Нам нужен Крым?

Крым как и прежде стоит на месте, хотя обстановка там далеко не такая, как в 60-70е годы прошлого века.

В чем уникальность Крыма?
Крым "наше все", от Пушкина до Горького и Грина, Крым это море, Крым это радушные, культурные и образованные люди.

Им надо помогать.

Но как?

Лучше всего дать им заработать.
Они не бездельники.

Но сегодня промышленность Крыма, как и профсоюзные и ведомственные здравницы находится в "интересном" положении, как впрочем и в России с Украиной.

Поэтому там выкручиваются кто как может, кто то занимается извозом, кто то сдает жилье, кто то подается на заработки.

В мае я был в Крыму в научной командировке.

Целью моей командировки было установление долговременных научных связей с Институтом биологии южных морей, в котором накоплен большой опыт переработки жидких органических отходов с использованием микроводорослей. В 1980е годы эта тематика разрабатывалась для космоса, где разработанная на основе проведенных севастопольскими учеными исследований технология сейчас используется для регенерации воздуха и воды на орбитальной станции.

В настоящее время в Беларуси проблема переработки отходов животноводства является критической. Исследования микроводорослей, обеспечивающих переработку жидких органических отходов проводились и в Беларуси, но за короткий срок, в условиях недостаточного финансирования достигнутые результаты не были использованы в промышленных масштабах.

На эту тему у меня есть статья "Молочные реки и их берега", в которой я поднял вопрос утилизации отходов сельского хозяйства.

Благодаря этой статье, а также наличию успешного трехлетнего полевого опыта по испытанию комплексного удобрения - мелиоранта "Гуаносин", мне удалось заключить с институтом биологии южных морей договор о научно-техническом сотрудничестве на пять лет, аналогичный договор у меня имеется с Научно-практическим центром Национальной Академии наук Беларуси по земледелию (г. Жодино).

Случайно я нарвался на дачный участок  - прочитал объявление на улице, позвонил и вот что выяснилось: оказывается участок, находящийся в дачном кооперативе в 1,5 км от моря продается так дешево потому, что женщине нужны деньги на операцию матери. Я отдал ей в качестве задатка все свои командировочные - около 120 долларов и мы договорились, что она не будет продавать участок до конца июля, при этом цена участка 4000 долларов.

Я побывал на участке, переговорил с землеустроителем, в общем начал процесс оформления.

Что представляет собой участок.
Площадь его 6 соток, на участке сейчас имеется поливная вода - стальная труба диаметром 150 мм. Земля плодородная, без камней, участок ровный. Планируется подвод водопровода, газа и электричества.
От центра Евпатории на маршрутке или рейсовом автобусе добираться до села Уютное минут 10-15, участок находится на краю села, на ул. Абрикосовая, стоимость проезда 2 гривны (0,25 доллара), до магазинов и сельсовета от участка пешком минут десять, до остановки еще ближе.

Что я хочу делать на этом участке.
В свое время Максимилиан Волошин построил дом творчества в Коктебеле, думаю мне это по силам, так как я своими силами, практически не имея денег, построил дом в пригороде Минска.

Кроме этого я хочу заниматься виноградарством - собирать на участке разные сорта, а потом черенки от них отвозить в Беларусь и Россию, где акклиматизировать, да и в Крыму эти черенки могли бы пользоваться спросом - селекционная работа там пока в загоне.

Это помимо наблюдения за электрофизическими явлениями в атмосфере.
См. "Геофизическое время и рассветная аномалия".

Оформить участок я могу на свою сестру - она живет в Евпатории.
А приезжать на отдых думаю могут все желающие в любое время.

Чтобы гарантировать сохранность денег я создал и зарегистрировал потребительский кооператив по благоустройству "Строим сами", в работе которого я и предлагаю Вам принять посильное участие.

Если мне удастся собрать существенную сумму, то я во первых помогу женщине материально, а во вторых создам в Крыму базу для научно-технического и литературного творчества.

Заранее благодарю всех заинтересованных за внимание и возможное посильное участие.


Рецензии
Это надо же, статью писал в прошлом году, а читать ее начали в этом....

Я верю, что в Крыму все будет хорошо...

А потом и Россия с Украиной подтянутся...

Андрей Бухаров   16.03.2014 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.