Крым 2013. Путевые заметки. Эпилог

Ну вот, в принципе это и все, что я хотел рассказать, о нескольких майских днях в Крыму.
После была только дорога обратно.
Помню, что мы забыли купить хлеб и опять остановились возле кафе «Вдали от жен». Теперь оно было уже с другой стороны и мне пришлось долго ждать, чтобы перейти дорогу.
В кафе было пусто, лишь дремавший у входа черный пес внимательно посмотрел на меня. Я не придал этому значения и зашел на территорию.
Вокруг меня не было ни души, и на все мои окрики никто не отвечал. Я немного постоял, и уже хотел было уйти, как вдруг  увидел прямо перед собой псиный оскал,  что-то сразу подсказало мне, чтобы я остановился.  Однако уже через несколько секунд на пороге одной из веранд появилась девушка спасительница.
«Пошел вон! Фу!» - прокричала она пару раз подряд, и пес, поджав хвост, сразу убежал в придорожные кусты.
Тем не менее, хлеба не было, и я ушел ни с чем.

Уже позже, когда мы выезжали из Симферополя и в зеркале заднего вида показались горы, я вспомнил этого пса: именно с ним я поделился вначале.

«Вот и люби после этого собак» - подумал я.

 


Рецензии
Коля, как-то ведь получилось в прошлом году - еще ничего не превещало событий (о которых нам пока еще сложно говорить спокойно) - а у тебя вышла такая гастроль... крымская... двухсерийная...

Лана Ветла   31.07.2014 23:15     Заявить о нарушении
...я еще вернусь туда...мне так кажется)

Николай Волга   07.04.2015 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.