Я жду ЕГО

               
Ну, где же друг ты мой. Ну, где?
Где, на какой планете?
Хожу вокруг, ищу везде,
Ну где ты, где ты. Где ты?
Мне говорят, ты неземная,…
Но, а какая я, какая?
Хочу я просто теплоты,
Хочу любви и чистоты…
Хочу, чтоб рядом был лишь ты,
Один лишь ты, лишь ты…
Чтоб утром улыбался мне,
Чтоб видела тебя во сне,
Чтоб на плече твоем я засыпала,
А утром кофе подавала.
И чтоб не думать ни о чем,
И только вместе  мы. Вдвоем.
И чтоб  дышал ты только мною,
Чтоб я  жила  тобою
И Ты поймешь, что я не та,
Не та, с другой планеты…
Я просто жду тебя всегда,
Но где ты? Где ты? Где ты?


Рецензии
Я уверена , что если так ждать , то он непременно появится . Очень трогательно. Спасибо

Ленкин   24.12.2017 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.