Олимпия

          Одно время мы с Олимпией и ее мамой (причем, мама была в роли провожатой до дома, потому что дочка, не смотря на возраст, обладала довольно сильным характером) постоянно встречались в метро по дороге домой.  Сначала девочка громко сообщала: «Это наша тетя по музыке». Потом мы вместе ехали на эскалаторе, и юная артистка  пела все, что смогла вспомнить из детсадовского репертуара.
          Любимая песня – «Катюша».  Старательно выговаривая  трудные слова, Олимпия перепрыгивала через зубчики движущейся лестницы, потом вспоминала что-то очень важное, что должна была мне сообщить про Олега, но мама  утягивала ее на другую сторону платформы (к сожалению, нам не по пути). Напоследок, во всю силу своих легких, девочка кричала: «Лилианна Анатольевна, я тебя люблю!» Звук высоко взлетал к потолку станции и там замирал вместе с шумом уходящего поезда.
          Это продолжалось довольно долго, и дежурные у эскалатора, видимо запомнившие мое имя, уже дружески улыбались и тогда, когда я спускалась  к поезду одна. А встречные пассажиры, косясь, старательно обходили  как можно дальше, особенно в момент, когда, не обращая ни на кого внимания, ТЁТЯ кричала, также громко в ответ: «И я тебя люблю, Олимпушка!»
          А как бы поступили вы?


Рецензии