Трудно бороться с собой

Трудно терпеть сердечные  боли,
Трудно свой принцип менять.
Трудно идти против собственной воли,
Трудно забыть, но трудней ему  врать.
Я говорю, что его разлюбила,
Я взгляд отвожу, опускаю глаза,
Вновь я дыханье свое затаила
И по щеке прокатилась слеза.
Если б ты знал, как борюсь я с собою,
Если б ты знал, как хочу быть с тобой я.
Но жизнь оказалась шутницей большой,
Преграды выстроила меж мной и тобой.


Рецензии
Алевтина! Невозможно - читать равнодушно исповедь страдающей души. Да, жизнь - большая мастерица строить преграды. Но нам нужно научиться находить в этих преградах уязвимые местА.
Успехов Вам и удачи!

Александр Тяпкин-Чурсин   02.08.2014 13:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.