Вестерн. Кровавая луна

Странна даже мысль о том, что это произошло именно в нашем городишке. Маленький скучный центр фермерского поселения в штате Техас. Пара улиц, главными зданиями на которых были бары. Жизнь там всегда кипела. Люди постоянно пили, веселились и били друг другу морды, а протрезвев и проспавшись к утру, ехали обратно на свою ферму и принимались за рутинную работу.
В этом городе я и жила. Я знала несколько этих улиц вдоль и поперек, знала каждый камень на милю вокруг. У меня был свой небольшой мотель, находившийся недалеко от участка шерифа, поэтому у меня были связи. Шерифом в нашем городишке бела женщина, что довольно странно. Но, не смотря на это она держала весь город в ежовых рукавицах и всегда знала о каждом, даже самом мелком нарушении. Чаще всего ей было плевать на мелких правонарушителей, таких как алкоголики, коих в нашем городе было много, и задиры, вечно лезущие в драку.
Тот случай надолго отложился в моей памяти. Это была ежегодная сельскохозяйственная ярмарка. Карусели, сладкая вата, тир, все как положено. На таких мероприятиях обычно присутствовала молодежь и любители выпить на халяву. В мотеле тоже было весело, так как бар присутствовал и здесь. Так как я не была особым любителем шумных мероприятий, мне оставалось только наблюдать за порядком, если он вообще был. Шум стоял на две мили вокруг города, и услышать что-то было очень сложно, но все же мне показалось, что кто-то стрелял. Причем именно в моем мотеле. Я вышла из бара и пошла проверить весь этаж. Проверив номера, я открыла дверь в помещение для персонала, сверху на меня упала большая капля, я поднесла пальцы ко лбу, затем взглянула – кровь. В моем отеле кого-то грохнули! В голове сразу понеслись мысли, нецензурная брань путалась с догадками. За углом мелькнула фигура, и последнее что я смогла услышать, было:
- Вот черт!
Ступор. Да. Это было следующим, что я почувствовала. Потом мой мозг сообразил позвонить шерифу. Хотя она наверняка вдрызг пьяна, но попытка не пытка. Я умылась и пошла искать телефон. Кажется, мое шоковое состояние никто не заметил, все были заняты только своими бутылками с выпивкой. Нашарив телефон за стойкой, я быстро набрала номер шерифа. Прошло несколько гудков, и только потом я услышала в трубке голос.
- Что, черт побери, случилось? Кто это? – пробурчала она.
- Это я. Нужно встретиться. Срочно. – Я не могла выговаривать длинные предложения.
- Хорошо, я у себя. – Голос её был уставшим, и, кажется, она все-таки была пьяна.
Я собрала все, что осталось от моего сознания в одну небольшую кучку, сказала Сьюзи присмотреть за баром, пока меня нет, и направилась в участок. Он был всего в нескольких домах от меня.
Предположения оказались верными. Когда я зашла в участок, шериф сидела за своим столом, водрузив на него ноги в ковбойских сапогах, а рядом с ней стояла бутылка какого-то дешевого пойла.
- Ты, кажется, была очень взволнована чем-то, когда звонила. Садись, - она указала пальцем на кресло в правом углу, - рассказывай что стряслось.
- В моем мотеле труп. – Это было все, что я смогла сказать.
Глаза шерифа округлились, и мне показалось, что она протрезвела.
- ЧТО? – Вскрикнула она. – Такого не может быть! Это мой город, я знаю здесь все и всех, от самых древних людей до камешков на три мили вокруг. Это просто невозможно!
- Но так и есть. Пойдем, - я встала, - взгляни сама.
Она нехотя скинула ноги со стола, набрала какой-то номер и что-то быстро пробурчала в трубку. Затем встала с кресла, и мы вместе направились в мое заведение.
- Сегодня столько пьяных идиотов в городе. Идеальный день для преступления. – Говорила она себе под нос, пока мы шли.
Шериф в нашем городе существовал просто для виду. Она сразу себя зарекомендовала как человек, с которым лучше не связываться, и я знала, что если мы не разберемся со всем сами, то, возможно, могут всплыть наши с ней делишки, каких было немало. Естественно, все они тщательно скрывались, потому что были нелегальны. Это-то и связывало нас с шерифом, и, узнай другие копы правду, нам бы было худо.
- Мы должны это уладить, и как можно скорее. – Прервала она мои мысли.

День после великой попойки был трудным. Мы разгребали кучи бутылок, окурков и пьяных туш в баре. Я почти не помню, как попала в свою комнату, и тем более как уснула. Меня разбудил телефонный звонок. Я взглянула на часы – половина четвертого утра. Скоро должно взойти солнце. И кого угораздило звонить мне в такую рань.
- Я Вас слушаю.
- Это я, шериф, просыпайся, я сейчас за тобой заеду. Есть дело.
- Хорошо, дай мне пару минут. – Я положила трубку и поднялась с постели. Выбирать одежду не было времени: я натянула то, что попалось первым, и взяла свою любимую шляпу, чтобы не быть сильно ослепленной утренним солнцем.
Когда я вышла, машина шерифа уже была наготове. Я молча села и мы куда-то поехали. Сначала закончились немногочисленные улицы городка, затем мы проехали пару загородных ферм и свернули на невзрачную дорогу.
- Расскажи, что ты видела. – Спросила шериф, оторвав меня от исследования придорожных растений.
- Эмм… Только мелькнувшую за углом фигуру. Я не успела его разглядеть, но это определенно был мужчина. Он только чертыхнулся и скрылся.
- Да, негусто. Приехали. – Произнесла она и я увидела пару заброшенных сараев перед машиной. – Вот, держи, выпей. – Она протянула мне фляжку. Я сделала пару глотков. Я знала, что если она дала мне виски, значит дело серьезное. – Пошли. – Я последовала за ней. Мы завернули в один из больших сараев. Там нас ждал Пол, помощник шерифа и наш заклятый друг. Пол знал о наших делишках, и частенько помогал нам. Он говорил, что мы не похожи на типичных женщин нашего города, поэтому и связался с нами. Думаю, в чем-то он был прав.
- Привет девочки. – Он улыбнулся своей милой улыбкой. – Это те, кто приехал в город за последнюю неделю. – Он указал на сено в углу. На нем, связанные по рукам и ногам, лежали три человека.
- Отлично, начнем. – Сказала шериф и первой вышла из сарая. Я пошла за ней. Пол велел тем троим встать на ноги и выметаться на улицу. Солнце начинало появляться на востоке, я натянула шляпу на глаза и вышла из тени сарая. Пол притащил заложников.
- Пол, будь добр, сними скотч с их ртов, мы побеседуем. – Сказала шериф.
- Да, Шерри, - все близкие друзья звали её Шерри, это было производным от «шериф», так как настоящее её имя знали и помнили единицы. – Сразу все, или по одному? – Спросил Пол.
- Думаю по одному. – Ответила она.
Пол отклеил скотч с первого «подозреваемого» и шепотом велел ему молчать, пока не спросят.
- Как Вас зовут? – Спросила Шерри.
- Бен.
- Итак, Бен, цель вашего визита в наш город?
- Я путешествую по Америке, изучаю природу. Но почему вы привезли меня сюда, а не вызвали в участок?
- Здесь вопросы задаю я! Значит, изучаете природу. Чем вы можете это доказать?
- Все мои записи в городе. Я Вам покажу, все покажу, только отпустите.
- Пол, отведи его в фургон, но пока не развязывай. И давай следующего.
- Хорошо. – Ответил Пол, подмигнул мне и удалился вместе с пленником.
- Ваше имя. – Потребовала Шерри от следующего «подозреваемого».
- Джек. Джек Харрисон. – произнес парень трясущимся голосом.
- Зачем приехали в наш город? – Спросила Шерри. Парень замялся, но потом ответил.
- Я искал работу. Видите ли, я недавно вышел из тюрьмы, а заключенным не очень-то доверяют. Я думал найти работу в небольшом городке, вроде вашего.
- Значит, тюрьма. Где ты был вчера ночью?
- Как и все, на ярмарке. Я играл в покер с местными. Думаю, они могут это подтвердить.
- Думаешь, алкоголики подтвердят твое алиби? Сомневаюсь. После таких мероприятий они с трудом вспоминают имена своих жен. – Сказала Шерри. Мне парень показался искренним, я сказала ей об этом. Кажется, она была со мной согласна. – Пол, давай следующего.
Это был последний. Мужчина, на вид немногим больше тридцати пяти лет, довольно симпатичный на мой взгляд. Шерри таких и сажала в каталажку.
- Имя.
- Роберт Стивенсон. – этот отвечал четко. Страха в голосе я не услышала. Кажется, он что-то знал.
- Где вы были прошлой ночью?
- Выпивал со старым другом. – В его глазах я уловила дерзкую насмешку.
- Шерри, - позвала я, - отойдем.
Я взяла у неё револьвер и, хоть солнце уже взошло, отдала ей свою шляпу. Это была моя любимая ковбойская шляпа бежевого цвета.
**
Я стояла один на один с Робертом и вертела на пальце новенький револьвер. Стрелять я умела, ведь я дружила с шерифом.
- Поверь, я не промахнусь. – Предупредила я его.
- Чего ты хочешь от меня?
- Ты явно что-то знаешь, расскажи мне. Шерифа здесь нет.
- Я. Ничего. Не знаю. – Процедил он. Я выстрелила. Пуля прошла в десяти сантиметрах над его головой и это, видимо, напугало его.
- Хорошо, хорошо, я скажу. Скажу все, что знаю.
- Это уже другой разговор. – Улыбнулась я.
- Не была бы ты такой жестокой, ты бы мне даже понравилась.
- Не отходи от темы, милый. Я слушаю. – Я прицелилась. – Я узнаю, если ты соврешь, и больше ты никогда и никому уже не будешь лгать. Я взвела курок, и тут… Выстрел. Да, я услышала выстрел. Но это была не я. Было очень громко, значит убийца близко. Шерри и Пол тут же появились возле меня. Мы рванули за угол, откуда стреляли, но все что мы увидели, был мелькнувший силуэт и затем слова:
- Черт, это снова она!
Я оглянулась. Роберт был мертв. Точный выстрел прямо в голову. Итак, мы остались без свидетеля.
- Я найду тебя, жалкий ублюдок, где бы ты ни прятался! Это мой город, мой! И я не позволю кому-то здесь нарушать закон. – Выкрикнула Шерри ему вслед. Я была уверена, что он это услышал, а это значило, что дело продолжается.


Рецензии