Неукротимая Глава 10 Магия крови

Неукротимая
Глава 10 Магия крови


Магия крови все же сработала, и волк упал замертво к моим ногам, содрогаясь от конвульсий.
- Ты заставил меня убить невинное животное! - налетела я на Латура с обвинениями.
- Он хищник и вполне был опасен, - спокойным голосом произнес парень, даже не моргнув сиреневым глазом.
- Врешь! Он был подчинен тебе. Ты волшебник, не отрицай этого! - чуть ли ни с кулаками набросилась я на мага. - И отпусти уже Димара! - потребовала я.
- Как скажешь, - щелчок пальцами и мой друг непонимающе переводил взгляд с убитого волка на нас с Латуром.
- Ты постоянно мне врешь! - продолжила я свою тираду в адрес Латура.
- Вовсе нет. Просто кое-что не договариваю.
- Отлично! - всплеснув руками, я пошла прочь.
- Риана! - взмолился Латур, но я не ответила.
В душе бушевало ликование, что сила мне подконтрольна. Будто все забытые знания вспомнились. Но становиться стражем или охотником я не собиралась, да и быть придворным магом тоже. После мести я планировала осесть где-нибудь подальше от людей, построить кузницу и практиковать магию.
- Риана! Постой! - Латур нагнал меня, когда я была на подходе к поселению. Следом шел Димар, надутый, как арбуз.
- Что? - с вызовом я посмотрела прямо вглубь души, но наткнулась на защиту.
- Есть предложение.
- Слушаю.
- Не думай, что теперь все умеешь и можешь. Тебе надо учиться. Пошли в лес, попробуешь отыскать вампира и убить его.
- Ты с ума сошел?! - не дав мне и рта раскрыть, влез в разговор Димар. - Мало нам веселой ночки было? Решил еще парочку детей королевы убить? Нас жители в порошок сотрут!
- Не успеют, - усмехнулся Латур. - Есть план.

Спустя несколько часов мы сидели в доме смотрителя и излагали то, что предложил Латур.
- Звучит заманчиво, - почесав затылок, Иридий задумался. - Опасно! Очень опасно! Я согласен!
У меня словно камень с плеч упал. Итак, мы оставались в поселении до осени. Пообещав смотрителю защиту, мы одновременно присоединялись к охотнику с той разницей, что охотиться мы собирались днем. У нас было много преимуществ: Латур мог относительно легко отыскать вампиров в их убежищах, я была почти неуязвима, а Иридий прослыл опытным охотником. К нам присоединился Димар, Велес и Даная. Еще несколько мужчин из поселения вызвались добровольцами. Всего нас набралось девять человек.

Сегодняшний день клонился к закату, когда все было оговорено. Самоубийцами мы не были и эту ночь собирались провести в поселении. Смотритель с любезностью дал нам ключи от дома, где до нас жил прежний страж. Избушка оказалась ничем не примечательной. Располагалась рядом с трактиром на окраине поселения. Комнат как раз было три. На небольшой кухне уместился стол и несколько табуретов, печка и ящичек со всевозможными баночками.
- Это что? - вертя склянку с оранжевой жидкостью, поинтересовался Димар.
- Видимо страж был еще и целителем, - пожал плечами маг.
- Это возможно? - ставя на место баночку, удивился Димар.
- Нет ничего невозможного, - опускаясь на табурет, ответил Латур. - Любую способность можно развить.
- Ага, и прослыть темным волшебником, - усмехнулся Димар.
- Я не темный волшебник.
- Ты вообще неизвестно кто. Свалился на наши головы. Риану с толку сбиваешь, в сомнительные авантюры втягиваешь.
- Закончил? - ровным голосом произнес Латур.
- Нет.
- А теперь слушай, умник. Я ни на чьи головы не сваливался, раз. Риана действительно нуждается в помощи, два. В-третьих, вы живете в Дакоше и ничего не знаете о других кланах.
- Мальчики, хватит уже, - вмешалась я в разговор, пока дело не дошло до драки.
- Риана! - хором произнесли они и рассмеялись.
- Идите спать, эту ночь дежурю я, - сказал Латур.
- Как скажешь, - зевая, Димар поковылял в комнату. - Риана?
- Иди, я еще посижу.
Ночь вступила в свои права, окутав чернотой поселение. Домики ощетинились. На вышке горел прожектор. Чья-то фигура маячила в свете фонаря. Иридий обещал остаться дома. За все время, что прошло со дня смерти его жены, это была первая ночь без охоты. Пока было тихо, и лишь листья шелестели за окном.
- Пройдемся? - Латур протянул мне руку.
- Пошли.
- Извини за мое поведение, - начал Латур, - но я, правда, не желаю тебе зла, а волк.
- Не надо, я знаю. - Интуитивно чувствовала - парень не лжет.
- Я тебя понимаю, - как-то с грустью в голосе произнес Латур.
- В смысле?
- Я тоже потерял близкого мне человека.
- Его убило то существо?
- Нет. Немного не так, хотя близко к истине.
- Не понимаю.
- Риана, - он запнулся. Хотел что-то сказать и не смог.
- Ладно, каждый имеет право на секреты, - я улыбнулась. - Раз сегодня вампиров мы не ловим, куда идем?
- Хотел научить тебя простому защитному заклинанию.
Мы поднялись на вышку, где столкнулись с Велесом и его сестрой.
- В карауле? - спросил Латур, на что мальчик качнул головой.
- Идите спать, мы вас сменим.
- Отец...
- Идите, - Латур подтолкнул обоих к лестнице. - Завтра на охоту, вам надо выспаться.
Вообще я считала плохой идеей брать с собой детей. Они хоть и были опытнее меня, но оставались детьми.
- Не думаю, что мы поступаем правильно, беря их с собой, - начала я разговор, лишь дети скрылись внизу.
- Им ничего не грозит.
- Вампиры даже днем опасны, особенно в глухой и темной чаще.
- У нас есть страж и моя магия.
- Самоуверенный волшебник, - толкнула я его в плечо.
- Может и так, - он пожал плечами. - Давай практиковаться, - он привлек меня к себе. - Какие защитные заклинания знаешь?
- То, что использовала против волка.
- Неплохо, но слабовато.
- Смотри, - он развел руки в стороны, а потом начал медленно сводить. Когда ладони соприкоснулись, Латур резко развел их в стороны, растягивая голубую энергию. - А теперь сотворим что-то типа купола, - голубая дымка стала расползаться над поселением.
- Здорово.
- Действует всего шесть часов и отнимает много сил, - заключил Латур, зевая.
- Нет, только не засыпай, - взмолилась я, опасаясь, что одна не справлюсь с вампирами, захоти они напасть. Но Латур уже крепко спал, облокотившись спиной о перила. - Отлично, - я села рядом.
Сон сам собой сомкнул мои веки, оставляя поселение без защиты, не считая голубой дымки, но как она действовала, я не знала. Трудная ночь, неспокойный день и снова ночь не из легких. Но кошмары не отпустили меня и в поселении. Красные глаза снова стояли перед взором, умоляя помочь и желая убить. Мое тело было свинцовое, а мозг одурманен, но я чувствовала, как "он" пытался лишить меня магических вещей. Если бы не Латур, который вырвал меня из лап кошмара…
- Риана! - пытался он докричаться до моего сознания. - Риана!
Руки и ноги онемели, голова была чугунная, а силы иссякли, словно их высосали.
- Латур, - пролепетала я, ощущая холод браслета и огнем горевший знак на виске.
- Дыши глубже, - доносилось до меня, как издалека сквозь плотную пелену.
- Как она? - знакомый голос ворвался в сознание.
- Приходит в себя.
Глаза смотрела вперед и ничего  толком не видели: все плыло и кружилось.
- Что он с ней сделал? - снова тот же голос. Димар. Я улыбнулась.
- Ничего, все нормально. - Ты как? - холодный компресс лег на мой лоб.
- Бывало и лучше, - осмотревшись, поняла, что в доме стража, лежу в своей комнате на кровати, а надо мной нависли Димар и Латур.
- Он вернулся, - послышался мужской голос откуда-то из дальнего угла.
Ответом было гробовое молчание. Я хотела что-то сказать, но Латур не дал - коснулся моих век и они сомкнулись. Теперь это был полноценный сон.
Очнулась я к полудню в разобранном состоянии. В доме никого не оказалось, а на столе лежал клочок бумаги. "Риана, мы ушли в лес. Будь умницей и сиди дома. Димар".
- Отлично! - отправляя лист в печку, возмутилась я.
Накинув плащ, взяв деревянный кинжал вместо бастарда, через пятнадцать минут я была уже в лесу. Следы отчетливо были видны на тропинке. По ним я и пошла. Но вскоре они растворились среди опавшей листвы и бурелома. Поздно спохватилась, что парни были правы - надо было быть умницей. Вокруг сомкнулся густой, непроходимый лес. Солнечные лучи почти не проникали под листву густых крон. Кроме уханья сов ни звука. Шла на ощупь, как крот, боясь наступить на что-то не то. Внутри все натянулось, и готово было лопнуть. Несколько раз под ногами хрустели ветки, и я облилась потом от нервного напряжения и не зря. Вампира я заметила позже, чем он меня. Сработал защитный рефлекс и тело, кроме сердца стало свинцовым. Укус в руку оказался не смертельным, но неприятно было. Вампир шипел, скалясь острыми клыками и норовя уцепиться за горло. Еще один укус пришелся в ключицу. Дикий был намного сильнее меня. В третий прыжок кинжал достиг цели - сердца и вампир упал замертво. Однако и мое тело полетело в ствол ели. Удар пришелся головой и в глазах помутнело. Вот тут и появился мой враг. Темная фигура отделилась от дерева и двинулась в мою сторону. Страх выдавало учащенно бьющееся сердце. Сильная когтистая рука подняла меня за горло над землей и поставила на твердую поверхность. Один на один. Глаза в глаза. Он сильнее и опытнее. Я страж и жажду его убить. Одно мгновение и его клыки сомкнулись на моей груди. Белая вспышка и все пропало из поля зрения. Ни боли, ни страха - пустота. А потом лавиной накрыли голоса, сливаясь в один клубок гомона.
Я даже не поняла, что белая вспышка была моих рук дело.
- Риана, ты супер! - хвалил меня Димар, чуть не задушив в объятиях. - Но я тебя побью. Додумалась одна идти в лес.
- Молодец, - Латур улыбнулся.
- Чаморро будет знать, с кем имеет дело, - подмигнул мне Иридий.
- Кто? - не понимая, переспросила я.
- Потом объясню, - Латур взял меня за руку и повел прочь из леса.
- Латур! - упиралась я, но он шел вперед, не обращая внимания на мои попытки его затормозить.
- Больно! - вскрикнул он, потирая ладонь, когда я не выдержала и пустила ток по пальцам.
- Так тебе и надо, - обиделась я.
- Риана!
- Я вся во внимании, - уперев руки в бока, заявила я.
- Не здесь, - сдался Латур.
Меня ждала очередная история из цикла "Легенда Дакоша". Но хоть говорить начал. (08.09.2013г.)


Рецензии