Я лицо духовной темноты

Я лицо духовной темноты, находящий
удовольствие в том, что и других увожу
 в эту самую темноту. И ничего во мне
нет хорошего, а только плохое. Хотя сам
по себе я пока-что безгрешен, что-то мешает
мне грешить. Может совесть? И жалким
будет мой конец: придет Иисус и бросит
меня в озеро огненное вместе со своей
тетрадкой как сраного кота. При всем при этом
это должно произойти при моей земной
жизни. Если я умру обычной смертью,
то это вообще ничего не докажет. Человечество
будет продолжать жить без меня. Когда еще
появится такой человек как я? Что там будет
после смерти никому не известно. Между
прочим, сам я верю в загробную
жизнь. Почему тогда я против религии?
А черт его знает! Написано, что я
буду обладать гением увлекательного красноречия.
И никто не воздаст мне почестей и не полюбит
меня, и тогда я появлюсь из ниоткуда. lonelyforest


Рецензии