Розовая кофточка

Юлька приветливо улыбнулась ему, а парень прошёл мимо, притворившись, что не заметил её. Девушка хотела было пойти за ним, но цепкие пальцы подруги вцепились ей в руку:
- Юлька,не вздумай! Ну сколько можно, а? Ты уже семь лет по нему сохнешь, а он тебя в упор не видит. Может хватит бегать за ним?
 Глядя вслед уходящему парню, Юлька чуть было не расплакалась. Сердце каждый раз билось сильнее при встрече с Андреем. Ну как она могла не бегать за ним, как? Если он даже ни разу не заговорил с ней. Юлька верила, что у неё есть надежда, нужно только найти подходящий момент и признаться ему глядя прямо в глаза...
 
 Андрей был старше на три года и ещё в школе дал понять, что возраст Юльки его не устраивает. Девушка не сдавалась, продолжая писать о всяких мелочах, пока Андрей не поставил её в чёрный список. После этого Юлька решила дождаться окончания школы, чтобы Андрей не смог придраться к её возрасту. После выпускного она набрала его номер, который оказался недоступен. Как выяснилось, Андрей сменил его, чтобы Юлька не смогла больше "доставать" парня. Через некоторое время, по мнению Юльки, судьба помогла снова им встретиться. Хотя это было само собой разумеющимся, так как они ездили на одном автобусе. Девушка видела парня не часто, где-то раз в месяц, но этого было достаточно, чтобы поддерживать в душе нежные чувства к нему. Видя Андрея в автобусе, Юльке каждый раз хотелось подойти и признаться в своих чувсвах, но смелость вновь и вновь покидала её. А последнее время она была полна решимости, вот только друзья не давали признаться, говоря:" Будет только хуже, откроешь душу - он в неё плюнет. Забудь его." Но разве возможно приказать сердцу забыть? Да, умом Юлька понимала, что если бы нравилась Андрею, то никакой возраст не был бы им помехой. Но сердце твердило, что нельзя сдаваться, нужно бороться и продолжать любить, как бы тяжело ни было...

 И продолжая глядеть вслед Андрею, Юлька вырвала свою руку из пальцев Ани и сказала:
- Я пойду прямо сейчас и во всём ему признаюсь. Не могу я больше молчать. Если признаюсь, а он не ответит взаимностью, то, возможно, мы хотя бы сможем быть друзьями.
- Сама-то веришь в это? - спросила Аня, но Юлька уже не слышала, пробиваясь сквозь толпу вслед за Андреем. Аня покорно следовала за подругой, пока та резко не остановилась. Прошло секунд тридцать прежде чем Юлька повернулась и быстро пошла обратно. Аня стояла в недоумении, ищя глазами то, что могло заставить подругу развернуться на 180 градусов. Через секунду она всё поняла. Андрей стоял в стороне и что-то оживлённо рассказывал красивой стройной блондинке, указывая то и дело туда, где всего минуту назад стояла Юлька. Блондинка безудержно смеялась, прижимаясь к парню всем телом. Аня не могла поверить, что Андрей оказался таким жестоким, и кинулась на поиски подруги. Юлька сидела возле озера с грустным лицом. В глазах стояли слёзы, но не одна ещё не прокатилась по щекам. Аня знала с каким трудом Юлька сдерживается, чтобы не заплакать, и не представляла, как утешить подругу.
- Знаешь, мне плохо не от того, что он там с другой, не от того, что смеётся надо мной,- болезненным голосом тихо произнесла Юлька. - Мне обидно, что я так и не смогла признаться ему.
- Но это к лучшему, - ответила Аня.
- Ты не понимаешь! Я хочу облегчить СВОИ страдания, открыться ему, пускай увидит всю ту глубину души, пускай поймёт, чего навсегда лишается.
- Ты ведь понимаешь, что он не поймёт? Он же парень, к тому же такой бессердечный.
- Нет, он не такой. Я сама во всём виновата. Я просто ему неинтересна. Нечего было писать ему дурацкие письма, смс-ки, звонить. На его месте я бы себя возненавидела. Но он не возненавидел, ему просто всё равно, а это обиднее всего.
- Знаешь, может купим шоколад? Ты же его так любишь, - не зная что сказать предложила Аня.
- Я устала, сходи без меня.
 Аня с подозрением посмотрела на подругу. Юлька, выдавив из себя жалкую улыбку, как можно веселее сказала:
- Иди, со мной ничего не случится. Уверяю тебя, прыгать в озеро я не собираюсь.
 Аня всё ещё переживая, как можно быстрее направилась в ближайший магазин, а Юлька, долго глядя на прозрачную чистую воду, прошептала:
- Я так устала, у меня нет сил, чтобы жить дальше. Я не хочу жить, но умирать страшно.
 Юлька сняла свою кофту и бросила в озеро.
- Пускай с тобой уплывёт моя бесконечная любовь к Андрею!
 Вернувшись, Аня не обнаружила Юльки на прежнем месте. Девушка во всю играла с группой детей, придумывая для них всё новые и новые игры.
- Я снова живу! - радостно закричала Юлька, кружась в хороводе с ребятами. Вскоре и Аня к ним присоеденилась...

 Прошёл месяц. Юлька ни разу не вспоминала об Андрее. Подруги не затрагивали эту тему, хотя раньше во всю подшучивали над её безответной любовью. Для всех Юлька стала жизнерадостной девушкой, открытой для новых знакомств и приключений. У неё наконец появился первый парень, который безумно любил девушку. Юлька не любила его так же сильно. Он ей лишь нравился, но она искренне старалась полюбить и принять чувства Жени, ведь она знала, что безответно любить мучительно тяжело.
 Казалось бы, на этом и конец истории, вот только...

 Месяц назад, гуляя возле озера, Андрей обратил внимание на какую-то розовую тряпку. Подойдя ближе, он сразу же узнал в ней кофту Юльки. Испугавшись не на шутку, парень стал обыскивать глазами берег, боясь что девушка могла утопиться из-за него. Схватив мокрую кофту, Андрей бросился разыскивать хоть кого-нибудь, кто видел Юльку. Заметив спасателей, он сообщил им о возможной гибели девушки. Мужчины сказали ему идти домой и что после осмотра озера позвонят. Андрей вернулся домой, сжимая в руках мокрую женскую кофточку. Он бережно положил её сушиться, а сам стал молить Бога о том, чтобы девушка оказалась жива. Спасатели позвонили на следующий день и сообщили, что никого не нашли. Андрей почувствовал облегчение и постарался выбросить из головы недавние события. Но уже к вечеру осознал, что его мысли целиком и полностью занимает Юлька. Поначалу парень испугался, как испугался бы каждый на его месте, но потом, когда страх прошёл, сердце всё ещё билось сильнее обычного.
- Когда я успел полюбить её? - удивлялся Андрей, нежно поглаживая розовую кофточку. - И что теперь делать?
Парень искренне верил, что всё это пройдёт со временем, он забудет и успокоится, но сердце говорило ему каждую минуту, каждую секунду: " Иди к ней, обними её, скажи, что любишь. Ведь она любит тебя, ты ничего не потеряешь, только приобретёшь"...

 В одно замечательное солнечное утро Андрей встретил Юльку в книжном магазине. Она что-то оживлённо рассказывала подруге, совершенно не замечая его присутствия. Сказав себе, что надо действовать, Андрей окликнул девушку. Юлька не сразу поняла кто её зовёт, а когда увидела, сначала удивилась, а потом нахмурилась.
- Юля, можно с тобой поговорить? - спросил Андрей.
- Нельзя, - ответила за неё Аня, видя что Юлька не знает как быть. С одной стороны девушка очень хотела обидеть парня, сказав ему что-нибудь ехидное, но с другой, всё ещё чувствовала где-то глубоко в сердце любовь к этому человеку.
- Мне очень нужно тебе кое-что сказать, - попросил парень.
- Ладно, я выслушаю тебя, - холодно кивнула Юлька и прошла в отдалённый угол магазина. Андрей последовал за ней, находу придумывая как бы начать разговор. Не зная что сказать,он просто смотрел на девушку в надежде, что по его влюблённому взгляду она всё поймёт.
- Говори уже, - резко сказала Юлька. - у меня ещё много дел.
- Я бы хотел, я хочу извиниться...за то, что было в прошлом...
- Одними извинениями тут не отделаешься, - вмешалась Аня.
- Всё в порядке, - перебила её Юлька. - Прошлое осталось в прошлом.
 Подумав, что Юлька простила его и больше не сердится, Андрей приободрился и произнёс:
- Юля, я много думал и понял, что ты мне очень-очень нравишься. Ты для меня...
- Не продолжай, - мягко сказала Юлька. Она с нежностью смотрела на Андрея и ей очень хотелось обнять его. Но вспомнив что-то, глаза её по-недоброму сверкнули и она сказала:
- Тебя я тоже в прошлом оставила. Я дала тебе шанс высказаться, в то время как ты не дал...
- Так говори сейчас, - попросил Андрей в отчаянии, - скажи всё что тогда хотела. Я выслушаю.
- Теперь не хочу, - отмахнулась Юлька. - и у меня есть парень.
- Ну как ты могла так быстро меня забыть?
- Быстро? Семь лет прошло с тех пор как я... - печально произнесла девушка.
- Ты любила меня семь лет? - удивлённо спросил Андрей.
 Поняв, что он даже не знал об этом, Юлька рассердилась:
- С чего ты взял, что я любила тебя? ха-ха-ха, как смешно. Разве я когда-нибудь говорила что люблю?
- Да она просто тебя "доставала", - вмешалась Аня. - лучше бы сначала в зеркало посмотрел.
- Юль, это правда? - с болью в голосе спросил Андрей.
 "Ну не смотри ты на меня так! - умоляюще просила Юлька, - не смотри, милый мой, родной, пожалуйста."
- Конечно, правда! Она даже отвечать тебе не хочет, потому что не заслужил ты, чтобы с ней разговаривать.
Не говоря ни слова, Андрей быстро развернулся и пошёл прочь.
- Не слишком ли жестоко, Аня? - обеспокоенно спросила Юлька. - может догнать его и правду сказать?
- Юлька, не надо. У тебя же есть парень. Мы всё правильно сделали, - уверенно сказала Аня. - вспомни, сколько страданий он тебе принёс.
Глядя вслед Андрею, Юлька с тоской вздохнула, но сказала себе, что больше никогда за ним не пойдёт, но не потому что он не заслужил её, не потому что не любит его, а потому что отпустила она свою любовь вместе с розовой кофточкой...

 Юльке не довало покоя признание Андрея и она раз за разом прокручивала в голове их первый, и похоже последний разговор.
- Я правильно сделала, - убеждала себя девушка, - ведь его признание это пустой звук. Он просто шутил, издевался надо мной.
Но всё же она понимала, что это не так. Юлька была уверена, что Андрей говорил искренне. В его глазах она отчётливо видела то, что переполняло её саму изнутри.
"Ах, если бы только нашлась моя кофта! Это было бы знаком для меня. Знаком, что я не должна отпускать Андрея." - думала Юлька. Девушка решила, что не надо переживать обо всём случившимся, ломать голову о том, как поступать дальше. Пусть всё решится само собой...

Часто встречаясь глазами с Андреем на улице, Юлька больше не могла делать вид, что ей нравится Женя. Девушка решила расстаться с ним.
- Женя, прости. Я могу быть лишь твоим другом. Я не хочу с тобой встречаться.
- Почему? Всё же так хорошо было.
- Это сложно объяснить, но дело не в тебе. Ты очень, очень хороший парень и ты мне нравишься, но я не люблю тебя...
- Так быстро разлюбила? Или вообще меня не любила? И как мне теперь быть? Ты для меня единственная, - кричал вполголоса Женя. - А я значит ничто для тебя.
- Перестань, - устало протянула Юлька. - Давай не будем ссориться, останемся друзьями...
- Друзьями? Издеваешься, да? Не хочу я дружить с тобой. Хочешь расстаться? Скатертью тебе дорожка. Больше не звони, - злостно крикнул Женя и ушёл, оставив Юльку наедине со своими мыслями.
 Девушка, погруженная в невесёлые раздумья, шла не разбирая дороги. В душе остался неприятный осадок от разговора с Женей, и Юльке хотелось побыть одной, немного успокоиться. Внезапно она остановилась и стала озираться вокруг. В этой части города девушка никогда не была и теперь не знала куда идти. Всё вокруг было настолько незнакомое и какое-то одинаковое, что Юлька даже не могла сообразить откуда она пришла. Людей поблизости не было и девушка в отчаяньи стала набирать телефон подруги, который как назло оказался недоступен. Через некоторое время её собственный телефон разрядился и выключился, от чего Юлька чуть было не упала в обморок. Нашептывая себе успокаивающие слова, она подошла к остановке и стала разглядывать указатель, который ей обсолютно ни о чем не говорил. Неожиданно сзади на неё налетел кто-то. Девушка, обернувшись со словами: "Эй, осторожнее надо быть", замерла, увидев растерянный взгляд Андрея. Минуту они молча смотрели друг на друга, не зная что сказать.
- Привет, - нарушил молчание парень, - а что ты здесь делаешь?
- Хотела бы сказать что гуляю, но нет. Я заблудилась, - весело ответила Юлька.
- Серьёзно? - недоверчиво спросил Андрей.
- Правда, - немного испуганно заверила девушка. - Я никогда здесь раньше не была, не знаю куда мне идти. ТЫ не мог бы помочь мне, пожалуйста.
- Конечно, - легко согласился Андрей.
Юлька так боялась, что он откажет, что на глазах выступили слёзы от облегчения.
- Эй, ты чего плачешь? Всё же хорошо.
- Я просто так рада тебя видеть, - только и смогла выдавить девушка и разрыдалась.
Не в силах больше сдерживаться, Андрей крепко сжал в объятьях Юльку, нашептывая ей на ухо нежные успокаивающие фразы. Девушка так же крепко обняла его в ответ. Они оба ещё никогда не были настолько счастливы. Простояв так довольно долго, Юлька решила, что нужно быть откровенной с Андреем.
- Знаешь, тогда в книжном я соврала...На самом деле я тебя очень сильно любила, да и сейчас мои чувства прежние. Я рассталась с парнем, потому что он никогда не сможет заменить тебя в моём сердце... Я, я люблю тебя, Андрей. Ты простишь меня?
- За что мне тебя прощать, милая? Это я виноват. Я не понимал какое ты на самом деле сокровище и чуть было не потерял тебя. Давай начнём встречаться, ведь я тоже тебя люблю.
Юлька вздохнула и сказала:
- Мы не можем.
- Но почему? - Андрей непонимающе глядел на девушку.
- Видишь ли, у меня была розовая кофта...
После рассказа Юльки Андрей долго смеялся.
- Чего ты ржёшь? - обиженно протянула девушка. - Судьба против наших отношений.
- Непротив, - перестал смеяться Андрей и вытащил из рюкзака Юлькину кофту, которую всегда носил с собой.
- Твоя? - весело спросил он.
- Моя, - кивнула Юлька. - но как? Где ты её нашёл?
- Это неважно, - тихо сказал Андрей, обнимая за талию девушку, - главное что сейчас мы вместе.
- Да, - выдохнула Юлька, прижимаясь всем телом к парню, - это самое главное.
Больше они не разговаривали, так как были заняты более приятным делом.


               
                *КОНЕЦ*


Рецензии