Стерва

Мне надо изменить свое мышленье,
Я наплюю на принципы свои…
Держи финансы крепче, друг,  без  сожаленья,
Направо и налево разбрасываю бабки я твои.
И наплевать, что жёны, дети,
Что мужа ждут, любимого отца...
Я буду стерва, уж поверьте,
Я отыграюсь до конца.
Мне очень тяжело себя менять.
А как иначе?
Вы не смогли меня понять.
Я научусь давать вам СДАЧИ.
Ну, что молчите? Нечего сказать?
Ну, что? Теперь я та, земная?
Не та, с другой планеты, как говорили вы?
Вам нравится  стервозная такая?
Я- младшенькая дочка САТАНЫ.
Мне вас совсем не жаль, я улыбаюсь.
Я строю глазки. Бедрами вожу.
Своей стервозностью я наслаждаюсь,
И вовремя от вас  я ухожу


Рецензии
Стерва-это и есть Прекрасный Человек!!!

Виктор Хажилов   07.08.2013 22:45     Заявить о нарушении
Это вопрос спорный.......

Алевтина Кучук   23.08.2013 17:41   Заявить о нарушении