Настоящее счастье

Я всегда думаю о будущем. Какое оно будет, какая буду я, с кем буду я. И всегда когда об этом думаю, мне кажется, что все будет совсем по-другому, не так как сейчас. Жизнь вокруг меня будет не такая…  Когда я о нем думаю,  я ложусь на кровать, расслабляюсь и погружаюсь в мысли.

И в этот вечер я делала то же самое.  Я сегодня пришла с учебы уставшая, и делать ничего особо не хотелось. Учить д/з было лень, да и не нужно было, ведь завтра воскресенье. Я приготовила обед, посидела немного в интернете, нехотя сходила на вечернюю пробежку. Люблю пробежаться по заснеженным улицам города и дышать морозным воздухом. Когда я вернулась, то сил хватило только для того чтобы доползти до кровати.

Сегодня она была на удивление самая мягкая, уютная кровать в мире. После переезда в этот дом я первый раз испытала такое блаженство от нахождения в нем. Одеяло было нежным прохладным и пахло любимым кондиционером. Подушка тоже была на удивление прекрасна.  Я расслабилась и погрузилась в легкую дремоту. Мысли о будущем снова поглотили меня.
Я увидела очень красивую девушку, рядом с ней бежали двое мальчишек, одетых в одинаковые комбинезончики , и что-то весело кричали. Им навстречу шел молодой мужчина. Когда мальчики увидели его, то стали кричать еще сильнее и ринулись бежать к нему.  Но тут раздался телефонный звонок, я очнулась в абсолютном не понимание происходящего.  В трубке звонким голосом орала моя подружка Зинка

-Аленка, собирайся, приезжай в наш клуб. Срочно! Ничего не спрашивай, на месте все объясню.

Визг Зинки привел меня в чувства.

-И вот за этим ты меня разбудила? Я не хочу, отстань.

-Бабуль, подъем! На часах только одиннадцать, самое время для развлечений.

- Зин, правда не хочется, отстань. Я не выспалась и очень устала.

- На пенсии выспишься! – Все тем же задорным голосом ответила она.

-Ты не отстанешь?

-Нет!

-Ну что ж – вздохнула я – сейчас приеду.
 
-Умничка, дорогая Алена Ивановна, нафуфыривайтесь, я приеду и проконтролирую процесс.
Я повесила трубку. Был морозный февральский вечер. Собираться никуда не хотелось, но зная Зинкин характер, мы бы так перепирались до следующего утра, пока я не согласилась. Ну а я значительно ускорила этот процесс и сдалась чуть раньше.

Сказано -  сделано. У порога моего дома Зинка стояла через пятнадцать минут. Не знаю как она это делает, но от нее до моего дома минут тридцать езды на метро, а по земле и того дольше. Но все это имело одно объяснение – это же Зинка.

Я открыла дверь. В квартиру Зинка внеслась, как зимняя вьюга, стремительно и ошеломляюще. Ее всегда розовые щеки пылали как никогда ярко, то ли от того что она неслась ко мне на всех парах, то ли от радости.

-Ты до сих пор не готова? – от недовольства она даже взвизгнула.

-Еще нет. А что случилось? К чему такая спешка? – все еще сонно ответила я.

-Ты помнишь Сережу? Ну, того, который нас до дома подвозил, когда мы застряли в сугробе?

Конечно, я его помнила. Это единственный человек, который откликнулся на помощь таксующим девушкам в тот дурацкий вечер.
Днем мы с Зинкой поехали за покупками. Накупили всего – всего. На кассе встретили одноклассницу, был канун Нового года, и она нас пригласила к себе, поболтать и отметить наступающий. В общем, просидели мы у нее до вечера, нужно было возвращаться. По дороге домой, на скользкой трассе нас занесло… и мы застряли в сугробе.

-Помню. – надевая кофту ответила я. –И что с того?

-Мы едем к нему! – торжественно выпалила Зинка.

-Что? – возмутительно спросила я
.
-Одевайся! А что такого? Я его сегодня встретила по дороге домой, мы разговорились, зашли ко мне домой, выпили чашечку чая, посидели, но потом нам стало скучно, и мы решили поехать в клуб. Кстати, он постоянно спрашивал про тебя. 
-И что с того? Вам скучно, мне совершенно нормально. Вы решили, вот и поезжайте. Причем тут я?

-Господи! Ты вообще меня слушаешь? Этот Сережа засыпал меня вопросами о тебе, и я решила, что ты должна увидеться с ним.

Логики в этом было мало, но Зинке она не нужна была. Надевая джинсы, я дослушивала подругу.

-Он очень изменился, стал еще лучше, чем был.

-Еще лучше? – я состроила удивление на лице.

-Не ерничай! – надувая щеки от недовольства, ответила Зинка.

-Он возмужал – продолжила она.

-За два месяца? – я рассмеялась.

-Не смейся ты. Я серьезно.

-Хорошо, хорошо. Я тебе верю! – успокоила я.

-Сергей сказал, что тогда он очень надеялся, что ты ему перезвонишь.

-Но чуда не произошло! – я снова состроила смешную рожу.

-Что с тобой разговаривать. Ты оделась?

-К бою готова! – я приставила ко лбу руку так, как это делали пионеры. Зинка звонко захохотала.

-Пошли, кулема.

Мы сели в машину. Сегодня Зинка была за рулем, она объяснила это тем, что я плохо выгляжу и мне нужно расслабиться. Как вы уже поняли, она мастер по комплиментам. Мы ехали по заснеженным улицам, был уже конец февраля, но весна еще не хотела вступать в свои права и все наслаждались зимой. Сегодня было особенно тихо в городе. Я ехала молча, всматривалась в редко проходящих людей, вывески магазинов и во много чего еще.
Когда мы приехали к клубу, то у входа нас встречал высокий парень, одетый в очень красивое пальто. Зинка вышла из машины, подбежала к незнакомцу и что-то ему говорила, размахивая руками во все стороны.  Мне даже показалось, что она толкнула кого-то выходящего из клуба. После такого эмоционального рассказа Зинка потащила парня к машине. Они открыли двери и бухнулись на сидения.

-Привет, Алена – незнакомец протянул мне руку.

Я повернулась  к нему.

-Здравствуй – ответила я, но руки не подала.

Тут вмешалась Зинка

-Ты чего, Ален, не узнала Сережку? Руку даже не пожмешь спасителю нашему?

-Узнала я. Просто неприлично парню жать руку девушке.
 
Сергей смутился и убрал руку. Повисла неловкая тишина. Я отвернулась.

-Ну, вы чего, ребят? Пошлите, зайдем в клуб или мы будем в машине сидеть? – нарушая тишину, сказала Зинка.

-Да, пойдем, Ален! -  поддержал ее Сережа.

Мы вышли из машины, и пошли внутрь. Мы с Зинкой не были в этом клубе с полгода и поэтому не ожидали такого. Обстановку там сменили до неузнаваемости, короче нам в обновленном клубе не понравилось и поэтому мы провели от силы минут пятнадцать в помещение. Нашей компанией  мы снова вернулись в машину.

-И чего ты себе ничего не заказала? – возмутилась Зинка.

-А ты видела, что они сделали с нашем клубом?

-Да все понятно. Вечер испорчен – и она надула губы так, как это делают малыши, когда недовольны чем-то
.
-Ты права. А поедем в другой клуб? – предложила я.

-Нет. Я не хочу в другой.

Мы уже забыли о существование Сергея, но тут он вмешался в разговор.

-Девчонки, поехали ко мне. Посидим, у меня.

-Зин, не расстраивайся, поехали к Сереге – я это сказала не из-за того что я хотела  к нему, а из-за того чтобы Зинка не кисла.

-Ну ладно, поехали, хуже уже не будет.

Зинка завела мотор, и мы поехали. В темноте все еще белый снег искрился и мне это нравилось.

-Чем вы сегодня занимались, Алена? – спросил Сергей.

-Давай на ТЫ – ответила я.

Он согласился.
 
-Так чем ты занималась сегодня?

-Ничем особенным.

Мой ответ смутил Сергея и до дома мы ехали в тишине, даже Зинка молчала, что было ей не свойственно.
 
Честно говоря, мне этот Сережа нравился, даже очень. Он привлекателен, хорошо воспитан, хорошо одет, у него очень приятный тембр голоса, но себе я боялась в этом признаться. Не знаю даже почему, наверное, потому что я боялась влюбиться.
 
Мы приехали к его дому. Зинка заглушила мотор. Сергей пулей вылетел из машины и помог выйти и мне и Зинке. Мы поднялись по узкому, но очень красивому  подъезду и зашли в квартиру не менее красивую. Кухня была уставлена шикарным гарнитуром и переходила в обеденную зону с большим столом. Вокруг стола стояли мягкие, удобные стулья-кресла. В большой комнате стоял мягкий диван и круглые пуфики, а над диваном на стене была очень яркая фреска с изображением города. Перед диваном стоял журнальный столик, на нем  стояла необычной формы ваза, и лежал журнал с машинами, я в них не разбираюсь, а на потолке висела большая люстра. Именно в этой комнате мы и разместились.

-У тебя очень красивая квартира – сказала я.

-Спасибо. Интерьер в квартире подбирал я – похвастался Сергей.

-Сразу чувствуется хороший вкус – влезла Зинка.

Мы уселись на диван, пили чай и болтали. Этот вечер я провела хорошо.

-Пора домой идти, время уже второй час – сказала я.

-Действительно. Засиделись мы у тебя, Сереж. Я причешусь, и пойдем домой – подхватила меня Зинка.

Она ушла, и мы остались с Сережей одни.

-Спасибо за прекрасный вечер – поблагодарила я.

-Это тебе спасибо, что приехала.

Я улыбнулась.

-Можно твой номер телефона. Если ты не будешь против, то сходим на днях куда-нибудь.
Мне не хотелось давать ему номер, но встретиться с ним мне еще хотелось. Поэтому я вытащила из сумочки ручку и старый чек и записала ему номер.

-Я позвоню.

-Хорошо – ответила я.

-Ну, все, я готова. Аленка, пошли – сказала Зинка.

-Я провожу – спохватился Сережа
.
Мы вышли из подъезда. После квартиры, воздух на улице казался очень холодным. По темно синему небу были разбросаны звезды, а в некоторых местах было что-то похожее на белое северное сияние. С самого детства мне нравились эти белые пятнышки на черном ночном небе, но я не знала, что это такое и сейчас тоже не знаю, но это очень красиво и загадочно.

-Ну, ты идешь? – крикнула Зинка из машины.
-Да, сейчас.

Я полюбовалась ночным небом еще пару минут. Сережа стоял рядом и тоже смотрел на небо.
-Тебе тоже нравится небо ночью? – спросила я.

-Да, люблю смотреть на него из окна. Придешь с работы уставший, сядешь на подоконник, посмотришь на небо, и усталость куда-то девается – сказал Сережа.

-Ну, ты где? Я долго буду ждать? – опять крикнула Зинка.

-Не ори ты, людей разбудишь, я уже иду – сказала я.

-Пока, Ален – сказал Сережа.

-Пока. Еще раз спасибо за вечер.

И я побежала к машине.

-Ну что ты мне орешь, Зин.

-А чего вы там делали?


-Мы? Ничего. Я на небо смотрела и Сережа тоже.

-Ага, на небо он смотрел, он на тебя смотрел, глаз не отводил целый вечер.
-Скажешь тоже – ответила я.

-Ну не хочешь, не верь! – обиделась Зинка.
Она завезла меня домой. Мы попрощались и она уехала.
Я зашла в свою пустую квартиру и мне снова стало не по себе в ней. Но усталость берет свое, и я свалилась спать. На мое удивление мысли о будущем не приходили ко мне, я думала только о том, что сказала мне Зинка.  Неужели он смотрел на меня весь вечер? И телефон мой, зачем то взял, а я, глупышка, дала его ему.

Утром меня разбудил звонок Сергея. Он пригласил меня в кино и я согласилась. Сказал, что заедет через пару часиков. Не знаю, зачем я все это делаю, но в данный момент мне хотелось снова оказаться рядом с ним. Я подскочила с кровати и побежала в душ. Пока я была в душе, прошло минут сорок. Я люблю возиться в воде и когда я купаюсь, то не понимаю времени, кажется что, вот только зашла под воду. Как будто в другой мир попадаю. Далее я высушила голову и убрала волосы с ушей заколкой, на этом моя прическа была готова. Я надела черные лосины, а сверху длинный фиолетовый вязаный свитер, который очень напоминал тунику или платье. Подвела стрелки, как я обычно делала по праздникам и накрасила губы прозрачным блеском. В общем, управилась я за полтора часа. В дверь позвонили, я выглянула в глазок и ничего не разглядела, а когда открыла дверь, то поняла почему. На пороге стоял Сережа и зарывал глазок огромным букетом розовых роз.

-Ах, какая красота – сказала я.

-Самый красивый букет, для самой красивой девушки.

Хоть и звучало это банально, но мне все равно было по-настоящему приятно.

-Проходи, а я пока поставлю цветы в вазу – предложила я.

Сережа прошел в гостиную. Там было совсем не убрано и шикарного ремонта, как у него тоже не наблюдалось. Все что стояло в этой гостиной, было диван, напротив телевизор и старая стенка с моими фотографиями, посудой и одеждой.

-А у тебя очень уютно – сказал он.

-Спасибо конечно, но можешь говорить правду.

-Это и есть правда. А это твоя квартира? – поинтересовался парень.

-Нет, я не местная, эта квартира съемная. Вообще мне в ней жутко не нравится.

-А почему? – спросил Сережа.

-Не знаю, мне тут как-то не по себе.

-Такое бывает, но это скоро пройдет, ты просто еще не привыкла к новой обстановке  - успокоил гость.

-Может быть – согласилась я. – Чай будешь?

-Нет, спасибо.

-Ну, тогда пойдем? – спросила я.

-Конечно, пойдем – спохватился Сережа.

Мы вышли из моего подъезда и отправились пешком  в кинотеатр, он был не так далеко от моего дома.

-Я очень давно не ходила пешком – сказала я.

-Да, и я.

Мы шли и наслаждались снежным городом. На кассе около кинотеатра висела табличка «Билетов нет», как в старых советских фильмах. Тогда мы решили просто прогуляться.
Мы гуляли целый день, просто бродили по улицам. Нам было очень комфортно вместе. Я вернулась домой в приподнятом настроении, но когда взяла оставленный дома телефон, то увидела что там сорок пропущенных звонков от Зинки. Я ей перезвонила и рассказала о нашей прогулки, мы проболтали до самого вечера.
 
-Я очень рада за тебя, подруга – сказала Зинка. – И что, у вас что-то началось?

-Ты про отношения? – спросила я.

-Ну а про что же еще?

-Нет, ничего нет.

-Вот так вот – Зинка расстроилась.

-Ну а я ничего и не хочу – успокоила я ее.

-Как так? До старости лет будешь бояться любить?

-Нет, просто у меня образование сейчас на первом месте, а потом шуры-муры. Все это успеется – оправдывалась я.

-Успеется? Сережа хороший парень. Работает, зарабатывает деньги. У него своя квартира, машина. И образование свое ты получишь, куда денешься – говорила Зинка.

-Ой, ты не поймешь, пока, Зин!

-Ну, куда же мне!

Я положила трубку. Лежа в постели, я долго думала про Сережу, про сегодняшний день и про вечерний разговор с Зинкой.

Утром я проснулась от того, что не могла дышать носом. Я померила температуру, на термометре показалась отметка в тридцать семь и восемь, я позвонила Зинке и предупредила, что не приду в институт.
 
Голова раскалывалась, горло болело, встать с кровати было что-то нереальное. Но тут в дверь постучали, и я пошла открывать. На пороге стоял Сережа с большим пакетом. Сегодня он приехал без предупреждения.

-Привет, болеющим, я сегодня ваш лечащий врач и буду вас лечить.
Я улыбнулась и впустила его. Болела я неделю, а может и больше. Врач мне прописал кучу лекарств и всю эту неделю Сережа таскался ко мне и нянчился со мной, как с маленьким ребенком. Зинка тоже часто приходила ко мне.

Но вот настал день моей выписки. Сережа в этот день пришел очень рано. Он принес мне плюшевую белочку, объясняя это тем, что она на меня очень похожа, и букет лилий.
-Я бы хотел, чтобы такая девушка как ты стала моей – сказал неожиданно он.
За эту неделю и все что он сделал для меня, я очень к нему привязалась. Я поняла, какой он добрый и заботливый. И знаете, я, девушка, которая боялась влюбиться, влюбилась.
 
-Я тоже хочу быть с тобой, Сережа

И мы поцеловались.

Узнав о том, что мы с Сережей вместе, Зинка прыгала от радости.

Прошло два года. За это время я переехала к Сереже, закончила с отличием институт и мы готовились к свадьбе.

Через полгода мы сыграли свадьбу, и наш фотограф сказал, что никогда не видел такой красивой пары. Может он и соврал, но я была счастлива. А еще через год у нас родилось двое замечательных мальчишек.

Зинка стала работать в крупной компании, и теперь ее было не узнать. Она стала настоящей деловой леди, и называть ее Зинкой стало неловко, теперь мы ее называем Зинаида Михайловна.  Она жутко бесится, но я, то знаю, что на самом деле, ей очень это нравится. Скоро и она вышла замуж и стала мамой замечательной девочки. Мы дружили семьями и даже стали крестными матерями наших детей.

И знаете, я поняла главное, что нужно не мечтать лежа на диване, а действовать. Только тогда вы будете по-настоящему счастливы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.