Моя мечта

Мне хочется  лебедем стать,
Чтобы  над землей полетать.
Мир посмотреть с высоты,
Остров найти Красоты.
Где бы меня понимали.
Там бы стихи мы читали…
Не было бы зависти, зла,
Было бы много добра
Знаю, что есть это место
Где все решается вместе.
Если случится беда-
Друг другу помогут всегда.
Там жизнь только в розовом цвете,
И счастья хотят всей планете.
При встрече там все улыбаются,
И никогда не прощаются…
Там каждый находит счастье,
Никто не рвется к власти…
Там все равны, там все дружны,
Все друг для друга так важны.
Я встречу лебедя,  и там
Он скажет: «Я тебя искал,
Тебя я обниму крылом,
Мы будем вместе, мы вдвоем.
Я знаю, что  тебя тревожит
Я воплощу мечту твою.
И верность лебединую,
С тобой я сохраню.»   

  4.12.11


Рецензии
Моя мечта: Стать БОГОМ!
В реальности Человек:Дьявол.

Виктор Хажилов   03.08.2013 16:08     Заявить о нарушении
Виктор, мне очень жаль, что вы так поняли мое стихотворение, мою мечту.Не было бы зависти, зла,
Было бы много добра.....
Если случится беда-
Друг другу помогут всегда.....
При встрече там все улыбаются,
И никогда не прощаются…
Там каждый находит счастье,
Никто не рвется к власти….... Человек- Это самое прекрасное на земле.. Только вот не каждый... Мне вас жаль

Алевтина Кучук   07.08.2013 18:39   Заявить о нарушении
Человек- Это самое прекрасное на земле.. Только вот не каждый... Мне вас жаль

.......И что же этот Прекрасный ЧЕЛОВЕК Убивает Друг Друга Атомно-Водородными БОГМБАМИ и плююет в ДУШУ БОГУ на Призыв:НЕ УБИЙ!
Вот и написали бы сравнительную Миниатюру:Чем Хажилов в 100 раз хуже вас!?
Ваша Жалость это ПЛЕВОК в Душу Хажилову Вот и спасибо вам за ПЛЕВОК-Прекрасный Человек!!!

Виктор Хажилов   07.08.2013 22:43   Заявить о нарушении
Я совершенно не хотела Вас обидеть.. Я не могу с Вами согласиться, что ЧЕЛОВЕК-ДЬЯВОЛ. Вы говорите о человеке вцелом.. Есть люди, которых можно так назвать.. Но всех называть дьяволоми??? нет, это не так.. Простите, меня, если я принесла вам не приятности...

Алевтина Кучук   26.08.2013 13:31   Заявить о нарушении
Так как называется все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО,которое Учится УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА и готовит планету Земля к Самоубийству!
Вот и напишите Миниатюру =Отвент на хаданную Тему.

Виктор Хажилов   26.08.2013 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.