ЛОРД

Геннадий не помнил,  в какой день и час он  впервые почувствовал,   что по ночам, в полночь, в его организме происходят какие-то изменения. Вероятно, это было и раньше, но  сиё изменение   он не ощущал  так сильно,  как в эту ночь.

Не спал. Но явление сна присутствовало. Сна, или нереальности видения?  Выдел себя прежнего, но удивляла внутренняя пустота, лёгкость.   Стал прислушиваться к этим изменениям и всматриваться в то,  что не было видно явно, как любой предмет в квартире, но яркая картина виделась как на экране. Голограмма, что ли? Геннадий испугался  непонятного явления.  Подумал, что так, вероятно, сходят с ума.  «Вот только психушки  и не хватало, ко  всем  печалям и неудачам», - подумал он.

Пересел  с кровати в кресло, чтобы чувствовать спиной опору  и схватиться за подлокотники, если тело, в силу своей лёгкости, вздумает парить! Как будто укрепился!  Закрыл глаза  с намерением не видеть картинку. Ничего не изменилось. Картинка была, и усилилась её  реальность.

… Геннадий очутился на маленьком  острове Эвен Эзер, неподалеку от старинного городка Олден на северо-западе Шотландии. Ему был знаком остров, замок,  двор, цветы и деревья.
В замке, не останавливаясь, прошёл в «свой кабинет» на верхнем этаже, по коридору слева. Сел за письменный стол, раскрыл книгу Ф. Ингрема «Путь к звёздам», в которой он  в 1942   году   поведал о лорде Эвене Эзере, появившемся в XIV веке  на этом острове и который был членом ордена тамплиеров. Тамплиерам была известна технология  развоплощения, или превращения своего тела в тонкую астральную материю. В результате адепты ордена приобрели сверхестественные способности – они могли мгновенно перемещаться в любой уголок земного шара, продлевали свою жизнь на сотни лет, иначе говоря, становились сверхсуществами.

Прочитав  последнее слово, Геннадий отодвинул от себя книгу и стал соображать, как эта книга    могла попасть в кабинет лорда, жившего в  XIV веке, и какое он, Геннадий, имеет к этому отношение?

Встал из-за стола,  подошёл к стеллажам с книгами (их было множество!), рассмотрел их. Подобных фолиантов никогда не видел.  Зажёг свечи на большом серебряном канделябре, стоявшем около стены с картинами,  и… остолбенел!    На него   смотрел его же портрет в костюме времён королевства Филиппа IV Красивого во Франции.

Сердце Геннадия забилось, словно птичка в клетке. Ища объяснение сему  факту,  он подошёл к большому дубовому  инкрустированному столу  с  множеством ящиков с позолоченными ручками и открыл верхний.

В нем лежала книга в кожаном переплёте с тесненным именем Эвена Эзера и названием   «Колдовские обряды». Геннадий прочитал их. А в конце книги, через два листа с какими-то  незнакомыми ему знаками прочитал: «Дневник исполненного». Начал читать дневник. После прочтения записи  ему стало страшно и  захотелось немедленно, сию секунду, возвратиться домой, в свою квартиру. Но не знал, как это можно сделать иначе, нежели по объяснению в дневнике.

А в дневнике было написано:  «Для того, чтобы получить больше энергии для трансформации физического тела, необходимо жертвоприношение. И так как на острове никого кроме моей семьи и колдуна не было, то я и решил пожертвовать ими.   Отправил в сопровождении колдуна Эрги на остров умирать голодной смертью свою жену Элизабет и дочерей: Джулию, Мэри и Конни.   


Но я не получил ожидаемой силы. Пришёл к выводу, что колдун Эрги обманул меня  и не оставил женщин на безлюдном острове умирать голодной смертью, и сам не возвратился ко  мне…»

 Через семь  месяцев, в дневнике появилась новая запись: «Я нашёл на острове только  самую младшую дочь Конни, которая похожа на меня как две капли воды. Она и поведала мне о том, что Элизабет догадалась, что их ждёт, и перерезала ножом верёвку, удерживающую лодку возле берега. Несколько минут, и бурное море унесло пустую лодку! Теперь уже никто не мог вернуться на остров Эвен Эзер. Колдун остался с ними, и мать, чтобы платить ему за пищу, которую он добывал для них и готовил, расплачивалась с ним  своим телом и телами своих дочерей. Джулии было - семнадцать, Мэри – пятнадцать,  а  Конни – тринадцать лет.   Он пользовался ими всеми.  Конни так ненавидела его, что решила убить. В одну из «ночей ласк»,  когда колдун уснул, она  большим  камнем разбила ему голову.

Все обрадовалась, что Конни избавилась от колдуна. Но жить стало тяжело. Кроликов на острове стало мало. Птицы научились остерегаться людей. Пищи становилось всё меньше. И Конни, чтобы не умереть с голоду, решила избавиться от матери и сестёр.Конни знала, что на острове есть два опасных места: торфяное болото и скалистая бухточка, где вода  в ненастную погоду завинчивалась грохочущим водоворотом. Первой жертвой стала Джулия. Конни столкнула со скалы вниз. Мэри умерла от простуды (Конни держала её привязанной к дереву, растущему в холодной, проточной воде).  Не было пищи, но оставалась мать. Конни убила её и сунула в костёр. Пищи хватило ненадолго. Наступал голод. И она бы умерла сама. Но появился я, и у неё - надежда на спасение.

… Спасти её – это значило потерять силу,  необходимую для трансформации физического тела. Прежние жертвы почему-то не возымели на меня  соответствующего действия. Вероятно от того, что они были жертвами Конни. И я убил частицу себя – дочь, так похожую на меня, для того, чтобы стать сверхсуществом, чтобы существовать столько,  сколько будет  существовать Вселенная и  чтобы жить в новых воплощениях!»

Прочитав эти строки, Геннадий понял, что он и является новым воплощением Эвена Эзери! Геннадий  был в шоке от того, каков он был в прежней своей жизни и от того, каким он извергом был,  принося в жертву жену и дочерей, чтобы снова и снова возвращаться  в своё «я», на свой остров и в свой замок.

А может «я» или «он» (о, Господи, совсем запутался  кто же есть кто?!) по-прежнему колдует по этой своей  «Колдовской книге», принося в жертву людей?

Геннадий сжёг  колдовскую книгу, чтобы не было соблазна «колдовать». Потом сел в оббитое красным бархатом кресло-трон, закрыл глаза и  направил внутреннюю энергию  на видение своей квартиры,  для возвращения  в свой мир.

… Когда открыл глаза, подпрыгнул от радости.  Он был в своей квартире в XXI   веке!

В прыжке почувствовал  тяжесть  своего тела.  Значит, всё в норме и никакой пустоты. Чтобы окончательно убедиться  в этом, ущипнул себя за руку. Больно.  Подошёл к зеркалу.  Вот он я – Генка, во всей красе, в футболке с Микки-Маусом и в  шортах.

От  счастья, что «он» - это именно «он», а не какой-то там Эвен Эзер  -  Геннадий запел! На его «пение» отозвались соседи  стуком в стенку.  Всё на месте. Всё вернулось на «круги своя»!

…. Рано обрадовался! Временами, в полночь, Геннадию становилось необъяснимо грустно. И тогда он садился в кресло, закрывал глаза и улетал за таинственный и неведомый ранее ему горизонт  -  на остров, в замок. Бродил по острову, любовался природой,  жил какое-то время там. Читал старинные книги. Некоторые были написаны вечными чернилами на пергаменте. Рассматривал портреты, рисунки, которых накопилось больше двухсот. Но Геннадий продолжал рисовать и рисовать. Засыпая на своём мягком, в шелках ложе, он часто видел во сне  Элизабет, Джулию Мэри и Конни. Просыпался. Тосковал и принимался рисовать их портреты. И они словно оживали, настолько были осязаемы. Тогда он отбрасывал кисти в сторону, отходил от мольберта, чтобы увидеть объемность изображения и начинал разговаривать с ними, как с живыми. Он не обращал внимание на безмолвие вокруг. Он был счастлив своей вечностью и тем, что может  возвращаться домой в любое время суток, с любой точки Вселенной и жить своей прежней жизнью. Но он больше никогда не проводил «колдовские обряды», как это делал  его  прежний «я».

В своём  теперешнем «я»  Геннадий живёт своей обычной жизнью. Работает, встречается с друзьями. Полюбил Люси и женился на ней. Люси красавица, прекрасная хозяйка и хохотунья. Жили счастливо. Вскоре родилась дочь, копия Джулия. Назвали Жанной. Затем вторая дочь, похожая на Мэри. Дали имя - Мария. Третьим родился мальчик. Геннадий обрадовался, что не девочка, которая была бы похожа на жестокую Конни. Нарекли Иваном, что созвучно с Эвен. В очередном посещении своего острова Геннадий прочитал, что если родится мальчик (до этого всё время почему-то рождались девочки), то этот мальчик будет вечен и сильнее всех тамплиеров в своих перевоплощениях. Геннадий знал об этом, но ни Люси, ни родным, ни друзьям никому никогда не говорил кто он на самом деле и кем его сын будет в будущем. И почему ни одна из дочерей не похожа ни на мать, ни на отца. Только Иван - копия отца.

И никто даже подумать не мог, что перед ними сам лорд  Эвен Эзер, который всё чаще и чаще мысленно, в снах, преодолевая пространство времени, живёт там - за зазеркальем ...

07.07.2013 г.   14:35


Рецензии
Как же остался не прочитанный мною твой мистический рассказ?! Восхищена твоим талантом!
Доказать, что жизнь есть там... в зазеркалье нет моих возможностей, но и не надо - знаю, что есть! Любая мистика со временем становится явью.
Раскрывай свои, приходящие извне, сюжеты для рассказов. У тебя отлично получается!!!
Всех БЛАГ - Тина

Леонтина Шостак-Комкина   23.07.2020 16:47     Заявить о нарушении
Дорогая Тиночка, благодарю за прочтение рассказа( не столь важно, когда оно прочтено), добрый отзыв и поддержку.
Это вселяет надежду, на то, что не всё так плохо пишется, как мне кажется.
Здоровья тебе, дорогая, радости творчества, не угасающего вдохновения и лёгкого пера!!!
С душевным теплом,-
Женя

Евгения Козачок   23.07.2020 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.