Can you hear me?

Я взглянул на скучающего рядом Бельфегора и сразу же замолчал. Бывает, знаете, чувство, что тебя вроде бы слушают, но не слышат, совершенно не понимают. Ты отчаянно пытаешься донести всё то, что творится внутри до другого человека, а в итоге он лишь кивает головой и говорит, что-то вроде "бывает". Да, такое бывает, что трагедии твоего маленького мира остаются разъедать тебя изнутри в своем тягучем одиночестве. Трагедии нуждаются в слушателях, сожалении или простых словах утешения. Трагедии беспомощны под куполом своего отчаяния. Также беспомощен и человек, которого не слушают.

Я чуть слышно усмехаюсь и шучу о том, что Бел стал слишком невнимательным в последнее время, кладу ладонь на его плечо, тихонько зову полным именем и получаю в ответ немного выбивающий из колеи вопрос "Ты закончил?". Да, я закончил. Убираю руку и достаю из кармана зеленых джинсов пачку дешевых сигарет. "По какому поводу?". Для того, чтобы сокращать свою жизнь не нужно повода, знаешь.

Он кивает и выхватывает сигарету из моих губ. Недовольно хмыкнув, я выдохнул как можно больше воздуха из легких и спросил, почему он все еще со мной. "Что за глупые вопросы?". Под его ногтями грязь, пальцы в мозолях, говорят, что люди с красивыми руками по определению не могут быть уродливыми изнутри. Мой принц, похоже, полумертвый приверженец Ада, вылезший из могилы.

Знаешь, Бел, ты - ужасный человек. Но от этого меньше любить тебя я не стану.

"Не знаю, я просто рад, что ты есть рядом." Улыбаюсь. Прошу тебя, говори это чаще, потому что бывает, я думаю, что умираю, когда ты меня не слышишь.


Рецензии