Плачу я вдали осенней

Плачу я вдали осенней
И шепчу: пройдёт всё пусть,
Ты прости меня Есенин,
За мою такую  грусть

Ты не стыди меня за слабость
Ведь ты таким же тоже был,
И головою "свесясь" набок
По кабакам тогда бродил

Не говори в другом я веке
Другой дорогою  иду,
Но ведь о том же человеке
Я речь неспешную веду

Люблю природу до безумия
И стылой осени листы,
Рождают горькие раздумья
Как разведённые мосты

За селом, в рассветной дымке
Вижу снова тополя,
И берёзку, что в косынке
Смотрит грустно на поля

Что то шепчет  у дороги
На ветру сухой плетень,
А в норе, в мохнатом стоге
Спит старикашка пень

Вижу травы приозябли
Холодней, всё холодней,
И рассвет острее сабли
Всходит над страной моей

Пою про синее раздолье
Про клён, берёзу иногда,
Там за рекою вижу поле
Оно такое ж как тогда

Всё здесь милое до боли
Реки, горы, тополя,
Нет другой такой мне доли
Где так счастлив был бы я

Всем любуюсь я с тоскою
И тебя здесь помяну,
Не сменю, от всех не скрою
Никогда свою страну!


Рецензии