Письма грешного ангела к Богу и Человеку 1 часть

    Письмо №1
Любовь, Святые небеса, Дух Святой, Господь мой..., сколько же много имен у тебя в этом мире, некоторые люди призывают тебя всуе, а другие всем своим сердцем, выстрадав практически до немощи. Сегодня не льется видимо кровь на Российских просторах, открыты церкви, люди обрели немного больше, чем когда-либо, но все осталось практически по-прежнему, как и две тысячи лет назад. Всё перепуталось, смешалось, догматически и беспорядочно, фарисейство все также живо, как никогда!..........
 
Я приблизился к людям, ко всем их страстям, я стал великим грешником! Должен признать, что быть человеком сложная задача, включая все мои ипостаси. Ты знаешь, что в моей природе есть отражение всех корней  этого мира, возможно, что поэтому, я так чувствую человеческую природу и пишу людям. Я чувствую, что мои истинные корни ужасны и прекрасны одновременно, это те концы, которые связывают людей с низшим и высшим началом, с падением и созиданием............. .

Я задавал тебе неоднократно вопрос: кто я?! Иногда мне страшно смотреть внутрь себя, я чувствую в себе отнюдь нечеловеческую силу и природу, являясь человеком здесь и сейчас. Иногда мне снится он, чьё имя я не буду произносить в своих письмах, он зовет меня с собой, притягивает своей магией, своим могуществом над человеком, окутывает своими страстями, называет меня своим сыном...,отбирает у меня все самое дорогое, что приближает меня к тебе - любовь, чтобы я отрекся от тебя окончательно, убедившись в твоей немощи, слабости, отсутствии... Но во мне есть что-то, что его беспокоит, ужасно беспокоит, это твоя природа любви и его первородное начало, которое он когда-то посрамил...........


Я всё не перестаю удивляться искусству манипулирования людьми, спекуляцией любовью и просто словом. Как догматические толки перешли в русло манипулирования и упрощения сознания людей. Догматические толки стали своего рода оружием, против развития человека, в результате образования очевидных несостыковок в социуме, на психологическом поле человека стали образовываться ярые надломы, которые побуждают многих людей становиться шаблонами массовой культуры, люди стали просто жертвами стереотипизационного массового гипноза.Это своего рода, ограничивает развитие духовной оболочки, можно сказать, что люди проживают всю свою жизнь в маске стереотипного сознания, без собственного развития, как индивида.  В разработанных человеческих догмах, которые никак практически не связаны с истиной, всегда присутствует стереотипное давление, которое я называю массовым стереотипным гипнозом, в ходе исследования, я прихожу к выводам о шаблонности построения догматики управления сознанием человека.

Инструментарий для одурачивания людей практически одинаков, но имеет свои особенности. Необходимо подчеркнуть, что в этом мире, малейшее истинное проявление, слово..., очень быстро портится,  обрастает словно плесенью, которым травятся люди! Такой инструмент, как страх наказания, превратился в настоящий руль догматической машины. Деньги - стали сцеплением всего на этом свете, что позволяет некоторым сущностям давить на газ, и ехать туда, куда им захочется, таким образом, механизм, стал эволюционировать по другим правилам и законам, которым управляет кто-то другой, но уже  не ты Господь! .............
..........................(продолжение следует)
 


Рецензии
МОЛОДЕЦ Уважаемая Елена! Как жаль, что подобные мысли не посещают многих и многих, кто остался за строкой... Спасибо! С искренним почтением,

Руслан Абеликс   14.11.2014 22:59     Заявить о нарушении