Когда, раскусывая...

Когда, раскусывая пустой Орех, ломается дюжий Зуб, то каждый получает свою награду за пустоту.


Рецензии
Никогда не перестану удивляться, ну, откуда у вас столько мудрости!
Я вот пробовала. Никаких мыслей. Точно пустота, как в этом орехе. Мой первый муж, когда хотел надо мной поиздеваться, заставлял нашу маленькую дочку читать вслух стихотворение "Пустой орех" с такими строчками: "... если слышишь глупый смех, так и знай - пустой орех..." Дочка очень старалась, не понимая, во имя чего её папа разучил с ней это стихотворение. Может, и верно, во мне больше пустоты, чем наполнения...
Но ваши мысли и изречения мне все очень нравятся.
Желаю вам удач во всём!!!
С симпатией,
искренне ваша

Лили Миноу   21.10.2015 19:39     Заявить о нарушении
Польщён.
Спасибо, Лили.

Хомуций   22.10.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.