Безмолвные мысли

Иногда вера в призраков полностью поглощает твои мысли. Разум переполняет желание встретить нечто не объяснимое, неведомое человеческому глазу. А когда ты живешь, душа в душу с книгами о призраках, монстрах и м.д. Ты перестаешь быть собой.
Келвин был помешан на книгах о мистике. Каждый день он прочитывал по два-три тома о призраке тайного номера или о машине-монстре. Он никогда и ни с кем не заводил разговора в классе, его считали странным не за его мировоззрение, а за его внешность. Он был бледный, будто никогда не бывал на солнце, под глазами всегда виднелись круги, Келвин был исхудалым пареньком, который покачиваясь, ходил, едва держа свое тело на тонких ногах. Я подружилась с ним совершенно случайно и осталась его лучшим другом. Наверное, именно по этому, эту историю рассказываю вам именно я. В нашей школе, часто проходили научные выставки, так как она была с уклоном на физику и математику. Каждый год, к нам приезжали лучшие физики страны и оценивали работы наших учеников. Келвин никогда не учувствовал в таких мероприятиях, потому что всегда был неуверен в своих силах. Когда я с ним познакомилась, он долго не мог со мной нормально общаться, потому что я была первым человеком, кто решил подойти к нему.
В один день, все изменилось. На одном из уроков истории города, нам рассказали, что давно, в этих краях находился небольшое поместье, в котором жил страшный и ужасный граф. Однажды, он увел свою юную жену на кладбище, где убил. А тело так и не нашли. На месте этого кладбища, по ошибке построили нашу школу, и по поверьям, душа юной жены Графа, до сих пор скитается на месте бывшего кладбища и ждет, когда ее муж извиниться перед ней.
Видимо, именно эта история задела Келвина настолько, что он перестал спать ночами, потому что начал мечтать о машине, способной оживлять призраков и превращать их в материальное создание.
С этого все и началось. Он потерял рассудок, начиная строить машину к очередному научному конкурсу, который должен был проходить, прямо у нас на уроке. Днями и ночами, он трудился над этим механизмом, спрашивая у меня совета и вновь исчезая в полумраке своего детища. Я понимала, что для Келвина, его машина станет самым родным и лучшим, что он мог создать.
Погода была такой, что можно было бы завернуться в одеяло, забыть про конкурсы и лечь спать. Дождь лил так, будто хотел затопить улицы, а гром и молния «играли» в унисон. Прошло около месяца, как я не видела Келвина, до научной выставки осталось пара часов, мне казалось, что он опоздает, не придет, забудет, но это не в его духе. Он был очень пунктуален. Время поджимало, а его все не было, я боялась, что он настолько помещался на своем «монстре», что забыл обо всем, но как бы не так… Я уже стояла на выставке рассматривая чужие работы, как вдруг, раздался грохот. Появление моего друга было эффектным. Удар двери о стену, треск деревянных половиц и скрип колес тачки, на которой Келвин вез свое детище, было похоже на скип старой двери. Он явно изменился, за те дни, пока я его не видела. В классе все смолкли, как только его увидели. Он медленно прошел в класс. Его тощие руки, ели везли тяжелую тачку, которую он волок за собой. Я хотела было подойти, но он перевел на меня свой холодный и злой взгляд, что я сразу остановилась. Келвин никогда не был таким. Машина испортила его.
- Дамы и господа! Леди и джентльмены! Сегодня, вам удостоилась честь узреть нечто, которое вы еще никогда не видели, - прокричал он охрипшим голосом, резко скидывая накидку со своего изобретения. Она была похожа, на механизм, который гонял воду через колесо, но когда подходишь к ней близко, от нее веет  недобрым духом.
- В этот день, вы все узрите то, до чего человеческий ум не мог дойти ранее, - на его губах виднелась зловещая ухмылка, - сегодня, я оживлю вам духа жены Графа!
Наверное, еще никогда, я не слышала такого громкого смеха от кандидатов физических, биологических и химических наук. Они не верили и не хотели верить тому, что создал Келвин. Их забавляло лишь сама мысль о том, что можно превратить призрака в живую материю.
- Ну, давай, покажи нам, как сломается твоя машина, за считанные секунда, - крикнул кто-то из класса, - Вы слышали, он хочет оживить призрака!
И вновь, все засмеялись. Я видела, как было обидно моему другу, как нарастала злость на его лице, он начинал было дрожать, и старался не показывать, но его рука так крепко схватила рычаг на «его детище», что я даже услышала треск.
- Всем молчать!!! – крикнул он на весь класс, - вы не видели, на что способна эта машина!
Это была последняя капля, Келвин резко открыл окно, за которым барабанил дождь, поставил машину так, чтобы в маленькое стеклышко ударила молния.
- Сейчас, призрак жены Графа, оживет, - в его глазах виднелось безумие, он положил портрет девушки и в ожидании удара молнии замер весь класс. В считанные секунды молния попала прямо в стекло, что благодаря магической силе, фотография женщины тут же взмыла вверх и пролетела над всем классом. Все стояли в ожидании. Келвин, сильно дрожал и причитал губами, чтобы все прошло гладко, чтобы не опозориться перед всеми. И вот, портрет медленно опустился на пол и начал подрагивать. Переворачиваясь то лицевой стороной, то обратной. Наверное, такой гробовой тишины не было в классе давненько. Все пристально смотрели на портрет. Один из моих одноклассников, на свой страх и риск решил подойти и посмотреть, что с портретом. Он медленно и неуверенно вышел и наклонился над ним, долго присматриваясь, но, не прикасаясь к нему.
- Не трогай его, - проговорил ему один из профессоров, но глупость детей безгранична, паренек перевернул фотографию и тут его охватил шок. В классе раздался крик ужаса, мальчик отбросил фотографию и отбежал прочь.
- Она живая! Глаза! Она! – паника охватила его, и он быстро выбежал из класса, оглушительно хлопнув дверью. Все сразу перевели взгляд на фотография, из маленькой картинки, начали появляться руки, они тяжело опирались на пол, я увидела, как появляется женское тело, серое, угрюмое тело, в изношенном средневековом платье, серо-белые волосы спадали на ее плечи, руки и ноги искривлялись под тяжестью ее тела. Мы все молчали, шок охватил нас, в тот момент, когда девушка уже окончательно вставала на ноги. В моих глазах виднелся страх, я перевела взгляд на Келвина, который уже вставал в торжествующую позу и бешеными глазами смотрел на леди перед нами.
- Она, - проговорил он, - Она ожила!
Перепуганные люди не могли оторвать взгляд от отжившей фотографии. Вдруг в тишине зала послышался звук,от которого волосы у людей встали дыбом. "Что за новая напасть!?" - думали многие, но обернувшись, увидели лишь смеющегося Келвина.


Рецензии