Невероятно, но факт

  Работая во ВНИИГе(Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники им.Веденеева), я должна была по работе однажды пойти в научно-технический отдел (НТО) Ленгидропроекта. Чтобы попасть туда, надо было заказывать пропуск, но у меня с собой не было паспорта. Моя приятельница (она же моя начальница) посоветовала мне: "Когда будешь проходить мимо вахтера, иди с таким уверенным и независимым видом, как будто ты там работаешь". Так я и сделала. Нахально и уверенно я беспрепятственно прошла мимо вахтера и принялась искать НТО. На мой вопрос, где он помещается, сотрудники, проходящие по коридору,недоуменно пожимали плечами. Тогда я решила спрашивать прямо о начальнике отдела.На вопрос, где работает Фрид, сотрудники удивленно пялили на меня глаза и говорили, что такого не знают. Это, в свою очередь, удивило и меня, потому что Фрид был известным лицом в Гидропроекте. Наконец, один товарищ догадался спросить меня, в какую организацию я пришла. Я простодушно ответила: "В Гидропроект". Он ахнул. "Как же Вы сюда попали? Это невероятно. Ведь Вы пришли в Почтовый Яшик, а Гидропроект рядом". Дома были очень похожими, оба большие, серые и было немудрено их спутать, т.к. я ни разу до этого в Гидропроекте не была. Мне все стало ясно. Для тех, кто, может быть, не знает, Почтовый Ящик - это учреждение с повышенной секретностью и фамилия Фрид там была совершенно неуместна. Я быстро ретировалась, чтобы успеть зайти в Гидропроект, но вот на обратном-то пути вахтер меня и застукал. "Где Ваш пропуск?" Пропуска, естественно, не было. "А как же Вы прошли?" "А как же Вы меня пропустили?-парировала я. Поверив моим объяснениям и потому что это была его оплошность, он отпустил меня с миром. После чего я пошла в Гидропроект. Но, видимо, мой запас уверенности был уже исчерпан, потому что вахтерша Гидропроекта меня не пропустила. Пришлось звонить Фриду и объясняться, после чего моя эпопея, наконец, закончилась благополучно.


Рецензии
Забавно. Невероятно пройти без пропуска в режимное учреждение!
Кстати, я тоже работал будучи студетом-дипломником во ВНИИГЕ в лаборатории ОМИН - сначала был на преддипломной практике, потом делал диплом. Мне за это платили. А оформляли инженером на три месяца. Потом на три дня увольняли и снова принимали на работу. Так бвло более года.

Михаил Самуилович Качан   15.10.2014 05:56     Заявить о нарушении
Я же как раз там и работала, только не сразу после института, а через 4 года, но в другой лаборатории.

Рина Полякова   17.10.2014 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.