Ну не баба, просто конь

Да плевала б я на ваши рамки,
На границы можно и нельзя,
Я кристалл иной огранки,
Правила здесь устанавливаю я.

Я сама решу зачем и сколько,
Почему, какой или никто.
Только мне известно... Сладко? Горько?
Мачо это будет или конь в пальто.

Иногда бываю я овечкой,
Иногда лисой или змеёй.
У овцы ведь тоже есть сердечко?
Не минует и оно страстей.

Я сама с собою не справляюсь.
У меня такой в душе роман...
Закрываю книгу, я стараюсь,
А она, ну просто ураган.

Что я только делать не умею!!!
Я войду и в избу и в огонь,
Накормлю, одену, обогрею...
Ну не баба, просто конь.


Фото из интернета.


Рецензии
"...Что я только делать не умею!!!"
Могу и в дверь, могу в окно,
Коня я тоже одолею,
Не голого, а, чтобы был в пальто...-:)))

Виктор Надеждин   14.12.2013 11:28     Заявить о нарушении
Ну да, я же так и пишу - в пальто. Спасибо, всё, что написали, понравилось. Дверь или окно не принципиально. Наталия.

Наталия Пе-Жо   14.12.2013 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.