В поисках смысла 8 часть Продолжение 2

10 ГЛАВА

25.04.38 года. Утро.
На противоположном Локтоссу и Эстурре полушарии. Долина в горах. Замок Этина Асканта – Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
Второй этаж. Комната Велансии Ланшет – Тоэллы О’Джент.
Тоэлла, в светло-сиреневых брючках, тунике и носочках, смотрела по голографическому экрану новости. Она сидела на голубом диванчике из искусственной кожи, подложив под спину подушку и навалившись подушкой на подлокотник, а ноги положив на диванчик.
По гологравидению О’Джент видела, как рушились дома под ударами бомб, умирали люди; слёзы, боль, страх, отчаяние на лицах людей.
Но кто напал на Раендеж? Чужая, инопланетная раса или, быть может, пираты?
Чужие (неизвестной конфигурации) космические корабли, непонятно откуда взявшиеся, напали на планету Раендеж неожиданно (Их не успели или не смогли засечь космические патрули), без предупреждения.
«“Эта голографическая запись была сделана одним из зрителей нашего канала, которому удалось спастись из города Таос. А город Таос спустя несколько минут был стёрт с лица Раендежа, – это говорила ведущая гологравидения, канала СВНР (Самые важные новости Раендежа) из уцелевшей студии в небольшом городке под названием Локкато. – Многие города нашей планеты превратились в руины. Силы, враждебные...”
Ей не удалось договорить, потому что... В студию ворвались несколько мужчин, в серых с чёрным узором комбинезонах и высоких ботинках. У них в руках были бластеры.
-     Кина не будет! – крикнул один из них прямо в гологра-камеру.
-     Забирай свои манатки и вали отсюда! – бросил перепуганной девушке-ведущей другой мужчина-захватчик. – Ваша лавочка закрыта.
А потом кто-то из захватчиков разбил гологра-камеру».
Голографическое изображение исчезло с экрана. Тогда Тэли «пробежалась» с помощью пульта дистанционного управления по другим каналам гологравидения. Ничего. Пусто. Похоже, гологравидение «прикрыли» захватчики.
«Ярчайшие Звёзды! – воскликнула О’Джент. Она отключила гологра-экран, положила пульт на журнальный столик, стоящий рядом с её диванчиком, поднялась, прошлась по комнате туда-сюда, затем остановилась посреди комнаты. – Мэд Дилз! Это твоих рук дело!.. Убийца! Негодяй!»
Тоэлла вернулась к диванчику и опустилась на него. Девушка всплеснула руками и расплакалась, бормоча себе под нос: «Моя планета... Великий Космос, за что!.. Моя планета...»
Через пару минут в двери комнаты Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет кто-то постучал.
-     Кто там? – крикнула О’Джент – Ланшет, вытерев слёзы рукой.
-     Этин Аскант, – послышался из-за дверей голос Дилза – Асканта.
-     Убирайся! Я не хочу тебя видеть! – бросила ему Тоэлла – Велансия и тут же вспомнила о том, что забыла закрыть на замок двери в свою комнату. Раендежка вскочила, бросилась к дверям, но... Не успела вовремя. Мэд – Этин, в фиолетово-чёрном комбинезоне и фиолетовых сандалиях, уже вошёл и захлопнул за собой двери.
-     А-а, Этин Аскант собственной персоной! Или лучше тебя называть Клэрном Леннартом Леем? А, быть может, Мэдом Дилзом? Ведь последнее имя – твоё любимое имя, – девушка с ненавистью посмотрела мужчине прямо в глаза. – Что ты на этот раз затеял? Решил захватить Раендеж?
-     Я уже его захватил, – усмехнулся Этин Аскант – Клэрн Леннарт Лей.
-     Подонок! Убийца! Я тебя ненавижу! – бросила пирату Мэду Дилзу в лицо раендежка Тоэлла О’Джент. – Тебе наплевать на миллионы людей, погибших во время твоих бомбардировок! И всё для того, чтобы поселить страх в сердцах людей, подавить их волю, заставить сдаться на твою милость и милость твоих пиратов! Негодяй! Ничтожество!
Когда Тоэлла, наконец, замолчала, Этин – Клэрн Леннарт произнёс:
-     Ты всё сказала, Велансия? (Девушка только сжала губы, «сверкнув» глазами, и отошла подальше от пирата) Теперь ты будешь слушать меня... Теперь я – правитель Раендежа. Я буду устанавливать свои законы... Тот, кто подчинится моей воле, станет послушным гражданином моей новой Империи, останется в живых. Остальные, те, кто решит выступить против меня и моей Империи, будут уничтожены. Это ясно? – он подошёл к О’Джент, взял её за руки, заглянул раендежке в глаза. – Ты меня слышишь, Велансия?
-     Слышу, но не слушаю, – брезгливо фыркнула та. – Пожалуй, лучше я войду во вторую категорию раендежцев, чем стану пресмыкаться перед таким гадом, как ты.
-     А ты смелая! – Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей похвалил девушку, а потом ухмыльнулся. – Люблю таких девушек, – прибавил.
-     Убивать? – уточнила у него Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет.
-     Нет. Другое.
-     А иди ты! – О’Джент – Ланшет высвободила свои руки из рук Дилза – Лея. – Уходи! Просто уходи. Оставь меня одну... В конце концов, у меня горе. Моя планета изуродована. Её жители несчастны. А многие из них погибли. Дай мне оплакать их... Сам же можешь идти смеяться где-нибудь в другом месте. Можешь даже выпить за свою победу...
-     Я так и сделаю, – кивнул головой мужчина.
-     Я имела в виду выпить яду! – закончила начатое ранее предложение девушка.
Мэд Дилз, ухмыльнувшись, направился к дверям – выходу из комнаты. Около дверей он остановился, обернулся, поглядел на Тоэллу О’Джент и заявил ей:
-     Ты ещё будешь моей, моя прекрасная Велансия. Уверен, тебе это понравится.
-     Я лучше умру! – крикнула пирату раендежка.
-     Я тебе не позволю... Кстати! Включи гологра-экран. Через... – Мэд Дилз – Этин Аскант посмотрел на свои наручные часы. – Через 10 минут я буду выступать по гологравидению. Покажут гологра-запись моей речи – обращения к гражданам Раендежа. Увидишь, как я красноречив, – похвастался.
-     Вон!!! – Тэли схватила подушку с голубого диванчика и запустила ею в пирата. Подушка ударилась в него и упала на пол.
-     Ухожу, – пират Мэд поспешил скрыться за дверями, и раендежка Тоэлла закрыла за ним двери на замок. Затем, убрав подушку на место, она вернулась к голубому диванчику и гологра-экрану.
А немного позднее, когда О’Джент уже досматривала и дослушивала выступление Мэда Дилза по гологравидению, в двери её комнаты снова постучали.
«Я его убью!» - Тэли, спустившись с диванчика на пол, подошла к трюмо, схватила одной рукой пуфик, стоящий поблизости, и подошла к дверям. Она открыла замок, распахнула двери.
За дверьми стоял Раманьен, в белых комбинезоне и сандалиях. Он удивлённо посмотрел на О’Джент с пуфиком наперевес, а затем, слегка улыбнувшись, проговорил:
-     Привет! Можно войти?
Девушка вернула пуфик на прежнее место и, подойдя к раскрытым дверям, внимательно посмотрела на гостя.
-     Привет! Извини, но я не могу тебя принять, Раманьен. Не сейчас, – выдохнула она. – Мне очень, очень плохо... Вы с Дилзом и его папашей, наверняка, «на седьмом небе» от счастья. Я же... У меня горе... Оставь меня, ладно? Мне сейчас нужно побыть одной, проплакаться.
-     Жизнь продолжается, Велансия, – парень, перестав улыбаться, как-то странно поглядел на Тоэллу О’Джент – Велансию Ланшет.
-     Я знаю... Знаю... Но чтобы жить дальше нужно суметь привыкнуть к боли и страданиям, свыкнуться со своим положением, что, увы, вне моих сил. Просто вне моих сил.
-     Ты справишься, – приободрил Тоэллу Раманьен.
А в ответ Тоэлла только тяжело и невесело вздохнула.
-     Ну, извини за беспокойство, Велансия. Ещё увидимся, – промолвил парень-пират.
-     Конечно, – проговорила девушка.
Раманьен отошёл от дверей и направился по коридору прочь от комнаты Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет. Та же, закрыв за ним двери на замок, бросилась на свою кровать и заплакала. Зверёк Чил выбрался из-под кровати, прыгнул на кровать, подошёл к хозяйке. Она обняла животинку, погладила, продолжая плакать.
«Чил, Чил, мой дружок, ну, что бы я без тебя делала!» - прошептала девушка.


Почти 12 часов дня.
Леи (отец и сын) прогуливались по двору замка Клэрна Леннарта Лея – Мэда Дилза.
Стояла хорошая, солнечная погода. Дул ветерок, приносящий горную свежесть и лёгкую прохладу.
-     Значит, это и есть бывший замок знаменитого господина Риона Ладура? – поинтересовался у Лея младшего Лей старший, в бордовых комбинезоне и полусапожках.
-     Ты уже третий раз меня об этом спрашиваешь, папа, – улыбнулся отцу Клэрн Леннарт Лей.
-     Наверное, я просто никак не могу в это поверить, – ответил сыну улыбкой Кронт Мейсер Лей.
-     Поверь. Это так. Мы победили Ладура.
-     Знать бы его настоящее имя! Я уверен, что «Рион Ладур» – псевдоним этого человека. А ещё узнать бы, за что он так нас ненавидел, – задумчиво проговорил Кронт Мейсер.
-     По-моему теперь это уже не имеет значения. Ладура нет. И не будем больше говорить о нём, – попросил Кронта Мейсера Клэрн Леннарт.
-     Хорошо, – тот не был против. – Сменим тему... Раманьену удалось что-нибудь разузнать о Велансии? – спросил.
-     Нет. Пока ничего. Но, думаю, на Раендеже ему будет проще это сделать, потому что теперь я знаю точно, что Раендеж – родная планета этой девушки, – ответил Мэд Дилз.
-     Надеюсь... Признаюсь честно, мне не нравится эта твоя Велансия. Думаю, она принесёт тебе одни неприятности, – поделился своими соображениями с сыном Лей старший.
-     Папа, ты как всегда преувеличиваешь, – отмахнулся его сын.
-     Например, сегодня она чуть ли не силой выгнала тебя из своей комнаты, той комнаты, которую, между прочим, ей предоставил ты, – привёл пример Кронт Мейсер.
-     Сегодня Велансия не в духе. Пострадала её планета. Виноват в этом я. Вполне естественно, что всю свою злость она выплеснула на меня, – вступился за Велансию (Тоэллу) Мэд.
-     Ты оправдываешь её. И слишком высоко ценишь. Велансия этого не заслуживает.
-     Извини меня, но уж это решать только мне, папа, – заметил своему отцу Дилз.
-     Ладно, ладно. Не злись, сынок, – похлопал сына по плечу тот. – Пусть будет по-твоему... Сейчас ты так считаешь, а, когда получишь всё то, что тебе от неё нужно, изменишь своё мнение. Уж я-то тебя знаю как никто другой, ведь я – твой отец.
В это время мужчины подходили к крытому бассейну. Около бассейна они остановились.
-     Может, поплаваем? – улыбаясь, предложил отцу Клэрн Леннарт. – И не будем больше говорить о Велансии. Поговорим лучше о наших планах относительно будущего Раендежа.
-     Да. Пожалуй. Это хорошая идея, даже две хорошие идеи, – улыбнулся сыну Кронт Мейсер.


Около 14-и часов дня.
В двери комнаты Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет постучали.
-     Я никого не хочу видеть! – крикнула раендежка, лёжа на кровати.
-     Это Раманьен, – послышался голос пирата Раманьена из-за закрытых на замок дверей.
-     Уходи!
-     Я принёс еду и тебе, и Чилу (Он уже видел зверька Тоэллы – Велансии и знал, чем этот зверёк питается, - прим. Ф. Д.). Ты сегодня не спускалась ни к завтраку, ни к обеду. Велансия, ты решила умереть с голоду?
-     Может быть. Я пока не решила.
-     А как же Чил? По-моему ему не очень-то улыбается перспектива умереть с голоду.
-     Ты прав, – О’Джент – Ланшет поднялась, надела сиреневые тапки, стоящие подле её кровати, подошла к дверям, открыла замок и двери. – Заходи, Раманьен.
Парень вместе с подносом, на котором стояли тарелка салата, стакан сока, блюдечко с орешками и блюдо жареной с зеленью рыбы, вошёл.
-     Куда можно это поставить? – спросил.
-     Ставь на журнальный столик.
Раманьен поставил полный поднос на журнальный столик и сказал:
-     Ну-у, еду я принёс. А теперь... я покидаю тебя. Не стану больше надоедать тебе своим присутствием. Пока, Велансия!
-     Пока, Раманьен! И спасибо, – поблагодарила парня девушка.
-     Не за что, – произнёс пират и удалился, а раендежка закрыла за ним двери на замок.
Потом девушка уселась на диванчик и, взяв с подноса блюдечко с орешками, прежде добавив в него немножко салатика, поставила на пол рядом с диванчиком и позвала зверька: «Чил, обед!»
Когда же Чил приступил к своей трапезе, Тэли приступила к своей (той, что стояла на подносе).
А спустя полчаса пришёл слуга и забрал поднос с пустой посудой.


Около 17-и часов.
Тэли сидела на подоконнике окна, верхняя часть которого была приоткрыта, своей комнаты. Девушка думала: «Как несправедлива ко мне судьба! Сначала она отняла у меня моих родителей, дядю, потом – лучшую подругу, мужа. А теперь она отнимает у меня мой Мир... Моя родная планета порабощена Пиратами Чёрного Треугольника. Её жители несчастны... Великий Космос, за что! Почему ты так меня не любишь! Неужели я не заслуживаю не то, что счастья, а хотя бы спокойной жизни!.. Это несправедливо, просто несправедливо! – Тоэлла смахнула слезу. – Где тут смысл? В чём тут смысл? Я не понимаю смысл жизни, смысл этой жизни... Одни страдания, сплошные страдания».
Девушка спустилась на пол и принялась мерить шагами свою комнату, продолжая размышлять: «Этот замок больше похож на клетку, тюрьму, чем на жилище. Я ненавижу этот замок! Ненавижу Мэда Дилза и его папашу!.. О, как бы мне хотелось сбежать отсюда! Но как?!! – она остановилась, присела на кровать. – В прошлый раз мне повезло. Но то «везенье» было подстроено Рионом Ладуром и его подружкой. К тому же, если бы не моя сообразительность, то тогда я могла бы погибнуть в своём собственном космолёте, в котором была спрятана бомба... Ну а что теперь? Теперь никто не станет мне помогать. Никому это не нужно... Да, Дилз просто так меня не отпустит... Мне остаётся только надеяться или, даже, мечтать. Это точно мне никто не запретит!»


Почти в 18 часов Раманьен снова принёс Тоэлле еду (омлет с сыром, фрукты, порезанные на кусочки, и орешки) в тарелках и стакан сока (Орешки и фрукты – ещё и для Чила) на подносе. Позднее пустую посуду забрал слуга.
А в 21 час Раманьен принёс Тоэлле стакан сока, орешки и печенье.
-     Не нужно так беспокоиться обо мне, Раманьен, – сказала напоследок, когда тот уже уходил, парню-пирату девушка-раендежка.
-     Это мне не в тягость, Велансия, – улыбнулся Тоэлле О’Джент – Велансии Ланшет Раманьен и ушёл, оставив Тэли одну, не понимающую, что этому парню по имени Раманьен от неё нужно, почему он так заботится о ней; оставив её заинтригованной.


На следующий день 26.04. Середина дня.
Мэд Дилз – Этин Аскант – Клэрн Леннарт Лей, в чёрных плавках, и Раманьен, в синих плавках, плавали в бассейне, заодно разговаривая:
-     Ну и как наши дела? Что тебе удалось узнать? – спросил друга Дилз – Аскант – Лей.
-     Несколько моих знакомых работают над этой проблемой, – тот сразу понял, что речь идёт о Велансии Ланшет. – Они – профессионалы в своём деле.
-     Значит, ждать осталось недолго? – заулыбался Мэд – Этин – Клэрн Леннарт.
-     Скорее всего.
-     Отлично! – сказав это, Лей младший нырнул под воду. Раманьен последовал его примеру.


Тот же день. Между 13 и 14 часами.
Комната Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет.
Тоэлла, обедая (Она ела жареные грибы с зеленью и пила сок, которые принесла с кухни), смотрела один из каналов гологравидения по гологра-экрану.
Раендежка сидела на голубом диванчике у окна, спиной навалившись на подушку, прислонённую к подлокотнику и вытянув ноги на диванчике. Поднос с едой стоял у неё на коленях. А зверёк Чил кушал зелень из блюдечка, которое стояло на полу рядом с диванчиком.
О’Джент смотрела канал «Раендеж» (новый канал): «Диктор восхвалял нового правителя Раендежа (Мэда Дилза) и его Империю Раендеж».
«Меня сейчас стошнит от его слащавых речей подхалима!» - подумалось раендежке. Она уже собиралась отключить голографический экран, так как по всем каналам (новым каналам) восхваляли Дилза, как вдруг изображение померкло. А затем на экране возникло новое голографическое изображение нового лица и некой студии, больше напоминающей комнату. Говорил парень: «Люди, раендежцы, опомнитесь! Из вас хотят сделать послушных рабов. Не позволяйте пиратам вытирать о вас ноги... Вчера утром по новостям вы видели, во что пираты превратили нашу планету, а многие видели это в суровой реальности... Сейчас Дилз обещает нам восстановить разрушенные города. Но кто, скажите мне, кто восстановит, кто вернёт нам погибших – наших родственников, друзей? Их уже не вернуть... Пираты Дилза превратили наш Мир в руины. Мы должны отомстить им за это. Мы просто обязаны сделать это... Да, нас мало. Но... мы не одни. У нас есть друзья. Очень скоро они прилетят к нам на помощь (В этот момент щёлкнул дверной замок – кто-то открывал его снаружи. Тэли вздрогнула)... Раендежцы, объединяйтесь! (Двери отворились, и в комнату вошёл Мэд Дилз. У него в руках был ключ от комнаты Тоэллы. Он захлопнул за собой двери, подошёл к диванчику, на котором сидела Тоэлла О’Джент, сел на другой подлокотник и посмотрел на девушку)... Все вместе мы сможем свергнуть тирана по имени Мэд Дилз. Мы и наши друзья...»
«Придурок! – выругался в сердцах Дилз, мельком глянув на гологра-экран. – «Друзья!» У вас больше нет друзей. Никто не вступится за вас. Вы – слабаки! Вам не по силам тягаться с Пиратами Чёрного Треугольника!»
«“Нельзя сдаваться, – продолжал парень-ведущий. – Надо действовать реши...”
В студии раздался взрыв. Парень ведущий вскрикнул».
Изображение на голографическом экране померкло, а потом вернулось изображение диктора канала «Раендеж», продолжающего восхвалять нового правителя по имени Мэд Дилз.
-     Ба-бах! Уничтожена ещё одна нелегальная студия, – констатировал факт Мэд Дилз – Этин Аскант – Клэрн Леннарт Лей. – Вот так-то!
Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет отключила гологра-экран. К этому времени она уже доела грибы и теперь допила сок. Девушка поставила поднос на журнальный столик и зло заметила мужчине – нежданному гостю:
-     Ну и сволочь же ты, Дилз!.. Признайся, только честно, тебя совесть вообще никогда не мучила и не мучит? – спросила потом.
-     Нет. Совсем, – честно признался глава Пиратов Чёрного Треугольника. – Мы с ней живём в мире, любви и согласии – я не мучаю её, а она не мучает меня.
-     И ты хорошо спишь? Кошмары не мучают?
-     Нет, не мучают. Не волнуйся.
-     Ну, конечно же! – воскликнула Тоэлла. – Этого и следовало ожидать. У тебя же нет сердца! Порой мне кажется, что ты и не человек вовсе.
-     А кто же я тогда, по-твоему? – спросил её Клэрн Леннарт с издёвкой в голосе.
-     Ты – чудовище, монстр! – Тэли встала. – И как только тебя земля держит! – она отошла от диванчика и, отодвинув занавески, села на подоконник.
-     Значит, вот что ты обо мне думаешь, – проговорил Лей младший. Он ухмыльнулся. – Всё ясно.
Они помолчали.
Нарушила тишину раендежка:
-     Что тебе нужно, Дилз? Зачем ты пришёл? – спросила нежданного гостя.
-     Я пришёл навестить тебя, Велансия, – ответил он.
-     Ну, навестил. И что дальше?
-     Мне хотелось бы поговорить с тобой.
-     Нам не о чем говорить, – отрезала жена Росколла Торна.
-     С Раманьеном ты более любезна. Интересно, с чего бы это? – пират зло сощурил глазки.
-     Он не такая сволочь, как ты. Только зря с тобой связался.
Помолчав ещё.
-     У меня есть к тебе одно предложение, моя прекрасная Велансия, – на этот раз нарушил тишину Этин Аскант – Клэрн Леннарт Лей.
-     Как интересно! – Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет изобразила на своём лице заинтересованность.
-     Выслушай меня внимательно. И не перебивай, – попросил её Аскант – Лей.
-     Молчу, – Тоэлла прикрыла рот обеими руками, потом убрала руки. – Это на всякий случай. Вдруг мне захочется послать тебя куда подальше, – пояснила она мужчине и снова закрыла рот руками.
Мэд Дилз – Клэрн Леннарт встал. Он приблизился к девушке и присел на подоконник рядом с ней.
-     Я отпущу тебя... Не спеши радоваться, – заметив, что Тэли опустила руки и, увидев её радостное выражение лица, поспешил добавить он. – Я отпущу тебя с одним условием, – закончил предложение.
-     Каким? – заинтересовалась девушка.
-     Условие таково: ты проведёшь со мной ночь, а на следующий день... – мужчине не удалось договорить, потому что Тоэлла – Велансия, взбешённая, врезала ему хорошую, звонкую пощёчину.
-     Ты не дослушала меня, Велансия, – хмыкнул он.
-     Я и так прекрасно тебя поняла... Ты – гад, каких мало!.. Ты ещё смеешь шантажировать меня! Негодяй! Ничтожество! Я тебя...
-     Ненавижу, – закончил за Тоэллу последнее предложение Мэд. – Я заранее знаю всё то, что ты собираешься мне сказать. Не надо, ладно? Ты ведёшь себя как...
-     Лучше заткнись! Я больше не желаю тебя слушать, Мэд Дилз, – «попросила» Мэда Дилза Тоэлла О’Джент. Она спустилась с подоконника, подошла к дверям и распахнула их. – Убирайся прочь! Шантажист проклятый!
Мэд Дилз – Этин Аскант не стал спорить: поднялся и направился к дверям. Уже в дверях он остановился, обернулся и, внимательно посмотрев на Тоэллу О’Джент – Велансию Ланшет, произнёс:
-     Подумай, Велансия, хорошо подумай над моим предложением. Ты можешь получить свободу. Прими к сведению мо...
-     Приму, приму! – не дослушав пирата, раендежка вытолкнула его (Он и не сопротивлялся) из своей комнаты и закрыла за ним двери аж на два замка, один из которых можно было открыть только изнутри комнаты.
«Лучше умереть, чем уступить этому негодяю! Он меня не получит, – подумалось Тоэлле. – Ни за что!.. Свобода в обмен на моё самоуважение – слишком высокая цена!.. Но, видимо, мне всё же придётся заплатить эту цену, – она грустно покачала головой. – Свобода, свобода. Если бы!»


11 ГЛАВА

1.05 (по-раендежски). Вечер (по местному времени).
Главная база Объединения пиратов Вайра Сторза, которая располагалась в системе белой звезды, на седьмой планете.
Космопорт.
Росколл Торн, в тёмно сине-зелёных костюме (брюки и туника) и полусапожках, стоя около здания космопорта, смотрел, как последняя группа космических кораблей превращается в точки где-то в вышине, а потом вообще скрывается из виду, на фоне синеющего вечернего неба. Он тяжело вздохнул и затем вошёл в здание космопорта, туда, где его уже ждали Вайр Сторз, в коричневых комбинезоне и полусапожках, и Кир Меч, в зелёных брюках, тунике и полусапожках.


Минутой позже.
Здание космопорта. Центральный зал, в данный момент пустой и почти что безлюдный – кроме Росколла, Кира и Вайра здесь никого не было.
Торн, Меч и Сторз сидели на одной из серых скамеек из искусственной кожи, стоящей у стены. Мужчины разговаривали:
-     Вы зря меня отговорили лететь, – заметил друзьям Рос. – Я должен был лететь вместе с командой захвата.
-     Нет. Не зря. Не думаю, что ты нужен Тоэлле мёртвым. Ты должен беречь себя, Рос, если не ради нас, твоих друзей, то хотя бы ради своей жены, – заверил его Кир. – Ты нужен ей. Ты нужен нам. Ведь ты – душа нашего Объединения, а ещё – разум... В твоей умной голове обитают тысячи и миллионы идей. Ты умеешь находить верное решение. Вайр, подтверди мои слова, – он перевёл взгляд с Росколла на Вайра.
-     Я согласен с Киром. Ты нужен всем нам, Росколл. Без тебя мы пропадём, – поддержал Кира Вайр. – Команда, посланная на Дайдеззу, и без тебя справится со своим заданием. Они – опытные ребята, и знают, на какой риск идут... Вот увидишь, очень скоро и планета Дайдезза, и оружие (то, что осталось) Дилза будут в наших руках... Да, придётся повоевать. Но без боя Пираты Чёрного Треугольника не отдадут нам свою планету. Они будут драться за неё до последней капли крови. И всё же победа будет на стороне нашего Объединения, – приободрил товарищей главный пират.
-     Ты говоришь так уверенно, Вайр! – несколько удивлённо вымолвил Росколл.
-     Да, я уверен. У меня предчувствие: наше Объединение отвоюет Дайдеззу, – улыбнулся Торну Сторз.
Они продолжали свой разговор.
А за стеклянными (из особого стекла) стенами космопорта уже начало темнеть. Очень скоро ночь вступит в свои права. И какое ей дело до трёх людей, строящих планы, питающих надежды, мечтающих! Люди – мечтатели. Правда, не всегда их мечты сбываются. Хотя...


...бывают и исключения.
17.05 (по-раендежски) пришли хорошие известия: Планета Дайдезза перешла «из рук» Пиратов Чёрного Треугольника «в руки» Объединения пиратов Вайра Сторза.
В честь этого события на главной базе устроили праздник. Все пираты пели, танцевали – в общем, отмечали свою победу по полной программе.


18.05. Вечером. Ещё не стемнело.
Кир Меч, Вайр Сторз и Росколл Торн, в лёгких комбинезонах и полусапожках, прогуливались по поверхности планеты. Они шли по широкой степи в направлении, противоположном их луату.
«Планета Дайдезза и оружие – наши. Планетная система, в которую входит Дайдезза, хорошо охраняется нашими пиратами, – говорил Росколл Торн. – У нас много пленных из числа пиратов Организации Мэда Дилза. Нашим пиратам удалось получить немало ценной информации от этих пленных. Всё это, конечно, хорошо. Но... Захвачен Раендеж. Теперь он называется: Империя Раендеж. Скоро пираты Дилза доберутся и до других планет нашей Галактики... Да, мы начали войну с Пиратами Чёрного Треугольника. Правда, пока что перевес на стороне нашего врага, у которого есть тайные союзники. Кто-то невероятно могущественный и сильный помогает Дилзу и его Организации... Но, несмотря на это, мы не должны пасовать. Мы боролись, и будем бороться до тех пор, пока не освободим Галактику от Дилза и всех его приспешников».


12 ГЛАВА

20.05. День.
Система Айна. Планета Раендеж.
Один из пригородов Эстурры – Тандерр. Дом Бера Флакка, вернее, территория, прилегающая к дому – небольшой сад.
Бер Флакк, 39-и лет, в тёмно-серых тунике, брюках и сандалиях, и Лайтон Кронг, 37-и лет, в жёлтых брюках, тунике и сандалиях, прибывший навестить своего коллегу и друга (Ещё 27.04. Лайтон и его жена Стелла перебрались из дома Бера в частный дом Лайтона, располагающийся в пригороде Эстурры под названием Сиелла), гуляли по мозаичным дорожкам ухоженного сада.
-     Вы собираетесь возвращаться к своей работе или нет, шеф? – поинтересовался у Кронга Флакк. – Как я понял, никто не собирается мешать нам.
-     Наша работа – ловить и уничтожать пиратов. Значит, мы будем разбираться с другими пиратами, при этом, не трогая пиратов моего папаши? – произнёс Лайтон Кронг с насмешкой в голосе. – Моего очень даже живого папаши! – прибавил потом.
-     Вы должны радоваться тому, что ваш отец жив, – заметил гостю Бер Флакк.
-     А чему тут радоваться? – брезгливо фыркнул тот. – Он меня обманул – прикинулся мёртвым. Уж и не знаю, как ему удалось обвести вокруг пальца всех нас.
-     Наверное, вместо себя он подсунул некоего биоробота, – предположил хозяин дома и сада.
-     Вполне возможно, – согласился с ним Лайтон.
Мужчины помолчали непродолжительное время. В это время они подошли к скамейке подле красивой клумбы с сиреневыми мелкими цветочками и уселись на эту скамейку.
Нарушил тишину Кронг: «Мой отец – настоящее чудовище! Он изуродовал нашу планету своими бомбардировками. Хорошо ещё, что он не использовал ядерные или вакуумные бомбы, потому что ему нужен Раендеж чистенький, а не поражённый радиацией и прочей гадостью. Ему нужны здоровые люди-рабы... Великий Космос видел, как я ненавидел и презирал этого человека! Теперь я ненавижу и презираю его ещё больше!.. Он разрушил мой Мир и, в какой-то мере, уничтожил меня, – парень тяжело вздохнул. – Никогда не думал, что когда-нибудь буду чувствовать себя настолько паршиво, как чувствую теперь! Меня тошнит от моего отца, тошнит от его Империи – средоточия зла!.. Все мои мечты рухнули вместе с теми несчастными, пострадавшими городами и их жителями моего родного Раендежа. Как сказала Стелла, наш Мир рухнул», - подвёл итог он.


Рецензии