Воин Создателя. Серия 2. 2

Серия 2.2

 Мне всегда казалось, что когда в жизни что-то меняется, наступает новый этап или просто приходят большие перемены, мы говорим себе что-нибудь вроде «ну, теперь-то я точно...», «уж в этот раз...» или банальное «начну новую жизнь!». А на следующее утро просыпаемся с блаженной улыбкой, делаем глубокий вдох и встаём, чтобы начать эту самую новую жизнь. Правда, как обычно с чистки зубов и уборки постели. Но не важно.
 Первой моЕй мыслью, когда я проснулся, было — что, чёрт побери, вчера произошло, и произошло ли оно вообще? Но увидев над своей головой балдахин кровати и комнату, в которой эта кровать стоит, я засунул свои сомнения под матрац. Толстый такой, мягкий матрац, на котором мне прекрасно спалось.
 Я спустил ноги на пушистый ворс ковра, устилающего всю комнату метров девять на пять, может даже больше. Кровать стояла в центре комнаты, упираясь изголовьем в стену. Стены деревянные, но под деревом наверняка камень. С моей стороны, то есть слева от кровати если стоять у двери, в паре метров — массивный стол из тёмного дерева с витыми ножками, под ним — забрёдшая всего лишь из прошлого столетия табуретка. Потому что столу, я думаю, не меньше нескольких сотен. На столе было что-то аккуратно расставлено. Справа от кровати — тумбочка в том же стиле, с настольной лампой. На левой боковой стене у стола висело большое зеркало в резной позалоченной раме, под ним — туалетный столик. С правой стороны так же имелся кирпичный камин, рядом дрова и кочерга. Всё, как полагается. У камина — два кожанных кресла, а между ними — стеклянный столик с бронзовыми ножками. Это напомнило мне комнату Старейших. Видимо, это у них традиционно — кресла, столик, камин... чайничка не хватает.
 Я встал. Комната была непривычно просторной, до потолка метра четыре, не меньше. Над центром комнаты висит люстра, похожая на те, что были в холле, только поменьше. Что я могу сказать... я променял свою комнату в квартирке на королевские аппартаменты. И мне, чёрт побери, нравится... не плохой повод остаться.
 Я подощёл к столу. Стаканчик с ручками и карандашами, степлер, дврокол и ещё что-то, даже дневник имелся. В кожанной обложке с торчащей из него синей фенечкой-закладкой. И всё это чёрного цвета. Мне аж в школу захотелось пойти. Задумчиво полистав пустые страницы дневника, я положил его обратно. Дома я вёл дневник, а здесь? Посмотрим.
 В дверь постучали и тут же вошли. Это был слуга, но значительно моложе, чем те, что были вчера.
-Господин, если вы уже поднялись, я провожу вас на завтрак. Госпожа Сулин уже ждёт.
 Сулин... я вспомнил её вчерашнее эффектное появление. Это никогда не изгпадится из моей памяти.
-Да, только я бы хотел сначала умыться.
-Конечно.
 Слуга подошёл к стене метрах в двух от зеркала и толкнул её. То есть не стену, как оказалось, а замаскированную дверь. За ней ообнаружилась ванная комната со всеми удобствами и санузел... хм, я поймал себя на мысли, что не то чтобы язык, а даже мысльне поворачивается назвать агрегат для справления естественных физиологических потребностей в такой комнате унитазом.
-Я принёс Вам все необходимые умывальные принадлежности, - слуга вытянул руку и я только теперь обратил внимание на эти самые принадлежности. - Моё имя Мартин. Я Ваш постоянный слуга.
-Э... типа личный?
-Да, господин.
 Ага, как новичок, старого и опытного я не достоин. Вполне справедливо. Мартин вышел, напомнив, что меня ждёт госпожа Сулин... кстати, умывался я особенно тщательно.

 Входом в трапезную оказалась широкая двухстворчатая дверь в мраморном вестибюле. Как и вестибюль, этот зал поразил своими размерами — потолок на той же высоте, метров восемь, стены на три метра от гладкого плиточного пола были покрыты лакированными деревянными панелями, с потолка свисали три огромные люстры. По всей площади зала, оставляя узкий проход посередине, стояли разные столики. Скорее всего, даже из разных эпох: вдоль стен — массивные дубовые прямоугольные, гладкие и блестящие от времени; следующий «слой», средний круг — резные квадратные, с загнутыми ножками. А в центре — совершенно обычные в наше время круглые столики на железных ножках, каменные, тёмно-синего под мрамор цвета. В противоположном от дверей конце распологался (тоже вполне современный) бар, освещённый неоновыми лампами. Три небольших окна под потолком с правой стороны с освещением явно не справлялись, и горела так же средняя люстра. Но всё равно в зале было как-то тускло, стены как-будто поглощали свет или излучали древний сумрак прожитых лет.
 Как только вощёл, я увидел Сулин за одним из центральных круглых столиков. За соседними, по одному, по двое, сидели люди в чёрных балахонах, как памятные мне помошники Сулин. Справа, за дубовым столом у стены, сидели Ахилл, те две женщины и ещё одна, не очень красивая, с тёмной кожей, длинными прямыми чёрными волосами. Тут я догодался, что чем почётнее и старше член братства, тем более «старый» стол он занимает. Старейшие и, скорее всего, Агелис, сидят за дубовыми.
 Старейшие тихо переговаривались, да и никто другой не обратил на меня внимания. Уже войдя в зал, я обнаружил, что Мартин, который довёл меня до дверей, загадочным образом исчез. Стараясь не привлекать к себе внимания, я подсел к Сулин.
-Доброе утро.
-Доброе, - она глотнула кофе из чашечки и посмотрела на меня. - Как ты себя чувствуешь?
 Она что, волнуется за меня?
-Хорошо, пожалуй.
-Отлично. Значит ты в состоянии воспринимать информацию здраво.
 Ах вот оно что... волнуется, как же. Волнуется, не слишком ли я спятил, чтобы понять её. В очередной раз меня поразила безэмоциональность.
Я уже распорядилась, чтоб тебе принесли завтрак. Ешь не торопясь, время есть.
 Сулин сосредоточилась на газете и кофе, а мне и вправду через минуту принесли яичницу и такую же чашечку крепкого кофе. Обслуживание на высшем уровне — быстро, аккуратно и приятно. Крайне смущаясь (так как привык есть в одиночестве), я постарался как можно быстрее заглотить свой завтрак, не теряя при этом достоинства. О, это неприятное ощущение, когда ты ешь, а кто-то сидит, смотрит и ждёт, пока ты закончишь.
 Отложив нож и вилку, я взглядом показал Сулин, что готов к дольнейшим действиям.
-Пройдёмся, - она встала.
 Мы вышли из трапезной и поднялись на этаж выше моей комнаты, оказавшись в зелёном коридоре. Этот оказался уже и дверей не было видно, а через метров тридцать влево и вправо коридор сворачивал вглубь. Сулин молчала, и я понял, что ей сложно заговорить первой. Может она и «сверх», но человек.
-Где мы?
-Этаж развлечений и его зелёный или прогулочный коридор. Кому как нравится называть, - с готовностью ответила она и явно немного расслабилась.
-Э... меня с самого начала мучает один вопрос... то есть, меня их мног мучает, но этот первый в списке. Откуда берутся демоны?
 Мы свернули вправо и я увидел в конце коридора новый поворот. Круговой коридор, понял я.
-Откуда? А где живут демоны? - задала встречный вопрос она.
-В Аду. Только не говори, что Ад сушествует.
-Неизбежная догадка и величайшее заблуждение человечества одновременно. Ад сушествует, но не как часть этого мира. Он не такой, каким описывают его люди.
-А какой?
-Существует так же и Рай. Ад и Рай лишь два из множества других миров, независимые и могущественные, одни из первых созданных. И никакие души умерших туда, конечно не попадают.
 Я поражённо слушал. Мои представления о небесной иерархии сейчас рушились, отваливаюсь облачными лоскутами — ангелы улетали в космос, черти опорожняли котлы и подовали в отставку. Хоть я во всё это и не верил.
-… вторая величайшая ошибка — считать Бога Создателем. Это две совершенно разные силы. Бог — это всего лишь творец и Хозяин одног мира, он материален. А Создатель... - она сделала паузу, подбирая слова. - Он творец всего сущего, каждой вещи... нет, даже не так. Каждое существо и вещество — это часть его энергии, всё, что существует, существует лишь по его желанию. И ОН не материален, ОН обсолютное ничто, Пустота, как мы её называем, вокруг всех из существующих миров. Обсолютная, разумная сила.
 Сулин остановилась примерно посередине коридора у окна, где на подоконнике лежала пвчка тонких сигарет. Сулин закурила, причём сигарета зажглась сама, без всяких взглядов или щелчков пальцами. Я завороженно наблюдал. Никогда бы не подумал, что она курит.
-Понял?
-Нет, - честно ответил я.
-Это сложно осознать, я понимаю. С этим надо просто смирится. Многие сейчас недовольны, мы не слышали Глас Создателя больше тысячи лет. Больше тысячи лет ОН не обращался к нам напрямую, как когда-то к Старейшим.
 Она приоткрыла окно и села на подоконник. Я пытался разобраться в той каше, что творилась в моей голове.
-Хорошо, а почему никто не видит этих демонов? Много их здесь? И почему вообще они здесь, если у них свой мир?
-Люди не видят. Демоны — это сгустки энергии, принимающие определённую форму в нашем мире. Но они инородная энергия, не принадлежащая этому миру. Поэтому люди не видят...
-Но я же увидел?
-Ты не совсем человек. Ты Воин Создателя, ИМ дарована тебе сила, а сила Создателя позволяет видеть все виды энергии.
-Ясно. Но так почему они здесь?
-Хороший вопрос. Мы не встречали ни одного ангела, проникают только демоны. Видимо, ангелы в этом не заинтересованы. Дело в том, что такие миры, как Рай и Ад очень древние и энергитически очень влиятельные. Настолько, что отбрасывают... «тень» на близлежащие. Нам не повезло, Ад оказался нашим соседом, а его Хозяин не особо следит за своими питомцами.
-Так у нашего мира тоже есть Хозяин?
-Да, - вторая сигарета разгорелась сама собой.
-А вы ему подчиняетесь?
-Нет. Мы вне его законов и по силе не особо ему уступаем. Конечно, если он сотрёт свой мир — мы погибнем, если на то будет воля Создателя.
-А есть кто-то выше Хозяина? Сильнее вас? Кроме Создателя, конечно.
 На этот раз Сулин ответила не сразу, она задумалась, будто вспоминая что-то.
-У тебя какая-то способность задавать сложные вопросы. Как ты понимаешь, обо всём этом не прочитаешь в учебниках...
 Уж это я отлично знал.
-...и знания даны нам вместе с силой, при ЕГО прикосновении. Но это касается только тех, кого ОН наделял силой лично. Эти знания как бы... просачились. На их осмысление у Старейших ушли сотни лет. И если между Создателем и Хозяином кто-то и стоит, то мы обладаем об этом очень смутными представлениями, это вне нашей компетенции. Но да, у нас есть туманные сведения, легенда о неком Номосетисе, Ходяшем Между Мирами. Он служит напрямую Создателю и исполняет ЕГО волю, путешествуя между мирами, храня равновесие. Он обладает силой... уничтожать Хозяев, сохраняя при этом мир.
-Интересно... и все эти знания просто из головы?
-Да, вроде того. У нас есть поговорка: одна мысль Создателя о тебе даёт силы больше, чем поцелуй Хозяина. Кстати, все наши знания записаны и есть в библиотеке. Пойдём покажу.
 
...


Рецензии