Третий рассказ. Громы и молнии

Когда я была маленькая, я боялась грозы. Особенно молний. Мне казалось, что кто-то огромный раздирает небо, и на секунду просвечивает свет с того света. А это жутко.

Но потом папа мне объяснил, что молнии – это фотовспышки. Бог увлекается фотографией и любит снимать смешные рожи, которые корчат люди от страха перед грозой. Потом он рассматривает снимки и до слез смеется. Просто хохочет! Навзрыд!

После этого я перестала бояться и молний, и грома. И во время грозы стараюсь всегда улыбаться, чтобы на фотографиях Бога я получалась непременно красивой.

А нечего ему тут надо мной смеяться!


Рецензии
Уважаемая Алиса! Отчего же лишать Бога возможности хотя бы поулыбаться? Ведь гораздо чаще , глядя на людей он вынужден хмуриться и впадать в отчание. Конечно, Бог Вас простит, но и человек мог бы тоже пойти на это. Особенно, если это женщина.
Удачи в успехах на литературном поприще.

Владимир Ленмарович Тимофеев   01.06.2020 18:49     Заявить о нарушении
Ах, Владимир Ленмарович...
У Бога столько возможностей делать как Он хочет, что от него не убудет:)
А мне гораздо приятнее выглядеть хорошо, чем веселить кого бы то ни было. Пусть даже и самого грустного и всесильного в этой Вселенной...
Тем более после того, как на мне эти жуткие масочки и нитриловые перчатки!

Замаскированная Алиса:)

Алиса Вандерляйен   02.06.2020 10:45   Заявить о нарушении
Замаскированная! Вот ключ к разгадке. А я-то голову ломал. Вы не Алиса, Вы Урсула фон дер Ляйен. Успехов Вам на всех фронтах!

Владимир Ленмарович Тимофеев   02.06.2020 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.