***

7 июля, 2013 года. Парк. День перевалил за полдень. На деревянной и слегка прогнившей скамейке сидят  они: он и она. Он – молодой, красивый, привлекательный, образованный молодой человек. Не имеющий вредных привычек. Она, красивая, но курящая и пьющая девушка. Казалось, что может объединять этих двух.
Через не продолжительное время молчания, начал он:
-Дорогая, я хочу ребенка.
-Будет, не беспокойся. – Она говорила монотонно. В руках держала бутылку  пивом. Под ее ногами, стояли еще парочка. Но уже пустые.
-Хорошо, но ты должна бросить пить и курить. Это вредно для здоровья нашего ребенка. – Продолжил он, смотря на возлюбленную. В его глазах была надежда на то, что она в данный момент выкинет в мусорное ведро бутыль. Этого не произошло.
-Так будет наш ребенок здоровым… - Уверяла она его.
-Видя, как ты себя терзаешь этим позором. Не будет… - Он отвернулся, дабы не видеть, как она пьет.
-Я смогу завязать, поверь мне. – Повысила голос она. Резко повернула его за плечо к себе. Посмотрела в глаза. Там была скорбь и несчастье.
-Вижу я, как ты завязываешь. – Отозвался он, и силой отвернулся.
-Знаешь что! – Вскрикнула она, при этом встав с места. – Ты мой парень, а значит должен заботиться обо мне. Должен запрещать мне пить. Исправляй меня!
-Вот именно! Я тебя сколько раз пытался исправить! Мне надоело,  я обессилен…
-Ой, вы только посмотрите на это ничтожество!!! – Закричала она, тут же села. До сих пор, он был повернут к ней затылком. Глаза не хотели ее видеть.
В этот момент она закурила, и со злости стала пускать дымовые кольца в него. А он смотрел, как по дорожке идут родители и ведут своего сына гулять. Радостный, счастливый ребенок светился от жизни.
-Сама ты ничтожество…  - Он встал, так и не посмотрев в ее глаза. Она открыла рот от удивления.
-Ты куда собрался?
-Мы расстаемся, прощай! Я хочу здоровую семью, ребенка. А ты наплевательски относишься к себе и к будущему потомству.
Он ровным шагом двинулся по тропинке к выходу из парка. Она молчала и смотрела ему в след, после чего, крикнула:
-Ну и иди нищий! Поживем и увидим, как у нас сложатся судьбы! Ты мне никогда не нравился, неженка!
Эти слова он слышал, но промолчал.
10 лет спустя.
Он шел в магазин за продуктами. Его любимая жена просила купить еду. В такую замечательную погоду радовало все. Лентяя красота, парки, реки. Повсюду за руку гуляют дети. Родители счастливо играют с ними.
Сам он изменился. Стал хорошо зарабатывать и ни в чем не отказывать своей семье. Была уже жена, был сын. Мальчуган родился здоровым и крепким. Радостный отец летал от счастья, узнав о его рождении.
Так же, парой его терзали мысли. Что сталось с бывшей. Как сложилась судьба у нее.
Проходя мимо одного из магазинов, он увидел ее. Свою бывшую любимую. Она сидела на ступеньках и держа в руках картонную табличку с надписью. Женщина заплаканная унижающе и умоляюще просила людей о чем-то.
Он подошел к ней, посмотрел в ее убитые горем глаза. Она его не узнала, лишь привстала. Протянула колобашку с монетами, а другой рукой показала ту самую табличку. На ней черным маркером и жирными буквами было написано:
«Моему сыну всего год, а у него рак крови последней стадии. На лечение нужны средства, но их нет. Помогите чем сможете. Жизнь его сводится к месяцам» .
Он помотал головой, сунул руку в карман и вынул деньги. Там было десять тысяч.  Она удивилась, стояла и ждала. Он посмотрел вновь на нее, и все деньги отдал ей. Женщина заплакала, села на колени и стала благодарить.
-Спасибо добрый человек. Сын мой, единственный человечек на этом свете.
-Не благодари…
Он повернулся и ушел. В тоже время твердил, что тогда был прав.


Рецензии