Мастер, ты нашел меня!

Завтра мы будем слишком далеко друг от друга. Через два часовых пояса. У тебя будет трудный день, и у меня не легче.
Но вечером ты придешь домой. Откроешь этот лэптоп и эту страничку. Я знаю это. Потому что ты делаешь это каждый раз, когда мы не вместе.
Ты перечитываешь короткие откровения, прикрывая глаза от воспоминаний и накатывающего наслаждения. Ведь ты тоже все это помнишь. До самой последней секунды...

Ты чувствуешь, как я через тысячу километров протягиваю тебе свою руку? Я так хочу сжать твою ладонь. Ощутить ее тепло. Ее нежность и власть... Мастер...
Я сейчас пишу все это, а жар поглощает меня, мои мысли. И мне очень хочется, чтобы ты знал, что я горю не от болезни. Я горю, потому что был виноват пред тобой.
И я так жажду быть наказанным.
Самой жесткой плетью. Стальными браслетами, чтобы запястья сразу в кровь. Быть наказанным Тьмой, которой ты так ловко владеешь.

Кто бы знал, что все так случится? Я бесконечно благодарен Вселенной за тебя. За того, кто оказался Ключом от всех моих секретов.
Мастер, ты нашел меня. Когда я стоял уже на самом краю своей жизни...
Никто не понимал меня настолько, как понимаешь меня ты. Сейчас. Всегда. Когда ты завязываешь мне глаза и так ласково наказываешь.
Никто никогда не вникал в мою жажду настолько глубоко, как сделал это ты...
 
Мастер, начиная с завтрашнего дня, я буду умирать. Медленно. Мучительно. От разлуки с тобой. От беспощадного расстояния. От того, что я не смогу прикоснуться к тебе. Целовать тебя столько, сколько позволит время... Все следующие три дня и под конец, в салоне самолета, который отнесет меня назад, к тебе, я умру окончательно. От нетерпения. От невыносимого ожидания.
Умереть, чтобы вновь родиться в твоих объятьях. В твоих глазах, которые - я точно знаю это, - тут же потемнеют от твоего желания. В твоих губах, таких мягких и жадных.
Родиться вновь, чтобы отдавать и отдаваться. Снова и снова...

И любить тебя, до последнего атома своей души. ЛЮБИТЬ ТЕБЯ!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.