Турбулентные мысли...

                Дмитрию Гаврилову...
                Экспромт на заданную тему
                http://www.proza.ru/2013/07/05/916

Парацельс был прав, однако-
все решает чувство меры!
Где желаний скрытых знаки?
В них есть тайный глаз химеры.

Фактор икс неразрешимый
в уравнении исходном.
Относительность вершины -
достижение в бренде модном...

Бойся призрачных желаний!
Они могут исполняться,
став одним из наказаний
с невозможностью меняться!

Все придумано за долго...
До чего? Не знаем сами.
Кот Чеширский... Кот ученый...
Правду ждут под небесами...


Смысл не выпить из бокала,
Не прочесть нам всех пророчеств...
Оборвать бы нить накала,
Всех спасти от одиночеств.

Мир меняет цвет и краски.
То цветной. То черно-белый.
Боль и крик меняют ласки.
Счастье - призрак в душах беглый...

Где Макропулоса Средство,
чтоб помочь из тьмы подняться?
Круга замкнутого бегство...
Все в умении притворяться.

Все хотят блистать и править!
Но, по факту, слишком серы...
Что сбылось, то не исправить.
Все решает чувство меры!


Рецензии
Не перестаю удивляться-восторгаться! Так сходу умно-красиво ответить!!!!
Но немного грусти: шагреневая кожа уменьшается......

Тамара Дворянская   30.11.2013 11:45     Заявить о нарушении
Это у меня так...мысли всякие,..турбулентные...
Иногда мне нравится переставлять кирпичики...

Петровна 2   02.12.2013 19:05   Заявить о нарушении
Вы хороший строитель.....так быстро, легко и красиво справляетесь с "кирпичиками"......мастер СВОЕГО дела! Это редкая профессия. Многим Вы здесь на душу легли.....

Тамара Дворянская   02.12.2013 22:24   Заявить о нарушении
Многим Вы здесь на душу легли... - это принимаю, как то, что Вы тоже в нашей стае!:)))
Я не участвую ни в каких конкурсах, понятия не имею про рейтинги.
Мне хорошо с теми, кто понимает меня и кого понимаю я.
Уговоры здесь не уместны.
:)))
Это не моя профессия.
Здесь я отвожу душу!
Типа, хобби. Но это больше, чем хобби!
Это еще и общение /пусть и виртуальное/,
без навязывания мнений и обязательств.
Двери в мой мир всегда открыты, я готова делиться и наполняться
тем, что мне дают вошедшие.
На конфликт меня вызвать невозможно.
Я не пишу осуждающих рецензий. Не считаю себя в праве.
Я молча ухожу. Так же, молча, реагирую на провокации.
Это случается, пусть и редко.
МНЕ ВЕЗЕТ НА ДОБРЫЕ ВСТРЕЧИ!

Петровна 2   03.12.2013 00:08   Заявить о нарушении
.....мне тоже везёт на ДОБРЫЕ ВСТРЕЧИ! Мне нравятся, нравятся Ваши стихи!!! А в стихах - человек! А в человеке - фантазия! мысль! душа! и жизнь!!!!!!!!
С Днём Поэзии Вас, Петровна! СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ТВОРЧЕСТВО!!!!

Тамара Дворянская   21.03.2024 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и добрые слова.
Забыла совершенно!
Честно сказать, в этом происходящем безумии,
абсолютно все праздники никак не воспринимаются...
Главное, что все здоровы и, слава Богу, живы!
Страшнее войны ничего не бывает, потому что это дело рук человека...

Петровна 2   21.03.2024 14:41   Заявить о нарушении