Спи. Спи, родной..

Баку оказывается город одиночеств. Никогда не замечал, чтобы он был таким грустным и холодным, несмотря на то, что уже лето, сонным и обиженным. Баку обиделся на многих из нас. Может быть потому, что никто так и не захотел встретиться с ним. Но знаю точно, он стал уже не таким гостеприимным, как раньше. Я почувствовал, словно он показывал мне все это глазами людей. Многое изменилось. Улицы Баку стали другими, как и его жители. Раньше люди не замечали ничего вокруг, а сейчас даже спрашивают о чем-то друг друга. Но несмотря на все это, грусть и разочарование не покинули этот город. Когда-то его называли - город ветров, а сейчас городом грусти и печали. Бедный мой Баку.. Никто не имеет права разрушать то, что связано с воспоминаниями.
Мне стало больно оттого, что увиденное сегодня, возможно не увижу через год.
Все меняется. Меняются дни, люди. Как и в календаре мы не сможем прожить один день дважды, то же происходит и с людьми. Ты думаешь: может мы встретимся еще раз? Но это всего лишь сон. Спи мой Баку, возможно во сне ты увидишь синее небо, детей, играющих в парке, красивые улицы, чистый воздух и подаришь мне воспоминания о моей прошлой жизни. Спи. Спи, родной..


Рецензии