Глаза совы

        ГЛАЗА СОВЫ

    У ведущего популярного телевизионного шоу «Народный прожектор качества» Бориса Клизмана зазвонил мобильный телефон. Борис удивился незнакомому номеру на своём мобильнике, но нажал кнопку.

    - Привет, Борис! Ты меня не знаешь. Я от Шаевича, ну, знаешь, - владелец компании «Лучший деликатес»? У нас к тебе есть деловое предложение…
   
    - Постойте, минуточку! – перебил говорящего Клизьман. – Где вы взяли мой номер телефона?

    - Петровича помнишь? Вот он и дал нам твой номер и сказал, что с тобой можно иметь дело. Нам нужна такая же реклама на нашу продукцию, какую ты сделал ему! Ну, там, универсам «У пристани», супермаркеты «Центральный круг», «Наше дело» и другие назовёшь. Нам не надо много, ты только про колбаску предприятия Шаевича телезрителям расскажешь. А то что-то у нас трудности появились со сбытом. Да и у тебя, наверное, зелёный цвет в почёте?

    Клизман наморщил лоб. У него это всегда получалось непроизвольно, когда где-либо шла речь о долларах.

    В это время тяжёлая дверь редакции приоткрылась, и, вдвое согнувшись, к Клизману заглянула Сова. Так прозвали её, сорокалетнюю директоршу телешоу «Народный прожектор качества» Исамбаеву, ранее курировавшую «Русский вестник», за то, что она тушью выколола глаза совы на верхних полушариях грудей, которые всегда вываливались из её майки-лифчика чуть ли не целиком, и она втряхивала их обратно. И теперь Клизман в полуоткрытой двери видел жирные дебелые ляжки, вытекающие из-под набедренной повязки, оканчивающейся на уровне выбритого паха, совиные глаза-татуировку и спадающие женщине на лицо цветные волосы.

    А Сова, увидев у Клизмана наморщенный лоб, сразу смекнула, о чём идёт речь, и, даже не зная, с кем он говорит, приказала:

    - Говори жёстче, с кем ты там базаришь?! Половину – обязательно аванс. А то Петрович с крючка сползает!
    Глаза выколотой у Исамбаевой совы, как всегда при тряске, вылетели из-под майки, но тут же исчезли за дверью.

    Совет лиректорши придал Клизману решительности. И он сказал в трубку:

    - Меня же вздрючат за такую рекламу! Ваши магазины у «Главнадзора» - в чёрном списке! И именно – по вашей поганой колбасе!

    -  Ты вот что, не гони! В январе своей передачей ты весь народ на тухлые магазины Петровича накатил. Мой хакер вынюхал, что выручка в его торговле тогда сразу взлетела в разы. Так мы тебе даём против него вдвое за твою телепередачу. Ну, как? Договорились?

    - Так ведь срыгнут покупатели с вашей копытной колбасы! Тогда что?

    - Не срыгнут. Договоримся. Как ты всегда делаешь? Посветишь своим телепрожектором именно в тот день, когда мы развезём по торговым точкам специально натуральную колбасу, которую покупатели встретят на «ура!». И чтобы ваши лаборанты в твоей программе слюнями истекли и телезрителям показали!

    - Надо подумать, - ответил Клизман. – Где встретимся?

    После очередной телепередачи «Народный прожектор качества» автоматические двери супермаркетов Шаевича не успевали закрываться. Все холодильники, забитые ранее выпущенной продукцией компании «Лучший деликатес», начали пустеть…


Рецензии