Всяко - разно 102

Издательство «Время» выпустило книгу Ирины Родниной «Слеза чемпионки». У Венечки Ерофеева («Москва-Петушки»), был коктейль «Слеза комсомолки» (ассоциативное).

Огранил телом
камни
в почках.

Название фильма сейчас уже и не припомню. Наступающие советские войска опрокидывали врага в Балтийское море. Фашистов по задумке режиссера должно было быть намного больше. Массовка. Пол общаги записалось. Если бежал в толпе – три рэ, если попадал в кадр – пять рэ за день. Те, кто валился в воду Рижского залива, получали доплату. Переодели в мышиное, серое, мятое. В мегафон скликали, распускали перекурить. Пили пиво, засучив рукава. Громко смеялись, что-то орали «по-немецки».  Можно было купить фотографии. За отдельную плату. С пивом и во вражеской форме. Потом развесили их на стене в общаге. Так они и висели, к ним привыкли. Пока зам.декана, бывший фронтовик, не нагрянул внезапно с проверкой и не изорвал их на мелкие кусочки. Кричал страшно, на грани помешательства. В мгновенно опустевшей общаге.

Весна. Березки. Самый сок!!!

Ну, кто ты после этого? ГМО!

Поймал себя на мысли, что в голову не лезут «соус бешамель», «баранье седло» и т.д. А хочется капустки квашеной, грибков, картошечки дымящейся отварной, огурчиков забронзовевших в рассоле…(после бани).

«Хартия Вольности» у каждого своя.

Детские качели – «машина времени».

За 101-й бан!

Гидрометеоролог – селекционер «розы ветров».

«Вы же – в курсе» и он не падает!

Какие диаметральные вещи – курс валют и курс корабля!

В яйцах – киндерсюрприз!

Чтобы дерьмо забродило неуправляемо – нужны дрожжи!

Сердито, потому что дёшево, а все обиды – от тесноты.

Палата №6 делится на верхнюю и нижнюю.

Валяльщик Дурака 8-го разряда.

Зималётные встречи.

Обладатель «чёрного бана», 10-й уровень.

Червяк отличается от гусеницы тем, что никогда не ощутит радость полёта.

Тайна покрыта нежным ворсом хитина, как крылья бабочки или спинка жука. Доноситель испачкался и не сберёг эту пыльцу! Потом необъяснимо мучается всю оставшуюся жизнь. Это – превентивное наказание за небрежность.

Да, умеет летать! Но ведь – рыба, рыбой!


Рецензии