Гл. 6. Райское место и неосуществлённые мечты

Гл. 6. Райское место и неосуществлённые мечты.

А теперь продолжение Лииного письма за 9.06.1977г.: «Прошу прощения, Сашик, что отвлекаю тебя ещё и чужими проблемами, а также всякого рода философскими размышлениями о жизни. У тебя и так времени в обрез. Вернее, обещаю, что буду стараться писать почаще о моей и нашей здесь жизни. А о проблемах общечеловеческих поговорим потом, в свободное время.
Кстати, в хуторе (имеется в виду дом покойного дедушки Кузьмы – А.Б.) такая прелесть, как на даче. Когда приедешь, мы с тобой хоть на 2-3 дня выберемся туда пожить. Это почти райское место! (К сожалению, всё это осталось лишь мечтами. Мы так и не выбрались с Лиечкой за тридцать последующих лет на 2-3 дня пожить в хуторском доме дедушки Кузьмы. Впрочем, в последние годы он уже представляет собой не дом, а всего лишь печальные руины и развалины. Но это я увидел уже после ухода Лии в мир иной, а до того мы последние лет пятнадцать не были в том доме, им занималась Лиина младшая сестра, - Людмила – А.Б.).
Отец вот выздоровеет и тоже будет часто там «сторожить» хозяйство и загорать на ставке (Отец Лии не раз мечтал об этом, но через шесть лет внезапно умер от инфаркта и отёка лёгких, так и не осуществив той своей скромной мечты – А.Б.).
Мама говорит, пусть Саша приезжает, может и ему здесь понравится, и поживёте в селе хоть немного. А то, может, не придётся никогда жить в селе.
Вот приедешь и посмотрим. Наберём продуктов, я буду готовить (там летняя кухня хорошая) в саду есть фрукты, овощи в огороде, вода в колодце для повседневных нужд, а питьевая в кринице в балке (ты будешь нам носить). И поживём немного сами в селе возле ставка, на свежем воздухе и лялька с нами. В общем, это планы на твой приезд.
(Планы эти, как я уже говорил, не осуществились. Но в сельской местности нам удалось пожить, причём трижды. Каждый раз эти возможности посылали нам Отченька Небесный и Матушка Премудрость Божия, и связано это было с нашей целительской работой. Летом 1993 года мы всей семьёй в течении июля и августа жили и работали в Сакском районе в Крыму. В том числе три недели в селе Виноградово, где выращивают прекрасные персики. По крайней мере, их выращивали в ту пору. В конце сентября, начале октября того же года на протяжении немногим более полумесяца мы, на этот раз уже вдвоём с Лией Кирилловной, жили и работали в посёлке Гостищево, Белгородской области. Ехали в Белгород с атласом, вообще не подозревая, где будем работать, вверяясь полностью в волю Божию. А весь июнь 1994 года опять же всей семьёй мы жили и работали в селе Усланка, Обоянского района, Курской области. Более подробно об этом я расскажу, если получится, в следующей книге под условным названием «Эра целительства» – А.Б.).
А пока старайся, сдавай сессию. Пусть ветер удач сопутствует тебе во всём и всюду, мой любимый заинька-Сашенька. Я уже соскучилась за тобой ужасно. Хотя отец и Людмила дома и особо скучать не дают. Одной в квартире сидеть было бы очень тоскливо, честное слово, а здесь намного лучше и веселее.
10.06. Вчера не успела дописать тебе письмо. Пришла мама с работы, принесла капусту, огурцы – и я начала делать салат. Сели всей семьёй поужинали. Потом пришёл Людын Вова, а мы с мамой стали рыться в шифоньере, искать старое бельё на подгузнички. Размеряли 10-метровый кусок голубой материи из байки на пелёнки и время подошло незаметно к 21-00, когда надо ложиться спать. Что я и сделала.
Сегодня с самого утра втроём: мама, папа и я готовили. Тетя Шура дала мяса, сала, кишок на колбасу и крови. Так мы на завтрак нажарили крови с яичками и молоком. На обед борща со свежим мясом и капустой наварили. Наделали дня на 3 колбасы домашней (хотелось бы оставить к твоему приезду, но она испортиться быстро). Наварили манной каши, киселя из крыжовника, вишен и клубники. Жалко, что ты всего этого не попробуешь. Я ведь стараюсь есть понемногу, хотя всё вкусное такое, что пальчики оближешь! Да, ещё и вареники наварили с крыжовником и клубникой (о них я давно мечтала и уж их-то наелась без обычных своих ограничений!).
Потом мама с отцом сходили на папкины лечебные процедуры (прогревание и массаж ноги), а там мы с мамой постирали кое-что и она пошла в ночь на работу. А я в Людыном письменном столе порядок навела.
Я убираю, а она мне историю читает, как к власти пришли в 1613 году Романовы…
Люда готовится поступать на финансово-экономический факультет в Донецкий университет. Готовится целыми днями. Я всю её работу стараюсь взять на себя, пусть дитё не отвлекается. Но что из этого получится, неизвестно, жизнь хитрая штука!!!!!
И опять наступил вечер. И что самоё интересное – днём пасмурно, дождливо, а вечера чудесные: солнечные, тёплые, ароматные, свежие, нигде ни пылинки.
Но я в 21-00 делаю отбой. Я уже в последние дни начала сильно уставать и хочется рано ложиться спать. Да и высыпаться надо, пока есть такая хорошая возможность, а то потом мой распорядок разобьётся на неизвестно сколько частей и спать уже так запросто не придётся. Люда сейчас идёт в магазин покупать ситро (они с папкой и дня без него не могут, я просто удивляюсь), и мне приходится быстро дописывать письмо.
До свиданья. Целую крепко и нежно. С приветом к тебе мама, папа и Люда».

Продолжение следует.


Рецензии