Маргарита и Мастер. Пролог. Повесть

                Памяти сумасшедшей
                Женщины.
                Автор

   Шли, как-то, с Юниром Абдуловичем и мне пришло в голову следующее раздумье:
 - Было у меня много Женщин. Но, похоже, что все они до одной то ли попадались, то ли были не нормальными. Ну, одна, ну десять, но не сотни же!
   А, может, Юнир Абдулович, я тоже не нормальный? Или, наоборот, не нормальный один я, а они все нормальные?
 - Да, Владимир Николаевич, вопросик из ряда вон...

                * * * * *

   Раньше Ты спрашивала, как я отношусь к Булгакову. А, вчера прислала замечательные слова Феи к Мастеру. Вот они:

              Рецензия на: "Мы - эхо, мы долгое эхо 
              друг-друга" (Владимир Молчанов 2)

"- Слушай беззвучие, - говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, - слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, - тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я..."

Лилит Лурье   07.07.2013 16:13

   Да! Относится к Булгакову? Врят ли кто из нас читал его полностью. Как и Веничку Ерофеева, скажем. То есть, вопрос не корректен. А, вот, "Москва - Петушки" или "Мастер и Маргарита", это "Да!" абсолютное...
   Одной из величайших заслуг книги, на мой взгляд, - не утверждение полусумасшедшего писателя. Мастер, наверное, и должен быть таким. А, показ, даже не Музы, показ простой, обыкновенной, как те невзрачные первые весенние цветы, Женщины. Простой и необыкновенной в своих чувствах и преданности Мастеру...

   Была по жизни и у меня своя Маргарита. Назовем её Ира. Также неожиданно пришла и также тихо ушла...

      
         


Рецензии
«Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет».

Лилит Лурье   08.07.2013 13:37     Заявить о нарушении
СпасибА, я помню это...

Владимир Молчанов 2   08.07.2013 13:42   Заявить о нарушении