Любит - не любит...

«Любит? - Не любит?» - я в детстве гадала.
«Любит? - Не любит?» - ромашки рвала.
«Любит?»  - «Не любит…»,- ромашка твердила,
А я только «Любит!»- ответа ждала!

Теперь на ромашках уже не гадаю,
Сейчас я букеты подругам дарю,
Пусть счастья себе и они нагадают,
А я, уж поверьте, любима – люблю!

Дорогие друзья!
Примите мои самые сердечные поздравления с чудесным праздником,
Днём  семьи, любви и верности!
Здоровья, радости, благополучия и взаимопонимания всем тем, кто любит и любим, а кто ещё не встретил свою половинку, от души желаю, чтобы это событие произошло в вашей жизни, как можно скорее!
Будьте счастливы! Всегда ваша, Т.М.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Всего доброго светлого Вам!
С уважением

Владимир Деменин   22.01.2024 11:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас!
С теплом и ответными пожеланиями,

Татьяна Микулич   26.01.2024 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.