Сеанс гипноза. Эпилог

Лариса стояла в своей комнате у окна.
«Оставят ли меня эти воспоминания когда-нибудь в покое? Смогу ли я забыть весь ужас того давления? Несколько лет я не могла спокойно смотреть на мужчин, боялась, что каждый может оказаться таким, как Эдгар. Если образованный, внешне приятный и вежливый мог ночью стать монстром, чего ждать от необразованного?

Почему люди не обращают внимания на подсказки судьбы?
Нарцисс – самовлюблённый мужчина. Это должно было меня насторожить. Цветы простояли в его вазе до моего отъезда.
Хотя салют мне обещал победу.
А вот памятник Высоцкому предрекал трудности…
Эдгар мнил себя удавом. Хороша картинка: удав и кролик. Только кролик оказался ёжиком.

Вероятно, существует связь насильника с жертвой? Хотя ему не удалось получить желаемое, но психическое давление на меня было очень сильным. Я ведь и правда однажды ему позвонила.
Зачем? Вроде что-то накипело и хотела ему нагрубить, сказать, что думаю о нем. Трубку взяла Света и довольная промурлыкала что-то.

Никакой паранойи – со мной все в порядке. В том городке седой мужчина в церкви и мужчина на перекрёстке удивительно похожи эти силуэты на тень, что упала на пол спальни в доме дяди. Где-то я его видела? Может, на фотографии?»

Одна девушка на новом месте работы забросала её вопросами.
- Ты извини моё любопытство, - пояснила девушка - но я уверена, что мы знакомы. Я знаю точно, что где-то тебя видела. Хочешь, покажу фотографии? Я их сделала на недавнем семейном торжестве. Ты посмотри, может быть, узнаешь кого-нибудь.
Девушка дала Ларисе пачку фотографий.
- Кажется, этих сестёр я знаю. Вот они опять.
- Вспомнила тебя! Мы же родственники! – воскликнула девушка. – Я племянница Эдгара. Ты меня не узнала? Эдгар мне рассказал, что ты была у него в Москве. А тут ты никого не узнаешь?
Девушка протянула фотографию и внимательно всматривалась в лицо Ларисы, как бы ожидая реакцию.
- Нет, никого не узнаю, - Лариса отрицательно покачала головой.
- Это Эдгар, - она пальцем указала на седого мужчину в группе людей. - Он сильно изменился, поседел буквально за несколько дней. Недавно в Москве с ним случилась одна скверная история, из которой брат вытащил его с трудом. Семья из Грузии зачем-то срочно приехала в Москву. Эдгар приютил их у себя на несколько дней, а они с ним дурно поступили – обвинили в краже. Вот и делай людям добро.

«Вот и ниточка - седой мужчина на фотографии! Это тот же седой мужчина в церкви, он же был на перекрёстке - удивительно совпадают эти силуэты с тенью в спальне у дяди. Значит у меня нет паранойи, то был ни сон, ни бред, а самый настоящий гипноз. Уже нет и не может быть никаких сомнений. Я нормальная, я здорова.

Что-то в этой истории не так. Откуда в нем столько агрессии? Это была тщательно запланированная ловушка для меня, ведь с дверей крючки были сорваны буквально перед моим приездом – слишком свежие места от гвоздей. Что могло спровоцировать такую агрессию? Или он и правда маньяк?
Он приходит в бешенство, если ему отказывать в категоричной форме и к тому же злопамятный – гипноз у дяди тому доказательство.

После той поездки в Москву мой папа был какой-то недовольный. Папа со мной разговаривать не хотел. Или он заметил синяк? Если заметил, то удержался от расспросов. При упоминании имени Эдгара, недовольно сдвигал брови.

Поведение брата Эдгара – Ваче, тоже настораживает. Что-то здесь не так.
Я старалась не появляться в их доме. Однажды Ваче пришёл к нам только для того, чтобы выяснить, почему я не навещаю их в праздники. Как зашёл в нашу квартиру, сразу же направился в мою комнату с этим вопросом. Я ответила ему, что вообще не люблю ходить в гости. Папа прервал наш разговор и увёл его в гостиную. Значит папа был на моей стороне: подозревал что-то или чувствовал – не важно.

Могла бы состояться ещё одна встреча с Эдгаром, на этот раз ловушку мне приготовил Ваче. Если учесть те загадочные события в Москве произошедшие с Эдгаром, после которых он постарел, очень может быть, что его брат задумал что-то вроде очной ставки. Что-то мне подсказывает, та история чем-то похожа на мою.
Ваче неоднократно приглашал меня, а я всегда находила причины, чтобы не пойти к ним. Но однажды…

Моя тётя Люся привезла мне в подарок вязальную машину. Я навязала кучу всего. Вероятно, папа похвастался перед родственниками моими успехами.
Как-то раз Ваче позвонил, я подняла трубку телефона.
- Я для дочери купил японскую вязальную машину. Хочешь её посмотреть? Может, ты поможешь ей освоить машинное вязание? Приезжай с папой.

Был воскресный день и у меня не было причин отказывать. Папа отвёз меня к ним, мама поехала с нами за компанию – это её родственники.

Вязальную машину они установили на застеклённом балконе, который у них огромных размеров. Из балкона есть два выхода: один на кухню, другой в маленькую спальню. В спальне были плотно задёрнуты шторы и закрыта дверь.

Как я поняла практически сразу, дочь уже освоила машину и связала первые пробные образцы.
Наши родители тоже сидели на балконе. Неожиданно громко хлопнула входная дверь.
- Кто-то пришёл? – спросил мой папа.
- Нет, Эдгар ушёл, - ответил Ваче и посмотрел на меня.
Я сделала вид, будто читаю инструкцию и занята исключительно вязанием.

Эдгар поступил правильно, потому что я не знаю какой была бы моя реакция, если б он вошёл неожиданно.
В тот день были какие-то прозрачные намёки на женитьбу Эдгара.

Несколько лет спустя я случайно узнала, что Эдгар женат на армянке из Грузии. Уж не на той ли, из-за которой имел проблемы с законом? Это же хороший способ выйти замуж – переспать и заставить мужчину жениться. Так считали многие мои подруги.

Что, если агрессия Эдгара по отношению ко мне вызвана решительным отказом моего отца на предложение руки? Я с Эдгаром познакомилась за два года до той поездки в Москву в новогодние праздники у Ваче. Должна же быть причина агрессивного поведения – бабники себя так не ведут. Моему отцу Эдгар не нравился – это я чувствовала всегда».

/Май 2013г./

Послесловие - http://www.proza.ru/2016/03/25/1161


Рецензии