Маргарита. Часть 1. Групповушка

 - Вить, как Вы тут месяц без меня?
 - Та, чё, нормально. Пашем. Возим. Трахаемся. Должен по дружески сказать - мы, это, Твою Масленкину, в четвером. Уж, не обессудь...
 - Почему мою? Я у неё был-то пару раз.
 - Вот-вот. А она забеременнила от Тебя. Ждала, что зайдешь к ней с отпуском, хотела сказать, спросить. Но Ты, вроде, как кинул её. Вобщем, сделала оборт. А, потом, на праздник, пошла с нами на "Яузу" и... короче, сама захотела. Думаю, на зло Тебе. Знала, что расскажу.
Не в обиде?
 - Да, нет, Вить, кому, уж, и на кого здесь обижаться...

   Не говорил раньше - то был 6 автобусный парк, а Ира пришла к нам диспетчером с другой подстанции. Обратила внимание на меня и на Виктора. На него по дружески, на меня больше...
   С женой мы, в это время, доживали свои последние супружеские дни, но определенно я ничего ей не мог обещать. И в отпуск мы уехали с женой.

...Вобщем, у нас пошли чисто служебные отношения. И я, и она "делали" вид, что ничего не знаем. Просто я, типа, вернулся к жене.
   Потом ушел на скорую, потом уехал "на Севера".
Потом... Впрочем, это уже другая часть.


Рецензии
"— Нет, погодите... Я знаю, на что иду. Но иду на все из-за него, потому что ни на что в мире больше надежды у меня нет. Но я хочу вам сказать, что, если вы меня погубите, вам будет стыдно! Да, стыдно! Я погибаю из-за любви! — и, стукнув себя в грудь, Маргарита глянула на солнце."

Лилит Лурье   12.07.2013 00:20     Заявить о нарушении