Все в прошлом, детка. Часть 3

Раннее утро. Я проснулась из-за солнечных лучей, и из-за какого-то человека, маячущего у меня в двери. Я поварачиваю голову и делаю самое милое лицо на свете. Ведь там стоит моя мама.
- Эээээ...Доброе утро, мам,- в какой-то неловкости говорю я.
- Оливия, почему ты мне не сказала, что ты нанюхалась крысиного яда? Я узнала об этом от медсестры вашей школы, и то, только сегодня,- строгим голосом спросила она.
- Ну, маам, ты вчера была такая веселая и мне не хотелось омрачать твои мысли моими проблемами. Я могу решить их сама.
- Ох, ты у меня такая милая и уже такая заботливая. Я тоже очень тебя люблю, доченька. Но тебе надо было хотя бы предупредить меня.
- Ну маам, я же тебя предупредила,- улыбаюсь я.
- Как я поняла, в школу вместе со своей подружкой вы уже не идете?- лукаво улыбается она.
- Мама, а сколько сейчас времени?- испуганно спрашиваю я.
- Сейчас где-то первый урок заканчивается. Ну или уже второй.
- Блин, а я так хотела пойти сегодня в школу. Мам, а ты идешь на работу?
- О спасибо, что напомнила. Я уде бегу. Пока, Оливия.
- Пока, мамочка.
На самом деле я не хочу идти в школу. Просто мне хочется посмотреть в глаза Алексис после того, как она мне напакостила. И знаете, мне хочется отомстить.
Я слышу, как захлопнулась дверь и поэтому я спускаюсь вниз на кухню, где дымятся поджаристые оладья и рядом стоит мое любимое вишневое варенье. Мой живот сжимается. И когда мама все успевает?
И на зов аппетитного запаха появляется Тейлор.
- Доброе утро. Как спалось на диване?- интересуюсь я у нее.
- Вполне нормально, но немного жутковато. Мне все мерещилось, как из этих коробок кто-нибудь вылезает,- Тейлор брезгливо поморщилась,- кстати, можешь звать меня Тей. Так все меня обычно называют. Дома,- тихо добавляет она.
- Эй, Тей. Все будет нормально. Твои родители обязательно позвонят тебе,- успокаиваю ее я. В такие минуты надо разъяснить человеку, что все будет хорошо.
- А вдруг, а вдруг они попали в аварию, или их самолет разбился, или их закопали заживо? Мало ли что могло случиться?
Я чувствую, у нее сейчас начнется истерика.
- Во-первых, тебе сейчас надо успокоится. Во-вторых, хорошенько подумать. Сколько лет они уже так путешевствуют?
Хорошо, что мои вопросы отвлекают Тейлор.
- Мммм...они познакомились еще в институте. Моя мама сразу  же выскочила за папу замуж. То есть получается около десяти лет.
- Ну вот видишь, они уже настоящие профессионалы и это маловероятно, что они погибнут.
Да, Оливия Оуэн. Ты умеешь успокаивать.
- Может сходим по магазинам? Развеемся?- предлагает Тейлор. Я с сомнением оглядываю её: по ее виду не скажешь, что она прям уж так любит шоппинг. Я, как вы уже давно поняли, тоже особенно этим не увлекаюсь.
- Нууу, а тебе хватит денег? Вернее....тебе родки оставили деньги?- интересуюсь я. По ее одежде в школе я этого не заметила. Моя мама не так много зарабатывает, но я определенно выглядела лучше.
- Да, конечно. Они очень неплохо зарабатывает, они ведь очень востребованные специалисты,- мне кажется, или Тейлор оправдывается передо мной? У нее нет чувства собственного достоинства. И у меня его не было, но я наконец поняла, в чем моя ошибка.
- Ну давай, пойдем. Ты знаешь, где здесь находятся торговые центры? Я здесь почти ничего, и поэтому пока еще не знаю, где все стоит.
- Ок. Я представляю в какие магазинчики мы можем заглянуть,- мне кажется, что в число ее любимых магазинов окажется бутик "Кому за пятьдесят" и тому подобное,-но только чтобы осмотреть этот бездонный  список, нам понадобится каждая минута,- надеюсь, что я со скуки не помру(хоть я и не очень обажаю ходить по магазинам, у меня все же есть какой-то вкус).
- Так ты не против?- с энтузиазмом спрашивает Тей. Мне как-то уже немного  разонравилась эта идея. Я вяло кивнула,- тогда пошли собираться.
Я грустно улыбнулась и поплелась одеваться, ведь я сама все это затеяла.
                ***
Мы таскаемся по этому "маленькому" торговому центру уже где-то четыре часа, и я не удивлюсь, если после этого меня не вырвет на следующей прогулке по магазинам. Это еще хорошо, что вместо тяжелых туфлей на каблуках я нацепила легкие и привычные балетки, ведь даже так я почти не чувствую своих ног.
Наконец мы набредаем на небольшую кафешку, и я угавариваю Тейлор передохнуть там. Если честно, как ни странно признать это сейчас, Тейлор очень хорошая, мне легко с ней, словно со старой знакомой. Я бы каждому пожелала быть знакомым с такими людьми.
Мы выбираем столик возле окна. Обожаю пить прохладную коколу и рассматривать людей, которые проходят мимо меня. Они все такие разные...
- Оливия, что ты будешь?- спрашивает Тей, отвлекая меня от моих мыслей.
- То же что и ты,- у нас полностью совпадают вкусы в плане одежды и, не сомневаюсь, в плане еды.
- Ты любишь грибные равиоли?- интересуется она. Стоп, у меня на гриба аллергия.
- Ладно, я передумала. Мне  пожалуйста пиццу с пеппирони и стакан ананасового сока,- это моя любимая еда, не считая другого множества продуктов, названия которых, мне лень вспоминать. Иногда мне даже кажется, что я люблю еду больше, чем людей. Даа..такова уж я.
- У тебя есть парень? – Тей как бы невзначай задает мне этот вопрос, но я вижу, что ее глаза горят озорным блеском.
- Да нет…я еще не нашла того, кто мог бы принимать такой, какая я есть….да и вообще…там, где я жила, не было симпатичных парней, - я же должна как-то оправдаться.
- Ну тогда у тебя наверняка были ухажеры???- она еще с большим интересом смотрит на меня. По-моему я еще сильнее заинтриговала. Под ее выжидающим взглядом я чувствовала себя не уютно.
-Да…один, два, но не больше, - я старалась сохранить невозмутимый вид, я же должна поддерживать свою репутацию. Я просто немного разукрасила мою обыденную жизнь в старой школе. Но это только начало. Я уверенна, что в скором времени мои вымышленные приключения превратятся уже в настоящие, - но тут-то у меня шансов больше!
- Если честно, то да. Первый день, а ты уже успела приворожить половину мальчиков нашей школы, при том, что пока ничего такого ты еще не делала.  Такое случалось только несколько лет назад, и то, когда в нашу школу пришла Алексис,- она говорит обо мне с таким восхищением, словно учительница по литературе, когда говорит о своих любимых поэтах. И мне приятно. ОЧЕНЬ.
- А что, разве Алексис не с первого класса училась в нашей школе?
- Нет, она очень часто переезжала. Ее отец работает на телевиденье, очень уважаемый человек. Но Алексис взбунтовалась, устала переезжать. Поэтому она сейчас живет здесь со своей матерью, - Тейлор, по-моему много знает об Алексис. Хммм…интересно.
- А откуда ты все это знаешь…о ей?
- Она дружила со мной, когда только сюда переехала. Но потом, видимо, она нашла себе подруг получше, - она говорит об этом с нескрываемой грустью. Чтож, мне бы тоже было бы обидно, - Кстати, этот парень давно не сводит с тебя глаз, - я разворачиваюсь, и встречаюсь с ним взглядом.  Это Джейк. Я машу ему рукой, приглашая присесть к нам и приветливо улыбаюсь.
- Ты ведь не против?
- Конечно нет, - она тоже мило улыбается,- ты ведь с ним знакомы, да? – испуганно спрашивает она, и я снова узнаю девушку, с которой я случайно познакомилась на пороге школы.
- Конечно.
Джейк подсаживается к нам и мило, словно мы давно знакомы, совершенно по-дружески обнимает меня.
- Я по тебе скучал, - шепчет мне он на ухо пока обнимает и по мне разливается тепло, словно возле меня поставили обогреватели, которые должны отогреть всю планету Земля.
- Так давайте знакомиться. Тейлор - это Джейк. Джейк - это Тейлор. С Тейлор я учусь в одной школе, а Джейк мой  знакомый. Недавний,- добавляю я и чувствую, как краснею.
За нашим столом повисла неловкая пауза. Но ее спасает официант, подоспевший с нашими блюдами.
- Спасибо, - говорю я, получая свой заказ.
Наверное, Джейку неловко смотреть, как мы кушаем, поэтому он подошел к бару и заказал себе коктейль.
Когда он отошел, Тей начачала свой допрос с пристрастием, который она начала с вопроса, которого я ни как ни ожидала:
- У вас все серьезно? - она смотрит на меня с волнением. Он  ЕЙ нравится. Да, определенно нравится. Я чувствую укол ревности. Оливия, ты взрослый разумный человек. Весь мир не может быть твоим. Никак. Как бы ты не хотела. Джейк и Тейлор будут отличной парой.
- Нет, что ты. Мы просто друзья. Мы познакомились только вчера. Теперь ты, наверное,  понимаешь, почему я сказала, что знакомы мы совсем недавно,- я улыбаюсь.
- Понятно,- Тейлор облегченно вздыхае, - теперь все ясно.
Опять неловкая пауза. Их сегодня было вполне предостаточно.
- А как вы с ним познакомились? - это вполне интересная тема, и я пускаюсь рассказывать ей мой вчерашний вечер, правда, не говоря о том, что Джейк назвал меня прилюдно своей девушкой. Для Тей, это был бы шок.
- Ну и как ты дошла вчера до дома? - все еще смеется Тейлор, после того, как я описала ей мою перепалку с барменом и общение с девушкой, нетрадиционной ориентации.
- Помоему, шла пешком. Для моих ног это был апокалипсис.
К нам снова подсаживается Джейк. Для Тейлор он заказал легкий коктейль, а для нас с ним текилу. Ставя мой бокал рядом со мной, он подмигнул мне, припоминая мне все наши похождения.
Я делаю глоток, и ко мне снова возвращаются ощущения окрыленности, все мои ощущения обостряются, я даже  чувствую как моя кровь струится по жилам. Пока я раздумывала о своем, у Тей и у Джейка завязался разговор.
- Я на минуточку,- говорю я и выскальзываю в дамскую комнату.
Я подхожу к зеркалу, и поправляю свою прическу, которая растрепалась от нашего интенсивного шоппинга, так что я вышла из ванной комнаты посвежевшей и повеселевшей. И когда я уже собиралась пойти и подсесть к нашему столику, я увидела, как Тейлор старательно махает мне руками, незаметно от Джейка, чтобы я еще где-то погуляла. Да, я все понимаю, у них настоящая любовь.
Я выхожу из кафе, и подхожу к соседнему бутику с модной дизайнерской одеждой. Там столько шикарных вечерних платьев. Особенно одно. Оно черное кружевное и выглядит так, словно его специально приготовили для какой-то фотосессии. Этих платьев осталось только два. Мне надо срочно поторопиться, иначе обладателем этих платьев станет кто-то другой. Я быстрым шагом пошла к выходу, но вовремя заметила, что на встречу мне семенила Алксис, да, именно она, со своими шестерками. Моя реакция сработала очень быстро, я побежала обратно и спряталась в примерочной. Да, я виду себя, как маленький ребенок, но почему-то мне показалось, что если я не спрячусь, то быть большому скандалу. И я вовремя это сделала. Ведь Алексис, и, если я не ошибаюсь Клои и Грейс, шли сюда.
- Вау, такое прикольное платье,- я слышу голос Алексис,- как вы думаете, на субботней вечеринке я буду выглядеть в нем нормально?
- Алексис, оно просто отпад! И помоему, это твой размер,- говорит Клои, и я слышу, как Грейс ей поддакивает.
Дальше я не слышу, о чем они говорят, потому что они отходят, а я несусь обратно в кафе, и в моем мозгу проносятся лишь два слова: суббота, вечеринка, вечеринка, суббота. Почему Тейлор мне ничего не сказала? Может она сама не знала? Пойду прямо сейчас и узнаю. Я возвращаюсь в кафе и вижу Тей, сидящую одну.
- Тейлор, а где Джейк?
- А, Оливия, он ушел по делам, но он сказал, чтобы мы позвонили ему, когда будем уходить. Он обещал проводить нас. Кстати, он оставил мне свой номер,- она хвастливо улыбнулась.
- Тей, это так мило. Ты знаешь, что-нибудь о вечеринке в субботу?
- Да. Это традиционная вечеринка, которую школа проводит в честь нового учебного года. А что?
- Мы ведь можем туда пойти?
- Да, конечно, без проблем. Я как раз хотела тебе предложить. Слушай, ты только не обижайся, Оливия, ну ты не против если мы с Джейком пойдем домой вместе. Вдвоем.
- Нет, конечно, нет. Ну тогда чао-какао,- мы обнимаемся на прощание, я беру свои многочисленные сумки, и иду обратно в тот бутик и покупаю то платье. Продавщица как-то странно смотрит на меня, наверняка из-за моего прошлого появления. Потом я без всяких происшествий возвращаюсь домой, где провожу чудесный ужин, болтая вместе с мамой и поедая пасту. Потом убираюсь, и под любимую музыку засыпаю. Но я снова невезучая. К нам опять звонят в дверь. Я скоро сойду так сума. Я открываю дверь и вижу Тей. Она какая-то бледная и заплаканная.
- Оливвия, я б боюсь, мне страшшно.
Я без лишних разговоров впускаю внутрь Тейлор и закрываю дверь.


Рецензии