Почитай мне на ночь Мураками...

Почитай мне на ночь Мураками,
хочешь, про «Охоту на овец» –
что угодно… Лишь бы вечерами
с нами были джаз и «Дэнс. Дэнс. Дэнс»!
Почитай мне на ночь Мураками:
про «Подземку» и «Норвежский лес».
Проплывут сюжеты островками…
«… Лексингтоном» и «Страной Чудес…»

Почитай мне на ночь Мураками:
«Мой любимый sputnik», «Послемрак»,
«Сжечь сарай» и «Край обетованный»,
и «Все божьи дети могут танцевать»…



08.07.2013


Рецензии
Мне читают на ночь Мураками!
Добрые соседи - тараканы.

Антон Алёнкин   21.04.2015 17:51     Заявить о нарушении
Тараканы, только это между нами,
ни черта не смыслят в Мураками...
Я ещё поверила б коту,
только он плетёт мне ерунду.

Яна Варшавская   22.04.2015 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.