Друзья

                Мне в жизни наверно очень везло с людьми, всегда рядом были правильные люди. Друзья, именно настоящие не для галочки. После 25 лет, я перестала любить свои дни рождения, чему радоваться просто прибавляется еще один год. В этом году, тоже ничего не ждала, просто день. А если учесть, что время на общения не было, то на телефон уже отвечала дежурными фразами. Но есть люди, которым рада всегда, и если день рожденье повод собраться вместе, пусть это будет день рожденье.
                Позвонил, один из приятелей и предложил подвезти домой, мне конечно надо было насторожиться с чего бы это, если учесть, что последний раз виделись, лет 8 назад. В общем, прождав его минут 50, позвонив всем родственникам, и выкурив все сигареты, Серега приехал.

- Привет красивый, ты на собаках добирался или как?
- Ага, дело было.
                Не вытянув из него ни слова, а его очень важных делах.  Весь путь делились воспоминаниями про наши подвиги, он был моим самым любимым оператором, когда я работала на телевиденье.
                Когда я уже увидела свой дом, Сергей перестроился, и начал путь в противоположном направления.

- Знаешь дорогой, если  тебе удобно, я конечно перееду, но мой дом там!
- Есть важное дело.
- Ты такой деловой аж страшно.

Мы подъехали к пляжу.
- Ты знаешь, мне кажется, я не совсем одета для пляжа?
- Не ной Маруся, оденешь мою футболку.
- А туфли? Мне не хочется в них ходить по песку.
- Значит, пойдешь босиком.
- Ты такой брутальный мужчина, а волосы мне сбрить не надо? А то мне собрать их не чем.
- Маруся это у тебя день рожденья, надо сбреем.

Мы выходим на пляж, а там накрыт стол, и толпа моих друзей, если Вы слышали про щенячий восторг, то это были те эмоции, которые я испытала.
- Эй, ты, королева снежная? Обниматься будем?
- Святик, я же чемпион мира по обниманием!!!
                Вот они Святослав, мы с ним познакомились в библиотеки лет 20 назад. Славка мой друг, по университету, в самые темные моменты моей жизни он был рядом, и про нас можно говорить, все что угодно, но у него другая ориентация. Рядом его бой-френд Вася. Стас мой одногруппник, моя честь, ум и совесть. Светка и Аленка, со Светкой вместе работали, а с Аленкой лежали вместе в больнице. Шурик, Толик  ну конечно мой бывший начальник, как тут без него.

Шеф подает голос.
- Конечно, она же кинестетик, пока она не пообнимается, она тебя вообще не заметит.
- Вот кого-кого, а Вас я сейчас точно не замечу.
Хотя он прав, я живу прикосновениями и ощущениями, если я не касаюсь человека, то я его не воспринимаю. Точнее я отстраняюсь, многие при начальном знакомстве говорят, что в обществе я очень холодная, высокомерная и очень уверенная в себе. А когда узнают поближе, говорят что абсолютно другой человек. Моим  мужчинам со мной вообще нелегко, мне надо их постоянно трогать, целовать и обнимать.
В процессе работы, когда я теряла нить разговора, шеф регулярно стебался,
-На, возьми меня за руку, а то я вижу, что ты меня потеряла.
Мне периодически надо дотрагиваться до собеседника, иначе я перестаю его слушать.
- Эй, готовьте места для поцелуев!
- Кто выпустил этого целующегося монстра, помогите, спасите!- кричит Шурик.
- Нет, мальчики, вам теперь от меня не скрыться.
Для меня они все мои мальчики, ну и что, что у Шурика внуки пошли в школу. Все равно, немного поседевшие мальчишки.
Шум гам веселье, тосты. Здесь нет места дежурным фразам и фальшивым словам, тут все такие настоящие. Светка после 150 безуспешная попытки всех усадить за стол, просто периодически бегает и запихивает кому-то что-то в рот.  Мне достался кусок болгарского перца, и теперь я яростно отплевываюсь.
- Ленка, Ленка покажи пьяную осу!- кричит Стас.
Конечно в студенческие годы, когда мне скучно было на лекциях, я говорила:
- Стас хочешь, покажу тебе пьяную осу! и таким образом мы развлекались.

             Возле воды, Толя с Сашкой меряются животами. Ну как я могу пройти мимо. Подхожу к ним хлопаю по пузу.
- Мальчики, это не живот, это курган, а под курганом спит герой. И чем больше курган, тем крепче спит герой.
А теперь надо быстро сматываться, иначе жить мне осталось 15 минут. Конечно, меня догнали, и бросили в воду.
Если в начале вечера, мы хоть, как-то делили себя по половым признакам. То есть мальчики налево девочки на право. То в конце, уже ходим толпой, и при этом умудряемся еще и разговаривать.
Шеф меня уводит в сторону.
- Ну как ты?
У нас с ним горе одно на двоих, он потерял брата, а я партнера, друга бывшего любовника.
- Не знаю, думаю о нем, пытаюсь ничего не забыть. Память заблокировала всё. Скажите. Это же Ваших рук дело? Как Вы умудрились собрать всех моих Бармалейчиков вместе.
- У меня есть твое личное дело.
- Сожгли бы, Вы, эту папочку шеф и мне спокойней бы было.
- Ага, ты жемчужина моей коллекции, я тебя открыл, когда-нибудь отдам тебе довольно увлекательное чтиво.
- А я сожгу, даже не интересно туда заглядывать, не хочу все переживать заново, много пытаюсь забыть, похоронить.
- Никогда не забывай, какая ты, поверь, они все здесь, потому что любят тебя.
- Ладно, шеф, пойду на Толике повешу.
Это дружба, большая бесконечная дружба, и легкость этих отношения в том, что мы можем обниматься и не краснеть при этом.
- Толичка, любименький, ты же не обижаешься на меня да, ты же знаешь, что я так не думаю, просто шучу. Чмокаю его в пузо.
- У тебя самое красивое пузо в мире!
- А у меня?- кричит из воды Сашка.
- И у тебя тоже.
- Так у кого красивее?
Тут какая-то не правильная закономерность, опять меня кинули в воду.
Уже видны первые лучи рассвета, мы с девочками, танцуем танец маленьких лебедей, плавно переходящий в Кан-Кан. Славик поет песню, написанную им еще в Универе.
Мое появление домой было триумфальным, в мокрой мужской футболке, в компании  не трезвых мужчин. Из серии:
- Доченька ты рано придешь?
- Да мама Вы еще спать будете.
Как-то распределив спальные места, взяв подмышку перепуганного кота, хоть пару часов перед работой надо поспать.
Подъем, картина «Утро Стрелецкой казни», переступаю через спящие тела, во сне расползшиеся по всему залу. Вспоминаю шутку. «Запомни Деточка в 00.00 чудо кончится и начнется сушняк.»
Проснулся Святослав, и такой щедрой рукой дает мне чашку:
- Пить будешь?
Делаю пару глотков.
- Свят, ты сдурел это пиво?
- Ага, а ты что водки хотела.
- По утрам, водку, стаканами, нее никогда не откажуся. Я думала это вода.
Ухожу на работу, они пока выспятся. И как обычно в тему звонок, от бывшего мужа.
-Звезда моя, что с голосом?
- Бадун.
- А я тебе говорил не напиваться?
- Дёсик, где ты был раньше.
- Я уже на работе, так что кто девушку спаивал, тот пусть и опохмеляет.  Кстати о птичках, ты вышла в финал в литературном конкурсе, я тебе поэтому и звоню, поздравить.
Конкурс проводился, организацией молодежи и спорта.
- Ты намекаешь, что я буду тебе изменять не только с симфоническим оркестром, но теперь и с футбольной командой.
- Ты же говорила, что у женщины должна быть одна любовь в жизни и твоя это моряки.
- Я такая ветреная, пойду на свиданье к одному, встречу кого-то покраще пойду в другую сторону.
На самом деле это шутки, мы смогли сохранить прекрасные дружеские отношения.

Спите мои родные.

У нас еще есть целые сутки, мне так многое надо Вам рассказать, про мою любовь, про то, как жила все это время. И столько надо задать еще вопросов. Мои хорошие и замечательные люди, я Вам очень благодарна, что вы есть в моей жизни.
Набирайтесь сил нам еще ночью через костер прыгать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.