С танцем по жизни

Я помню, как меня впервые привели в танцкласс.Купальник,коковка,карандаши в пальцах и даже дневник с оценками.Какое счастье было показывать маме пятерки.Был момент,когда я хотела бросить это занятие к черту,кричала,что больше не хочу и не буду,но мама сказала мне:если ты начала, не смей бросать это на пол пути.Я благодарна ей за то, что она убедила меня продолжать.И вот я занимаюсь танцами уже 10 лет и ни о чём не жалею. С того момента, как я зашла в танцкласс, увидела бесконечные зеркала,паркет,станки, танцы стали неотъемлемой частью моей жизни. Они помогли мне поверить в себя и обрести замечательных друзей. Когда ты на сцене или в тренировочном зале, всё уходит на задний план, боль, проблемы, разочарования,абсолютно всё. Есть только ты,танец,твой коллектив и музыка..Именно здесь нас научили творить нечто совершенно новое...Когда мы побеждали на конкурсах,сердце готово было выпрыгнуть из груди.Как мы были горды за свой коллектив,были готовы горы свернуть. Любимые мои девчонки,вы самые лучшие,были,есть и будете.В вас я всегда видела ту страсть,ту любовь к танцу,что есть во мне самой.Мы стали родными здесь,одним целым.Нас научили не просто танцевать,нас научили чувствовать, то, что не могут другие.И это просто невероятно,чёрт возьми! Дорогая,бесконечно любимая,Галина Анатольевна!Спасибо вам за открытость,доброту,за вашу любовь к нам.Вы действительно стали нашей второй мамой.Спасибо вам за ваш талант и мастерство,а главное за душу,которую вы без остатка вложили в нас.Было больно уходить.Но это не конец,всё только начинается!


Рецензии