Великий грех

Посвящается приближающейся годовщине злодейского убиения Царской Семьи 4/17 июля.               


                1
 Русский народ совершил великий грех: клятвопреступление и цареубийство. В грехе цареубийства повинен весь народ, ликовавший по случаю царского свержения и допустивший царское унижение (арест и ссылку, что уже предопределило мученическую кончину).
       Бедствие России — прямое следствие совершенных грехов. И, возрождение России — очищение всего народа от них.
       Глубокое осознание содеянного и покаяние нелицемерное перед памятью царя-мученика, — вот что требуется прежде всего от нас (покаяние без всякого самооправдания с полным осуждением себя и всего содеянного злого дела).

                Пред ним: униженным,
                Покинутым, умученным
                Должна склониться вся Россия,
                Чтоб прославлением Его
                Загладить раны вековые.


                Наши грехи нас в плен толкают.
                Грех нераскаянный нас благодати
                Божией лишает, что делает
                Добычей нас исконного врага,
                Которого грехи питают.

       Господи, спаси народ русский и православную веру, погибающую в России. Верных рабов, день и нощь вопиющих Тебе, многоболезненный вопль услыши.
               
                2012 г.
                2
       Сегодня спасительно и важно для всех нас молиться правильно Царю Николаю II именно как Искупителю, предстоящему перед Престолом Божиим. Именно благодаря его подвигу Россия еще жива. Государь искупил вину своих неверных подданных в одном: предательства и неверности себе и царствующему Дому Романовых. Так называемое “прославление” синодальной комиссией МП Николая II в чине страстотерпца в угоду антихристианских, антирусских сил, не выдерживает никакой критики (он не пострадал от своих единоверцев). Это не прославление, а сознательное уничижение его добровольного подвига за Святую Русь!
       У русского Царя была не жажда власти в душе (власть он воспринимал как  Крест, данный ему при рождении, как тяжелое бремя), а именно Любовь к России и ее народу. Ему при помазании на царство подавался особый дар любви к подданным, и способности разуметь, что и как нужно для них делать.

                Нам всем надо терпеть гонения
                Пока не выйдет срок,
                Но милосердное прощение
                Нам Милосердный подаст Бог.

                …И ждем мы с нетерпением,
                Что Бог для нас измыслил.
                Не пожалеем, Верные,
                Для этого мы жизни!
               
                2013 г.

      
                3
                Господь, как врач искусный,
                Нас бедам подвергает,
                Чтобы очистить нас,
                Как золото, в горниле.
                Вот цель бед и напастей.
                Господь нас вразумляет*.
                Благодарю Тя, Христе Боже наш,
                За то, что нас не оставляешь!

_____________
* О. Иоанн Кронштадтский говорит:
   "Россию куют беды и напасти. Крепись, Россия! Кайся и молись...
 Господь, как искусный врач, подвергает нас разный искушениям, скорбям, болезням и бедам, чтобы очистить нас, как золото, в горниле. Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни".
 "Но я предвижу и восстановление мощной России, еще более сильной и могучей.
 На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; (и) крепкая своей верою в Христа Бога и во Святую Троицу; и будет по завету св. князя Владимира - как единая Церковь. Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".

                7.07.13 г., Рождество Крестителя Иоанна


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.