Эссе на Догвилль
Итак, Грейс – обычная девушка, желающая скрыться от кого-то и чего-то, вдруг становится рабыней города. Люди, казавшиеся безобидными, выпячивают свою действительную сущность наружу, издеваясь над ней, топча ее, пользуясь ее безысходностью. Будто семь покупаемых ею статуэток олицетворяют семь смертных грехов, к примеру Чак - это блуд, его жена- гнев, а Том- тщеславие. Зато в наиболее мне понравившейся части «Грейс показывает зубы» вроде начинается ее ответ, но она слишком хороша для этого города, ей даже не удается бежать. Кульминация – привязка ее к железной цепи.
Фильм идет 3 часа, длинновато для обычной картины, но наверное нельзя было в полтора часа привить такую сближенность зрителю к городу и к Грейс. Показательно, что самый близкий к ней житель оказался самым подлым и неожиданно самым жестоким, двуличным. Кстати нельзя сказать, что Н.Кидман главная героиня, будто она наравне с каждым жителем создают общий эффект картины.
Концовка бесподобна. Главный вопрос заключается в том, нужно ли прощать человека за его грехи, какова цена преступлений. И Грейс выносит вердикт. Никакие мои слова не смогут передать всего того, что я увидела за последние 15 минут на экране. Это гениально. Потому что так просто, живо, вечно актуально.
Свидетельство о публикации №213070800981