Показалось. Ответ автору

  Ответ автору, которому показалось, что мне всё показалось.
       
Разумеется, дорогая Юля, всё это родилось в моём воображении. Ведь то, что мы видим на мониторе, это всего лишь закорючки, крючочки, набор точек, вертикальных и горизонтальных палочек. Это всего лишь скопление пикселей, разбросанных бурной фантазией автора по экрану.
   
А если учесть, что из-за особенностей нашего зрения, мы всё видим перевёрнутым... О, Мамма Миа! Тут не то что АББА отдыхает, но и АБВГДЕйка. Букварь его туды.
   
И вот смотришь на разбросанное чьей-то рукой... Нет, не так. Не разбросанное, а посеянное. Я вас себе представляю сеятельницей, идущей по триггерному полю и несущей сосуд с электронами.
   
Хотя, если приглядеться, то это не сосуд, а коробка из под ксерокса с приделанным к ней старым HDMI кабелем.
    
И вот вы, Юленька, идёте, вся такая утомлённая этой каторжной работой, бессонными ночами, творческим поиском и ловлей вдохновения, но, тем не менее, с гордой осанкой и высоко поднятой головой, идёте, набираете в ладошку из свисающей на шее коробки эти, на вид простые электроны, а на самом то деле, зёрна доброго и вечного, трагичного и комичного, трогательного, интересного и нравоучительного, и широкими движениями покрываете ими всё видимое информационное пространство
   
А с первыми читателями, посеянное вами прорастает.
   
И читатели всё идут и идут, идут и идут, идут и идут. И нет им конца и края.
   
И вот уже заколосилось, родное, заиграло всеми цветами радуги.
    
А тут я. Случайно, между прочим, проходил мимо и увидел. Или не случайно. Может, я за кем-то шёл звёздной ночью, за кем-то следил. Кто знает... Ночь, ведь она для этого и нужна. Когда же, если не ночью можно увидеть скачущего по Млечному Пути Пегаса, купающихся в лунном свете муз и богиню Сешат, у которой сегодня свидание с чьим-то талантом.
    
Разве пройдёшь мимо такой лепоты? Я же не железный, у меня тоже какие-никакие чувства имеют.
    
Стою, значит, как зачарованный и любуюсь вами.
   
Как вы там жнёте плоды своего творчества, что ты! На последней модели Дона, ага. Автоматическая коробка, реверс и ещё куча всяких няшечек и прибамбасов. Короче, не комбайн, а мечта.
   
А что я?- Не удержался, ага.
   
Взял, да как вынул из широких штанин... Нет, не то что вы подумали. Серп я вынул оттуда, серп.
   
Срезал охапку и бегом домой, пока не поймали.
   
Подсушил маленько, как полагается и забил себе косячок.
 
Что тут началось... Сами же всё видите...
      
Так что, вы совершенно правы- показалось мне всё, показалось...


Рецензии
Володя, отлично пишите. Позже зайду еще почитаю. Бегаю между кухней и компом. Если пригорит обед, съедят меня. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   04.08.2013 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена! Вы пишете просто прекрасно!

Степаныч   04.08.2013 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.