***

Я в потоке живу и в потоке умру,
восхищаюсь явлением чертовой матери.
Бред несу и от бреда плюю я с балкона на главную улицу. 
Не смотри ж на меня, дорогая, как на мокрую черную курицу.

Приготовьте филе на говяжьей пчеле,
Отбивную отбейте отбойну покруче котлету.
Только что-то не хочется мне загорать на окне,
невзирая на то, что говядины нету.

Разговевшись говядиной в брачный сезон,
я попал как с похмелья в замочную скважину.
Я тебя не хочу, я тебя не хотел, даже больше того:
от цветов, от детей и конфет отрекаюсь я молча и сразу же.

Что-то мне не дает развернуться сполна,
улететь в бесконечность бездонно-вечернюю.
Я по-прежнему твой, но наевшись говна,
я не радуюсь вечности лет, моя милая женщина.

Я снимаю трусы, ты уже без трусов
пробежала свободно без них 22 километра,
удлинившийся член мой повис до земли, хорощо,
что мой парус расправился прямо по ветру.

Снова утро настало и снова я взялся за ум,
разбудили меня кукареканьем райским циплята.
Сколько я порубил разгоревшись мозгов наобум!
Утопаю в грязи. Ненавижу твой запах совковый проклятый.


Рецензии
Марк Алан,
если я буду писать вам свои рецензии в виде юморин или рассказов,
вы разоритесь.
Мне писать не надо.
Мне почти никто не пишет, но все ждут их от меня.
А вы наглец-свои продаете.
Круто))
Вот на этом и сколотите свой первый миллион.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   02.06.2014 16:14     Заявить о нарушении
Миллиона на рецензиях никто не сколотит. Прозу надо писать, прозу!

Марк Алан   02.06.2014 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.