Точка, которой нет

Кажется я задыхаюсь в сдавленном пространстве Абсолюта и Времени.
Не вижу,куда плыву я
В темных коридорах лабиринта кармы.
Это все пустота и мои попытки поглотить данную дыру бесполезны;
Да, они без почвы и причины-
Они зияют снаружи и являются проклятым центром
И не сдвигаемым  ядром разочарования,
Скудности чувств и бедности ума....
Нет...нет: умов!
И что печально- это еще надолго!
Это все : Мы! 
Еще долго болеть холерой скупости,вредности, безразличия к друг другу.
Желание  иметь все за мыслями  не дать никому ничего...
И так живет каждый из нас.
Это страшно.
Темно.
Больно.
Скудно.
Лживо.
Холодно.
Мне невыносимо тесно в этой клетке и я не знаю уже:
Куда бежать,чтобы укрыться от этой ползучей грязи из нечастот...!
Вопрос:куда?
В моей голове стенают туда сюда мысли о светлом и чистом....
Но я теперь точка и меня нет.      


Рецензии
точка отсчёта нужна очень Очень и всё же
племена времён ждут Созданий и вот
прицепилось Событие скромно
за луну хоть за звёзды и Циклы пошли
в сундучки СуперЦиклов кладём мы личны Событья
библиотеки мыслей кружат по Спирали и делают
Сакральное Нечто оно --Путь укажет.

Анатолий Бурматоф   18.02.2014 17:45     Заявить о нарушении
Анатолий, добрый вечер! Благо-дарю за столь красивое продолжение моего стихотворение! Глубина резонирует глубине!:)

С уважением, Маритта Рогунова.

Маритта Рогунова   20.02.2014 19:29   Заявить о нарушении