Женщина, с которой я сплю

- Покурим?

Она всегда предлагает покурить после этого. Женщина, с которой я сплю. Мне бы обнять её в этот момент. А я просто говорю:

- Давай.

И закуриваю. Она натягивает короткие шорты, застёгивает бюстгальтер и усаживается рядом.

- Дай мне свои.

Я отдаю ей свою и закуриваю новую. Это наш с ней ритуал. Она закидывает одну ногу на другую, и я разглядываю её загорелые тугие бёдра, пока она медленно затягивается.

- Я так и не посмотрела нового Бонда. Ты ходил?

Я не ходил. Мы обычно с ней говорим о чём-то таком. Например:

- А ты слышала последний альбом Radiohead?
Или:
- А ты за кого голосовал в этот раз?

Ну и обыкновенно:

- Чего бы такого интересного посмотреть в выходные, не знаешь?

Мы встречаемся по утрам в будни, когда у нас совпадают свободные дни. Она звонит мне в начале месяца и говорит:

- Я могу восьмого, двенадцатого, девятнадцатого, двадцатого и двадцать шестого.

Я гляжу в ежедневник и говорю:

- Окей, я подстроюсь.
Или:
- Я напишу тебе на электронку, как буду знать график.

Она немного картавит. Совсем чуть-чуть. У неё добрые зелёные глаза, светлые волосы и в любое время года – ровный, красивый загар. И я с ней сплю. Собственно, так мы это оба и называем – мы спим друг с другом.

Четыре года назад, дождливым утром среды я зашёл в Hanky’s, сел за стойку рядом с ней, замахнул двойной скотч. А она повернулась и сказала:

- Хреново, да?

Я лишь кивнул.

- Тебе надо поспать.
- Надо, да.
- Мне тоже надо. Я живу недалеко. Пойдём, поспим?

Она не шутила. Я это сразу понял. И тогда мы сделали это в первый раз.

- Тебе нужно душ принять или что-то в этом роде?

Я кивнул. Она дала мне полотенце, халат и сказала, что пока приготовит нам чай с травами. После душа мы выпили чаю и она сказала:

- Только давай сразу договоримся - я с краю. Спим лицом друг к другу. И я сплю голая.
- Я тоже.

Мы разделись и улеглись под мягкое одеяло из полушерсти.

- Сладких снов – сказала она.
- Сладких.

Мне впервые снилось море. Свежее, бирюзовое море. Я лежу на песке, а волны то приливают к моим ногам, то бегут от них. Я слышу, как негромко говорят люди где-то рядом, но не слышу о чём. Руки мои раскинуты так, будто я готов обнять небо. Я поворачиваю голову, а неподалёку лежит она.

- Хорошо здесь, да? – щурясь, спрашивает меня.
- Шикарно! – говорю и впервые замечаю, что она слегка картавит.
- Давай иногда сюда приходить?
- Давай.

Я поворачиваю голову в другую сторону, а там нет ничего. Только бескрайние белые пески и где-то вдалеке – ровная линия, где встречаются песок и небо. Я закрываю глаза и просыпаюсь. Она смотрит на меня.

- Ну как там?
- Ты не спала?
- Я только что проснулась. Ну как там?
- Там была ты.

Она и так это знала. Я сразу понял это. Она улыбнулась и спросила впервые:

- Покурим?

С тех пор я сплю с ней. Через пять лет я уеду из этого города навсегда. Она в очередной раз позвонит, расскажет мне свой график. А я лишь скажу:

- Я уехал из города. Навсегда.
- Хорошо. В какие числа ты сможешь?

Я скажу, что напишу ей на электронку. Через пару дней я приду в McMillan’s на утренний кофе. Сяду за стойку. И знакомый голос скажет:

- Ты мне не прислал график.

И тогда я впервые обниму её, женщину, с которой я сплю.


Рецензии
Да жизнь по графику. мечты по трафику. И рюмка хенеси, снимает дрожь. Интересно а как снимать напряжение когда не пьеш (здоровье не позволяет) и не куришь. сложная драма получится неправда ли

Андрей Акимов   10.07.2013 17:39     Заявить о нарушении
Спать надо, опять же, спать:)

Даниил Тихонов   10.07.2013 18:31   Заявить о нарушении
Вы правы одно только уточнее спать можно одному а когда в постеле двое это уже не сон.

Андрей Акимов   11.07.2013 13:25   Заявить о нарушении
Андрей, если не пьёшь и не куришь, то надо просто по жизни не напрягаться, и нечего будет снимать.... :)
Удачи!

Юрий Маков   11.07.2013 18:03   Заявить о нарушении
Юрий! вот это Вы правы не надо напрягаться. Правда не всегда получается иногда так возбудят на работе что потом весь день на взводе А выхода нет.

Андрей Акимов   12.07.2013 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.