Unbreakable

Описание:
- Я откажусь от всего, что у меня есть, но не подведу род! Я ведь дала обещание братику, я не могу его нарушить! Я отрекусь от всей себя и стану мужчиной! - кричала она, понимая, что сама обрывает свою судьбу на этих словах.

Посвящение:
Всем тем, кто сражается.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга - задавит миром и добром, увижу я - в упор разрывными бах-бах(с) Эвен_Джу

Примечания автора:
Вдохновение: Sinplus - Unbreakable
Муза: Нэмо
Навеяно.

***

В просторном зале ныне было всего четыре человека, расположившихся напротив друг друга на татами. Девочка лет семи с угольными волосами до середины спины, которые были собраны в высокий хвост, боязливо пряталась за широкой спиной дяди Намикамару, изредка выглядывая из своего "убежища". Возможно, она не понимала, что происходит. Возможно, просто не верила. Но сейчас решалась ее судьба.

- Я решительно отказываюсь тренировать девчонку, - сокрушительно произнес мужчина, которому на вид было не меньше сорока. Седина его бородки и редкие волосы на голове прибавляли еще с десяток лет итак уже преклонному возрасту мастера.
- Но почему? - искренне недоумевал мужчина напротив, отец девочки. - Хикари сильная!

Старец лишь покачал головой:

- Сколько бы сильна ни была ваша дочь, Сентомару-сан, превзойти мужчину ей не по зубам. Это определила мать-природа, - с каждым его словом воздух в зале становился напряженней, а надежда угасала в сердцах мужчин и девочки. - Это будет позором на весь ваш род. Опомнитесь: неужели вы хотите пожертвовать именем, репутацией всей семьи ради одной девчонки? Вы выставите себя на посмешище, сделав наследником ее, да и жизнь девочки полетит в тартарары. Подумайте над этим.

Не выдержав, Хикари кинулась вперед и, встав на колени прямо перед мастером, приложилась головой к полу и начала говорить громко и спешно:
- Прошу вас, мастер, начните тренировать меня! Я откажусь от всего, что у меня есть, но не подведу род! Я ведь дала обещание братику, я не могу его нарушить! Я отрекусь от всей себя и стану мужчиной! Не верите? Вот! - Хикари взяла лежащую неподалеку семейную катану, схватила свой хвост и буквально отрубила его острым лезвием меча под корень.

- Что ты делаешь?! - пораженный такой невоспитанностью дочери, воскликнул Сентомару, возвратив себе семейную реликвию и опустив голову перед учителем. - Прошу Вас извинить дерзость моей дочери, мастер. Она действительно никуда не годиться. Вы были правы.
- Я буду ее тренировать, - уголки губ старца растянулись в легкой улыбке, когда он вновь посмотрел на девчонку с испорченными волосами и глазами, полными решимости. Такого взгляда мастер ждал всю жизнь, да не думал учитель, что найдет его в омуте глаз цвета сажи у той, кого не принял сперва даже за шанс на шанс. Он был удивлен, шокирован, но душа ликовала: предсказание сбылось. Можно быть умелым воином, замечательным спортсменом, но во взгляде тех нет огонька, ибо всем им это удается легко, их к этому всегда готовили. И вот тут - дерзость девчонки, которая не успела вдохнуть молодой жизни, но уже была готова отказаться от нее только ради рода. Перед такими сам Мастер готов был сложить оружие и преклонить колено.

- Что? - вопрос Намикамару так и остался без ответа, ведь все знали, что повторять дважды великий мастер не любил. Он дал шанс Хикари, обещание, и нарушать его не собирался, ибо являясь воспитанным на правилах Буши-до, он не имел права на это.

***

Небольшой сквозняк в просторном зале, где сейчас было много людей, теребил края серых хакама, а также короткие угольные волосы высокого юноши с абсолютно прозрачным, уверенным и слегка высокомерным взглядом. Перед ним с ноги на ногу переминался русый парень в такой же форме, но взгляд был ленивым, да и поза - неустойчивой. Как и он сам. Руки брюнета крепко держали ножны двух катан. Именно эти мечи, а не какие-то особенные, семейные, предпочитал парень брать с собой на поединки. Он назвал их Ями но Ха и Хикари но Ха, что означало соответственно "Клинок Тьмы" и "Клинок Света". Катаны будто бы были живыми и просились наружу, ожидали боя.
Как и их хозяин, они были нетерпеливы, страстны и жадны в плане сражений. Много раз они спасали своего самоуверенного хозяина в самом разгаре сражения, сколько раз они скрестились с оружием соперника, и не сосчитать.

Бой был краток, и этому способствовало несерьезное поведение русоволосого. Его имя было брюнету не важно, ровно как и имена всех других, кого он он победил. Пара резких выпадов сделала свое дело, и соперник уже валялся на полу. Руку брюнет ему, как всегда, не протянул. Сейчас он искренне жалел о том, что времена, когда побежденного врага можно было убить, проткнув насквозь и этим дав напиться, наконец, крови своим непокорным детям - мечам, уже давно прошло. Сейчас им следовало бы поклониться друг другу и покинуть ринг, и именно это убивало больше всего. Не ради этих показных боев она - теперь уже "он" - отказалась от всего.

- Ты был слишком самоуверен, - голос старика, как всегда, звучал особенно резко, а сам он появился, как всегда, внезапно.
- Он не был достоин большего, - спокойно выдохнул юноша, отпив немного воды и краем взгляда проследив за соперником, злость которого ныне взяла вверх, он рвал и метал все вокруг. Из-за позора.
- Любой противник достоин уважения, Хикари.

- Не называйте меня так, - он поморщился. - Я давно уже Ямато, забыли?
- Называться именем покойного брата-близнеца... Ты не ощущаешь омерзения к себе?
- Я давал ему обещание продолжить заместо него. Я живу его жизнью, что плохого, что имя тоже принадлежит ему? Я давал обещание вам, что буду лучшим, именно от его лица. И я выполнил обещание.
- Все такой же, как и твой брат. Упертый. Ты называл его "Ямми", помнишь?

- Мне это имя подходит больше, - юноша слегка улыбнулся, вспоминая доброго и открытого братика, продолжателя рода, которого смерть застала в самом непристойном для воина виде - прикованным к кровати, без сил на ходьбу, говор или еще что. Болезнь убивала его долго и мучительно. Вместе с Хикари. Та девочка умерла не тогда, когда дала обещание мастеру, отрубив волосы, а когда глаза Ямато закрылись уже навсегда, а на губах была улыбка победителя, хоть он им и не был. Хикари умерла давно, но тогда же и Ямато восстал из пепла в ее теле. Она не была против.

***

- Эй, парень, слушай... - когда Ямато прогуливался по осеннему парку, к нему подошел то самый русый парень-противник. Юноша лишь кинул на него холодный взгляд, - я это, реванша требую. Бой был слишком короткий, - он неловко улыбнулся.

- Повержен, - выронив лишь одно слово, Ямато продолжил свой путь, оставив парня наедине со своими мыслями и яростью, рвавшейся наружу. Но он не рискнул, ибо знал - имя победителя нельзя так легко потерять. Ямато был сильнее, но главное - терпеливее.

***

- Шитсу, подойди сюда, - как-то позвал Ямато внука своего дяди Намикамару. Он был третьим, самым младшим сыном в семье, но, в то же время, самым несносным. В нем всегда кипела жизнь, и только Ямато знал, какого это - когда на месте не сидится. Ямато на тот момент минут тридцать шесть.

- Что случилось, дядя Ямато?
- Слушай меня, это очень важно, - начал Ямато, усевшись на пол и пригласив Шитсу сделать то же. - Мне осталось недолго жить, я это знаю. И мне нужно попросить у тебя кое-что.
- Что угодно! - с готовностью воскликнул парень.

- Помнишь наше семейное владение у подножия горы Акаиши?
- Конечно.
- Так вот. Я хочу, чтобы после моей смерти ты похоронил меня там и посадил на моей могиле магнолию. Ухаживай за ней. Пусть пройдет столько, сколько нужно. И сквозь года, когда тебя не станет, а дерево будет уже старым... Пусть твой правнук, или кто еще там, срубит дерево, отнесет мастеру, а тот из его древесины сделает цуки и саи* для двух мечей. Пусть выплавят хорошие клинки и украсят ножны, цубу и рукояти. Отнесет катаны к преемнику моего Мастера и оставит у него. Пусть наставление будет таким: "Подари эти клинки тому, кто их будет достоин". Я буду сражаться вновь. Это мое желание.

- Как пожелаете, дядя, - Шитсу низко поклонился и поспешил покинуть это место.

Через два месяца Ямато ушел из жизнь согласно правилам побежденного самурая - посредством харакири**. Конечно, об этом знали только он и противник, тот, кому удалось его победить, а другие этого не одобрили. Да и тот самый противник тоже не был тем, кому можно было оказать почтение, ведь Ямато уже был стар духом и ему надоела жизнь. Он поддался и проиграл. Потому что так было надо.

Ямато умирал истинным воином. За всю жизнь он ни разу не нарушил обещания, данного брату. Он проигрывал, но вновь поднимался с колен и продолжай биться. Вся его жизнь была охвачена одним словом: битва. Всю жизнь он боролся, вот непонятно, с людьми или собой. Он никогда не убегал от боя, ибо его катаны уже дрожали в ножнах, будто чувствовали - будет битва. Вся его жизнь была охвачена войной, победами и проигрышами, но ни одной ничьей. Он не убегал от войны вне, но всю жизнь убегал от самого себя, ведь внутри надменного воина все еще жила та маленькая девочка, которую он не мог уничтожить до конца. Ямато убегал от Хикари, хотя являлся ей же. Он уже не помнил, кем он был в начале - братом или сестрой? Будто бы мучительной смерти наследника семейства и не было. Будто бы и не было того рокового обещания. Но истина лишь одна: он ли, она ли, были вместе. Вместе от начала и до конца. Неуязвимые из-за того, что они вместе. Неуязвимые.

***

Много лет спустя.

На ринге шел напряженный поединок, а люди вокруг просто грызли ногти. Еще бы! Непобедимого чемпиона самого известного додзе в городе побеждал какой-то новичок, даже не назвавшийся. И вот еще один резкий выпад - и уже бывший чемпион валялся на полу, скрипя от ярости. Как он мог.

- Как тебя зовут, юноша? - уже позже к победителю подошел хозяин этого додзе, которым его семья заведовала уже много веков.

Дитя возраста не более пятнадцати лет отложило в сторону две катаны, которые отчего-то показались великому Мастеру знакомыми. Юноша снял с головы шлем, отчего его длинные светлые волосы высыпались на плечи, грудь и спину.

- Юми Сакура, - голос был девичий. Бывший чемпион непременно вошел бы в ярость, узнав, что его побила девчонка. Но фамилия говори за себя.

Завидев удивленный взгляд Мастера, девушка закатила глаза:
- Да-да, тот самый клан Юми. Семейные традиции и ценности уже забылись среди мальчишек, а я, поскольку являюсь старшей, решила быть продолжателем.
- А эти мечи?
- Хикари но Ха и Ями но Ха. Их мне завещали.
- Знаешь, у меня есть кое-что.

Старец повел Сакуру в другую комнату. Его прадед рассказывал об этих клинках и их обладателе, и он просто поверить не мог, что теперь мог увидеть их воочию. И представителя великого рода также. Это имя ей очень подходило, особенно зная имена ее мечей. Сакура - цветок, распустившийся между светом и тьмой, который своим существованием означает гармонию, полное уединение с самим с собой. Нуль между добром и злом, отчего полностью нейтральная сторона.

- Что это? - девушка приподняла одну бровь, взглянув на сверток, что ей вручил новоявленный мастер.

- Это то, что принадлежит тебе по праву.

***

Мечи, которые были последним желанием великого воина, были названы Хикари но Сенши и Ями но Сенши, что означало "Воин Света" и "Воин Тьмы" соответственно. Только единицы знали, кому принадлежали оба имени. Их обладателем стала Сакура. Два великих меча снова стали владением семейства Юми, как и их предшественники - клинки Света и Тьмы. Все казалось настолько правильным, что было нереальным. Сакуру раздражало то, что ее сравнивали в тем, кто был истинным воином - с Ямато. Они говорили, что эти двое похожи, но Сакура знала - это не так. Ямато не жил в гармонии никогда, Сакура же, в противовес ему, сама представляла из себя полное умиротворение. Это было всегда разным в них.

Но, как бы то ни было, это уже совсем другая история, а жизнь Ямато и Хикари будет продолжаться там, где им самое место - в клинках.

Ведь они всегда высокомерны и жаждут крови.




* саи - ножны катаны, цука - рукоять.
** харакири - традиционное самоубийство, распространенное во времена самураев.


Рецензии