Мысли...

Немного о современных  писателях .Время бежит,а строчить надобно,не успеют свои шедевры в люди выдать...
 "Великая"  русская писательница Дарья Донцова нервно расписывала ручку, как вдруг зазвонил телефон. Женский голос с сильным акцентом произнес:
- Госпожа Донцова? Здравствуйте, меня зовут Джоан Роулинг.
- Да, здравствуйте. Говорите быстрее - мне сегодня еще нужно написать два романа, дать три интервью и поприсутствовать на презентации книги.
- Ок. Я наслышана о вас как о мастере пера. Дело в том, что у меня есть интересная задумка, и я хотела бы предложить вам соавторс...
- Скажите имя главного героя и дайте электронный адрес - завтра я вышлю вам первую книгу, - ответила гениальная писательница, за время разговора успев написать первую главу нового романа о том, как был убит убийца убийцы несчастной продавщицы пирожков с повидлом.
 ...А через некоторое время весь мир с содроганием следил за тем, как на протяжении первых десяти книжек многологии "Гарри Поттер"  герой никак не мог доехать до Хогвартса - ему постоянно приходилось раскрывать таинственные убийства попутчиков.
Сочинено мной,хочу успеть  выдать в люди.


Рецензии
Дополнено после победы Исынбаевой на Чемпионате Мира в Москве и написанному Газмановым в честь неё текстом(стихом не назвать).(17.08.13)

Нелли Ляховски   17.08.2013 20:26     Заявить о нарушении