Для чего нужна академическая музыка?

Похоже, академическую музыку писали и пишут для того, чтобы 1) ставить младенцам и беременным, 2) программировать воду, потому что британские учёные доказали, 3) иногда слушать, это очень важно, она полезна для организма.
так-то!


P.S. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. 95% рецензентов отнеслись к написанному выше с леденящей кровь серьёзностью, поняв всё, что написано после слова "Похоже", буквально.

С другой стороны, то, о чём я пишу, оказалось суровой правдой, раз 95% читателей не увидели в моей заметке никакого осуждающего сарказма. А это не может не радовать: гипотеза подтвердилась.


Рецензии
Всё что сложно, то академично. Но ведь не для всех музыка композитора сложна, зависит от уровня подготовки и способности к восприятию реакция на музыку и интерпретируют музыканты сочинения классиков настолько по-разному, что уже хочется
говорить о разной способности к прочтению музыкального материала, нежели о вреде или пользе для слушателя.
Не знаю как насчёт беременности, но даже если в магазине звучат относительно ненавязчивые записи из колонок, то я стараюсь поскорее из этой лавки выбраться – мой организм плохо переносит насилие, в любом виде.
На Пискарёвском кладбище транслируют классическую музыку и, тоже, не очень понимаю,
для чего это – или посетители мемориала сами не в состоянии разобраться в своих чувствах?
Всегда плохо, когда кто-то пытается тебя регулировать. Даже с помощью прекрасной музыки.

С уважением.

Леотим   11.09.2019 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.