1000 ВКСП 1

                ***Баньщик »

« ..я просто опытом хочу с вами поделиться, работал я баньщиком в доме для инвалидов и престарелых, опыт единственный в своём роде. - Вопрос : »Вот если я своим инвалидам никакого ущерба не причинил, могу-ли я считаться опасным для общества ? »

     Таким образом – в моём характере вегетарианца нет той кровожадности, о которой могут распространяться самые разнообразные слухи, сплетни и небылицы ! -

Многие, многие годы, « вытаскивая себя самого за волосы », подобный Барону Мюнхаузену, попавшемуся в сети « международных отношений », желаю определить, в том числе,
« являемся-ли мы врагами США » и « до какой степени », если « мы сотрудничаем с США даже в Космосе » ? - Тогда так и надо в Конституции закрепить, что-бы « граждане случайно не попались на удочку каких-нибудь западных спецслужб, с которыми Россия уже давно сотрудничает даже в Космосе »..
Что опасного в том, что граждане соседних стран сотрудничают друг с другом ? -
Очень много нельзя понять в этой политике – с другой стороны, « если спецслужбы разных стран находятся в состоянии войны – то и граждане поневоле втянуты! » - « Прослушивание, просматривание вашей личной почты – это Неэтично ! » -таким образом, вместо того, что-бы предоставить гражданскому обществу самостоятельно действовать, спецслужбы разных стран распространяют вокруг себя сами этот ареол « подозрительности », « предательств » и подобного. (Слухов, сплетен, вымыслов)
За всеми установить наблюдение ! - Эта Мечта Человечества практически сбылась ! - А что поменяло это* в нашем Сознании, что « за нами подсматривают » ? - Они и в детстве за нами подсматривали, только интерпретировать до сих пор не научились. -
Миф о том, что « можно знать намерения человека » требуется развеять ! - А « кое-кто упрекает кое-кого в том, что были какие-то там намерения » - Таким образом, упекая кого-то в преступных намерениях, кое-кто либо « явно преувеличивает », либо « явно преуменьшает ».
Не в силах осознать, как это можно « у себя самого украсть », миллионы жителей планеты « прислушиваются к дыханию Вселенной » - так в тексте.
В чём человека ещё пока нельзя упрекнуть, в том, что « все Богом сделаны ». - Чо это за Бог ? - Это именно Тот, кто завещал людям садизм ? - Бог-садист кому-нибудь нужен ?
Поклонимся-же Богу, который есть:Милость,Сострадание, Участие,Понимание, а не Его изображению – далее по txt.

По сообщениям из Индии - « деградировали, когда стали мясо обезьян есть » - они это осознали.. Нищая* Индия представляется гораздо более благополучной страной, даже чем США, Религия удобная – и так далее..
Я им так и написал – лучше я буду шпионом Индии, исследования машин не принесли желаемого результата..
Шутка такая ! - Они* всё хотят, что-бы я машины исследовал, а самые настоящие Секреты кроются* только в Духе.
Города стали однообразны. Потоки серых машин, предприятия, пыль и бетон.. -
Да, да, гражданин следователь, где я конкретно родился, я не знаю, а с трёх лет стал жить в Крюково, а с пяти лет в 5-ом районе г.Зеленограда. - Да, именно там и началась моя преступная Любовь к Природе. - Да, да – хотя преступный замысел « высадить перед въездом в г.Зеленоград со стороны Москвы парк », в чём я принимал участие, принадлежал не мне. -
На сколько, на сколько Вы говорите « лет » осудят учительницу ? - « Подготовка к совершению актов террора и вандализма » ? -  « Пособничество боевикам » ? - Нет, нет, явок и паролей не было в то время, мы просто думали, что мы парк высаживаем, нам была недоступна в то время истинная цель создания нами парков, никто и не предполагал, что плодами наших трудов восспользуются.
Короче – что-то не так происходит в нашей стране – я всё к своей профессии баньщика возвращаюсь, хотя у меня много разных профессий – пришлось изучить - При всём желании, я эту работу оставил – из-за слишком тяжелой жизни инвалидов – хотя, были разные – две категории я смог определить – активные и пассивные.
Жизнь проявляет себя в Активности – и именно это внушает Оптимизм ! - Жаль, конечно, что « о стабильности в этом Мире не может быть и речи » - многие уже успели это осознать. - Мир многообразен – и, понятно, что « нельзя быть изолированной системой » - происходящее в других странах воздействует на страну, это понятно.
Применительно-же к ситуации в самой стране, что можно сказать ?
« И вам того-же ! » -
« Душа моя так устроена, что не может никому долго Зла желать, не может жить в Ненависти, а кто знает, желал-ли я вообще когда-нибудь кому-нибудь Зла ? - Вот, именно по этой Причине, того, что « существуют подозрения, что я жулик* », я и отказался, это произошло сегодня, отказался вообще от « что-либо кому желать »  – могу теперь только « ходить и повторять : »И вам того-же, и вам того-же ».. ».
Что я не делал в Прошлом – всё-всё-всё оказалось « предосудительным для следствия » - и я теперь могу  только повторять и повторять : »И вам того-же ! И вам того-же ! »
Вот так я стал « идиотом » - из-за предосудительности, требований выполнить невыполнимое – требований что-либо ненавидеть – Правда ведь, что это именно требования выполнить невыполнимое и приводят к психиатрам, господин следователь ?
« Какие требования выполнить невыполнимое », - спрашиваете вы меня. Господин психиатр - а вот, на пример, требование платить за квартиру сумму, превышающую минимальную заработную плату, или требования, к примеру, доказывать свою невиновность, причём, замечу – только в некоторых странах приходится доказывать свою невиновность вечно.. 
« Не вор, не убийца – не мошенник, значит – ты « идиот » !
За душами, ради неизвестно чего, стали охотиться.
Раньше посылали на стройки, теперь заставляют шить перчатки, так гораздо удобнее, чем о людях заботиться – отнять всё – и послать на какую-нибудь стройку, как раньше в Армию – годен ты или не годен..
« Демагогия « о массах » при отсутствии Любви к самому Человеку » - примерный диагноз.
Шизофрения – это когда вас заставляют Америку одновременно и любить и ненавидеть. - Вообще, когда вас что-либо заставляют ненавидеть – это шизофрения.
Да, господин психиатр, извращенное чувство Любви к Природе было привито мне моей матерью, Землёй.
Вообще, « странные случаи стали происходить по всей стране » - а мы, значит, с 1982 года к этому готовились, представляете ? - Хотя мы и сами не знали, что « именно к этому готовились » - это вам любой полит-психиатр докажет, обвинителей до-хера, никто ничем больше не занят, как друг от друга защищаются, никто ничего уже не производит, а копирует, заняты « конкуренцией », Инфомации сколько угодно, а разобраться в этой* Информации никому уже не дано, все увлеклись судами – а Информация простая - « если они настолько междуусобицами увлеклись и всех вовлекли в эти конфликты, - ведь из нас в конфлиты никто никого не вовлекал – вот это они* и есть, кто за это* ответственен.
Один раз обманув, они* сами стали способствовать распространению всяких слухов, небылиц и сплетен – Вот даже Интернет так быстро не распространяется, как сплетни ! - Второстепенное желают запретить и запрещают, а о первостепенном забыли. - За массой слов о народе, классах, - ну совершенно забыли о самом Человеке.
1.Нужны – или не нужны государству налогоплательщики ? -
2.Если нужны, то конкретно какие? -
***
« Тысяча вопросов к современной политике »


Рецензии