Знакомый факир

Болел за всё я искренне душой
И это было мне необходимо
Тянул я всё не детскою рукой
Что в общем не пройдёт само и мимо

Хотелось осчастливить взрослый мир
Они все в суете век проживают
И был знаком мне сказочный факир
Они же чудеса все отвергают

Их всех уже не радует Земля
Они не видят,что она волшебна
И чувства снизошли все до нуля
Им сказка в жизни больше непотребна

Их в детстве удивляло всё вокруг
И солнца луч и мелкая букашка
Не уж то не поможешь милый друг
И фокус не покажешь,где ромашка

Служила семицветиком для них
Желания любые исполняла
У всех внутри журчал святой родник
И не было сомнения начала

Так дай же им хоть миг побыть собой
Пусть всё забудут и печаль,и беды
Ты же волшебник знаю не простой
Я умоляю дай им вкус победы

Пусть отдохнут от этой суеты
И обратят внимание на деток
И пусть у них сбываются мечты
Как грёзы беззаботных малолеток.


Рецензии