Прощай!

Ухожу прочь и знаю
точно не забуду никогда
твоих улыбок, едких взглядов –
теперь воспоминаний тьма.
Ты изменила мою жизнь,
играя на натянутых струнах
средь одиноких крыш,
которые серы, как мышь.
Я ухожу, любовь к тебе скрывая в сердце,
а ты уже не смотришь вслед!
Я не услышал твой ответ…
Мне ветер проревел взрывное: «Нет»
и я взорвался! – я живой!
Я же живой одной несбывшейся мечтой:
чтоб ты всегда была со мной.

А ты? Ты так отчаянно красива
и кудри чёрные волос глаза
мне жгут безжалостно крапивой.

Рассвет встречает родной город,
гитары скоро замолчат
и утренний извечный холод
мечту мою рассеять рад.

Запомни наше лето!
Запомни поцелуи где-то
Между небом и землёй
При лунном свете под гитарный вой.

Так в середине лета
В предчувствии рассвета
Моя юность прощалась со мной
Разлучая навеки с тобой.


Рецензии